Интересные факты

Хлоя Севиньи: стиль, который меняет правила игры

Вот уже много лет Хлоя Севиньи считается воплощением downtown it-girl во всех смыслах. В карьере она всегда выбирает самые интересные роли, будь то Китти Менендес в «Монстры: История Лайла и Эрика Менендес» или Си-Зи Гест в «Лебеди». В моде её она столь же уникальна и эклектична. Пока многие голливудские звезды следуют трендам и придерживаются определенных стандартов, Севиньи намеренно идет своим путем, выбирая нестандартные образы. Она вдохновляла многих — от модных дизайнеров до рок-звезд — но всегда оставалась верна своему собственному особенному вкусу.

С момента своего появления в 90-х, Хлоя Севиньи выделялась благодаря своему уникальному чувству стиля. Пока другие выходили на красные дорожки в сверкающих платьях, Севиньи предпочитала бежевые кардиганы и балетки на шнуровке. Индустрия и ее поклонники быстро поняли, что нет ничего, что она не могла бы надеть — и сделать это непринужденно. Хотя актриса фильма «Парни не плачут» выросла в Дарьене, штат Коннектикут, её образы всегда ассоциировались с особым стилем Нью-Йорка. Например, черное асимметричное платье с бисером, которое она сочетала с колготками с тигровым принтом на премьере «Лаунж в лесу» в 1996 году. Именно благодаря такому причудливому стилю манхэттенской клубной тусовщицы она мгновенно получила статус it-girl.

Downtown it-girl

Её повседневный стиль — это мастер-класс по созданию запоминающихся образов, которые кажутся максимально естественными. Она с лёгкостью миксует базовые вещи с ультрамодными аксессуарами или редкими находками. Хлоя выбирает удобство и индивидуальность, оставаясь на шаг впереди. И, конечно, её фирменные выходы в стиле «нью-йоркская прохлада»: oversized-парка, громоздкие ботинки, графичный свитер с эффектом «деформации», сумка, Prada Buckle Bag – и никакого лишнего пафоса.

Муза Miu Miu

Мало кто знает, но Хлоя – настоящая Miu Miu girl и много раз была амбассадором бренда. Её уникальное чувство стиля и умение миксовать винтаж с современными трендами идеально вписываются в эстетику Miu Miu. Её сотрудничество с брендом — это больше, чем просто коммерческое партнёрство. Их связывает многолетняя дружба. Сразу после успеха фильма Ларри Кларка «Детки», Хлоя была приглашена участвовать в одном из первых крупных показов Miu Miu SS1996, прошедшем в нью-йоркском Брайант-парке. Пройдясь по подиуму в голубом «медицинском» поло на молнии и брюках, она присоединилась к Кейт Мосс в коллекции, наполненной утилитарными базовыми вещами. Среди множества образов она также представила первые попытки Миуччи Прады создать «ugly-chic», включая рыжевато-оранжевую кожаную куртку и школьные шорты.

Фанатка Saint Laurent

Есть «харизма», а есть Хлоя Севиньи. Это подтверждает и то, что она является музой Saint Laurent — это история модного обожания, которое длится годами. Бунтарский дух актрисы идеально сочетается с эстетикой бренда, воплощающего рок-шик, смелость и утонченную драму. Взаимная любовь началась давно, и Севиньи неоднократно появлялась в нарядах французского модного дома на красных дорожках, в рекламных кампаниях и на особых мероприятиях. 

Красная дорожка вне шаблонов

Её последние появления на красных дорожках, многие из которых стилизованы Хейли Уолленс и Остеном Тернером, доказывают, что она отличается от всех. Например, на промо-мероприятии сериала «Монстры» Севиньи появилась в полном комплекте от Фиби Файло, включая кожаную куртку с низкой талией. А в Нью-Йорке она поразила публику клетчатым костюмом Вивьен Вествуд с причудливой застежкой. Этот образ напоминал авангардную версию гардероба Шер Хоровиц. А ее появление на Met Gala в этом году – достойно отдельного упоминания. Хлоя Севиньи появилась в кастовом платье Dilara Fındıkoğlu, созданном из деконструированных викторианских шелковых нарядов и тканей. Откровенно говоря, многим звездам красных дорожек стоит взять пример с Хлои Севиньи. В мире, столь одержимом традиционным гламуром или цельными луками с подиумов, Севиньи идет своим путем – её образы на 100 процентов отражают её видение мира. Её невозможно представить жертвой моды и маркетинга — она носит одежду, а не наоборот.

oskellyblog