Лавандовые поля сменились камерной обстановкой: новая коллекция Jacquemus SS25
Симон Порт Жакмюс полностью изменил подход к своему весеннему показу. Вместо того чтобы устраивать масштабное шоу в одном из эффектных мест — на лавандовом поле, песчаных барханах, кукурузном поле или дворце, — он на этот раз выбрал камерное место в Париже. Однако квартира-шедевр в стиле ар-деко, созданная архитектором Огюстом Перре для себя и своей жены Жанны Кордо, не уступала в изысканности.
Показ под названием LA CROISIÈRE прошёл в воскресенье. Минималистичное пространство на улице Ренуар стало местом действия для небольшого шоу, на которое было приглашено всего 40 гостей. Здесь, в гостиной Перре, собрались такие знаменитости, как Памела Андерсон, Карла Бруни, Одри Тоту, Тайла и Central Cee, чтобы увидеть, как Кристи Тарлингтон, Адриана Лима,Даутцен Крус и Ева Герцигова представляют новую коллекцию Jacquemus SS25. Интересно, что весь показ был снят на iPhone 16 Pro Max.
На фоне исторической обстановки одежда из новой коллекции выглядела абсолютно «вне времени». Двубортные пиджаки сочетались с остро заутюженными брюками, минималистичные плащи гармонировали с лёгкими брюками, а строгие пальто контрастировали с короткими шортами. Женские образы — юбки с заниженной талией, платья, подчёркивающие фигуру, и вечерние наряды с голливудским гламуром — выглядели изысканно и эффектно. А «обнажённые» платья, которые носили Лима на подиуме и Tyla в первом ряду, буквально отражали стремление дизайнера к открытости.
Одной из самых ярких тем коллекции стал банан. «Банановые» лоферы, двухцветные образы и броские серьги показали, что Симон Порт Жакмюс продолжает веселиться и заигрывать с модой. Коллекция была выполнена с потрясающим мастерством, и многие восприняли её как неофициальное открытие Недели Высокой Моды в Париже, стартовавшей 27 января с показа Schiaparelli.
Несмотря на всю эту игривую «банановую историю» La Croisière выглядела на удивление «зрелой»: коконоподобные пальто создавали воздушные формы поверх шикарных юбок-солнце, платья с приталенным силуэтом и акцентной талией «пели оду» женственным изгибам, а шаль из белого тюля с чёрным горохом, обёрнутая вокруг объёмного свитшота и юбки-карандаша, добавила яркий акцент эксцентричности.
Кутюрное направление коллекции стало результатом воображения дизайнера, который представил, каким мог бы быть его бренд, появись он в 1950-х. Эта идея привнесла в La Croisièr ностальгическую элегантность, не лишённую фирменной любви Симона к геометрическим формам — в этот раз смягчённым и изысканным.
После показа Жакмюс рассказал, что при создании коллекции вдохновлялся Америкой. «Я думал об открытии магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, — сказал он, — и о том, как Коко Шанель и Кристиан Диор отправлялись в Америку». Он пересматривал архивные показы французской классики и вдохновлялся образом Мэрилин Монро (в этом и кроется причина появления топа в стиле 1950-х под лимонно-жёлтым свитером). По его словам, коллекция — это своего рода «диалог между Америкой и Францией».
Итог? Коллекция произвела фурор. Сливочные оттенки жёлтого, игривые банановые аксессуары и неожиданный микс ретро-элегантности с современной непринуждённостью — всё это запомнится надолго. А теннисные кроссовки? Моментальный soldout. Остальные образы и детали, вероятно, ждёт та же судьба. И вот, в очередной раз, Жакмюсовская лихорадка в самом разгаре!
А у нас на платформе уже доступны к заказу лоты из новой коллекции!