Пн.-Сб.10:00–19:00
Продать товар

 

 

FAQ


Цена и состояние вещи

Для определения стоимости товаров мы разработали собственную систему оценки, основанную на международном опыте продажи люксовых и винтажных вещей second-hand.

Наши модераторы проверяют установленные продавцами цены на соответствие правилам OSKELLY.
Процент скидки может быть уменьшен в случаях редкости вещи или высокого спроса на нее.
(например: Hermes Birkin, Chanel 2.55, Chanel Timeless, Céline Trapèze и т.д.).


Фотографии

Хорошее фото – лучший помощник в продаже товара. Мы просим вас внимательно отнестись к нашим несложным требованиям:

При добавлении товара на продажу вы можете ознакомиться с примерами фотографий, соответствующих нашим требованиям.

Нашим профессиональным продавцам мы предоставляем услуги профессиональных фотографов. Чтобы уточнить условия, свяжитесь с нами по e-mail pro@oskelly.ru


Гарантия подлинности

 Подлинность вещей – наш главный приоритет.

Эксперты OSKELLY – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работы с ведущими люксовыми брендами. Они тщательно проверяют каждый товар на предмет соответствия оригиналу.

Мы гарантируем, что весь ассортимент сайта — это 100% подлинные вещи, прошедшие многоступенчатую проверку происхождения. Мы точно знаем, как отличить оригинальный товар от реплики, и уделяем внимание каждой детали – от состава и качества материалов до исполнения швов и фурнитуры.

Экспертиза

Перед отправкой заказа наши эксперты по качеству осуществляют многоступенчатую проверку каждой вещи, уделяя особое внимание тонкостям, характерным для бренда, фирменным кодам, серийным номерам, географическим стикерам и другим маркерам производителя.

Наш многолетний опыт работы с произведениями ведущих люксовых брендов лег в основу системы по выявлению контрафакта. Все вещи, которые продаются на OSKELLY,  проходят двухступенчатую проверку на оригинальность:

OSKELLY не продает реплики и контрафактные товары.

Если у наших экспертов возникнут сомнения в подлинности вещи, мы свяжемся с отправителем для получения дополнительной информации. В случае обнаружения подделки профиль продавца блокируется. Продавец так же обязан оплатить расходы на доставку товаров в офис OSKELLY и обратно.

В случае, если оригинальность вещи не вызывает сомнений, но какие-либо характеристики не соответствуют заявленным (цвет, размер, качество, состояние вещи), покупатель может отказаться от покупки или договориться о скидке с продавцом (через администраторов OSKELLY).

Скидка зачислится в личный кабинет в формате баллов, которыми можно оплатить последующие покупки. [Подробнее о системе баллов и рейтингов.

Нет подделкам!

OSKELLY отлично понимает тех, кто ценит оригинальность вещей. Хотите удостовериться в подлинности своей вещи? Наши специалисты помогут support@oskelly.ru.


Наша комиссия

OSKELLY берет на себя упаковку и доставку товара, экспертную оценку подлинности всех вещей и защиту ваших сделок и интересов.

Комиссия OSKELLY включает в себя так же обязательную страховку каждой вещи. Работая с огромным количеством товаров каждый день, мы стремимся максимально оптимизировать комиссию своего сервиса и сохраняем её на одном из самых низких уровней в данном сегменте.

* Подробнее о том, что включает в себя наша комиссия, вы можете прочитать здесь.


Химчистка

Мы будем благодарны за ваше ответственное отношение к предпродажной подготовке товара.

В случаях наличия у товара каких-либо загрязнений мы обращаемся к услугам нашего партнера – химчистки Bianca. Bianca является лидером рынка в премиальном сегменте услуг по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями и работает по международным стандартам обслуживания.

Оплата химчистки не входит в комиссию OSKELLY и рассчитывается отдельно.


Доставка и отслеживание заказа

С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь (ссылка на описание доставки в подвале сайта). После оформления заказа вы сможете отслеживать статус обработки заказа и информацию о доставке в Личном кабинете.   


