Интересные факты

Hermès планирует поднять цены на 8%

Модный дом Hermès планирует поднять цены на 8%, поскольку годовые продажи компании превысили 14 миллиардов долларов. В четвертом квартале они выросли на 18%, несмотря на общий спад спроса на люксовые бренды.

Компания Hermès сообщила об очередном внушительном росте, с годовыми продажами, выросшими на 21% и достигшими 13,4 миллиарда евро (14,4 миллиарда долларов) – пишет The Business of Fashion. 

Продажи в четвертом квартале выросли на 18%, превзойдя ожидания и игнорируя общий спад в спросе на роскошь. Французский модный дом долгое время оставался самым стойким luxury игроком, благодаря высокому спросу на сумки Birkin и Kelly, что помогало бренду справляться со спадами на рынке в целом. В последние годы Hermès также увеличил продажи в различных категориях, поскольку коллекционеры сумок с высокими чеками скупают весь ассортимент компании, стремясь заслужить расположение бренда и консультантов, а молодые амбициозные клиенты учатся узнавать (и покупать) знаковые предметы, такие как эмалевые браслеты и украшения с якорной цепью. Самыми быстрорастущими категориями модного дома в прошлом году были одежда ready-to-wear и аксессуары (рост на 28%), ювелирные изделия и предметы интерьера (рост на 26%), а также часы (рост на 23%), как сообщает бренд. Hermès присоединяется к небольшому числу игроков, которые продолжают расширяться в условиях общего замедления в спросе на люксовый сегмент. LVMH, Richemont, а также Zegna и Brunello Cucinelli все сообщили о двузначном росте в четвертом квартале, в то время как продажи у Kering, (владельца Gucci), а также у Burberry и Ferragamo упали.

На встрече с аналитиками и журналистами генеральный директор Аксель Дюма заявил, что бренд увеличит цены в этом году на 8-9%.

В последние годы Hermès проводил более умеренную политику индексации по сравнению с конкурентами, которые агрессивно поднимали цены: многие сумки Chanel теперь стоят дороже культовых моделей Hermès, исторически самого дорогого бренда в индустрии. Шаг Hermès по увеличению цен приходится на период, когда большинство других брендов отступают от повышения цен в ответ на снижение спроса и замедление инфляции. Компания объявила, что это просто реакция на рост издержек.

«У нас нет никакой ценовой маркетинговой политики. Мы не повышаем цены на продукт только потому, что он очень желаем», — сказал Дюма.   
16
HERMES PRE-OWNED
Сумка через плечо
365 000 ₽
404 770 ₽
-10%

 

 

oskellyblog