Подтверждение сделки и отпуск для продавцов

Оперативная обратная связь – залог хороших продаж! Если покупатель заинтересовался вашим товаром, вам необходимо подтвердить сделку в течение 24 часов. Сразу после подтверждения мы отправим к вам курьера, который заберет товар на экспертизу. После проверки качества мы бережно упакуем товар и отправим его новому обладателю.

Продали вещь вне OSKELLY? Не забудьте снять её с продажи, чтобы не расстроить заинтересованных покупателей.

Если вы запланировали отпуск и в течение длительного времени не сможете заниматься продажами, воспользуйтесь статусом «Ушел в отпуск» в вашем личном кабинете, чтобы мы не беспокоили вас во время отдыха. Чтобы вернуться к продажам, просто снимите галочку.


Отслеживание цены

Заинтересовал товар? Нажмите на кнопку «Следить за ценой» на его странице. Выбранная вещь появится в вашем личном кабинете, и вы будете получать оповещения обо всех изменениях цены.


Добавление товаров в Wish List

Добавьте товар в Wish List, чтобы не потерять его!

Ваш Wish List публичен для пользователей OSKELLY. Он позволит вашим близким узнать, какой подарок обрадует вас больше всего.


«Сделать мне предложение»

Готовы купить товар дешевле? Сообщите об этом продавцу через функцию «Сделать мне предложение». Предложенная цена не может быть ниже 70% от стартовой цены товара.

При нажатии кнопки «Сделать мне предложение» откроется форма для отправки сообщения продавцу.

Возможность предложить свою цену для обычных пользователей открывается через 7 дней после публикации товара продавцом.

После того, как продавец получит предложение, он может его одобрить, отклонить или предложить свою цену.


Сделать подарок

Хотите порадовать близких? Нет ничего проще!

При оформлении заказа нажмите на кнопку «Сделать подарок». Вам останется ввести данные получателя, написать теплое поздравление и оплатить покупку. Ваш адресат получит уведомление о том, что ему сделан подарок от вашего имени.

Статус заказа вы сможете отследить в личном кабинете.


Сообщить о наличии

Нашли понравившийся товар, но нужного размера или цвета нет в наличии?

Мы сообщим вам, как только вещь появится на OSKELLY!

Нажмите «Сообщить о наличии» на странице товара и укажите нужные параметры, чтобы получить уведомление, когда товар поступит в продажу.


Можно ли заказать вещь и оплатить ее наличными курьеру после примерки?

Система защищенных платежей OSKELLY работает только с банковскими картами: это позволяет максимально обезопасить сделку как для продавца, так и покупателя.

После оформления заказа мы замораживаем стоимость покупки с учетом доставки на карте покупателя. Деньги будут списаны с карты после подтверждения сделки с продавцом.

В случае отказа продавца от продажи вся сумма покупки вернется на карту в течение 1-5 рабочих дней (в зависимости от внутреннего регламента Вашего банка).


Что нужно для публикации товара на сайте?

Чтобы продать вещь на OSKELLY, заполните форму добавления товара на продажу: выберите раздел и наименование товара, бренд, категорию, цвет, материал и размер.

Сопроводите товар максимально подробным описанием (совет OSKELLY: не пренебрегайте этим пунктом, ведь именно описание поможет покупателю принять решение!)

Добавьте качественные фото – они расскажут о товаре лучше всего. Чем лучше фотографии, тем быстрее ваш товар найдёт своего счастливого покупателя.

Для завершения оформления продажи укажите состояние товара и цену в рублях.

Готово! Как только товар пройдет модерацию, мы отправим вам уведомление о старте продажи.


Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки:

info@oskelly.ru

8 (800) 707 53 08 (звонок бесплатный)

8(952) 222 33 09  WhatsApp, Viber, Telegram

Мессенджер OSKELLY в личном кабинете


Важно!

Позаботьтесь о тщательной упаковке хрупких и особо ценных товаров, чтобы мы получили их в целости и сохранности.