Рейтинги,  Тренды

Miu Miu сместил Prada: рейтинг The Lyst Q1 2024 года

Итак, вышел новый рейтинг от The Lyst за первый квартал 2024 года! Честно говоря, от него невозможно оторваться и хочется абсолютно все – он полон самых трендовых и «горячих» брендов и лотов в мире моды. Кстати, формула, лежащая в его основе включает поисковые запросы упоминания в социальных сетях, активность и статистику вовлеченности по всему миру за период в три месяца, чтобы отследить популярность бренда. Ну что, давайте наконец-то узнаем какой модный дом поднялся на самую вершину?

Fashion’s Hottest Brands

На этот раз Miu Miu все-таки заняла первое место в списке самых популярных брендов, вытеснив свою «старшую сестру» Prada на второе (до этого бренд Prada занимал лидирующую позицию два сезона подряд). В этом квартале поисковые запросы Miu Miu выросли на 8%, а также впервые за всю историю рейтинга в топ-10 самых горячих лотов попали сразу три изделия итальянской марки Miu Miu. Действительно, в настоящее время ее коллекции превосходят остальной рынок, предлагая не только брендовую популярность, но и культурный вес, который отличает ее в глазах покупателей – игривый, уникальный стиль и обязательные вирусные продукты закрепляют позицию Miu Miu на вершине таблицы. Кстати, коллаборационные кроссовки с New Balance, самый популярный продукт этого квартала, распродались с официального сайта всего за несколько часов. Далее из интересных новостей – Saint Laurent впервые входит в топ-5. Поисковые запросы на лоты французского модного дома выросли на 10% в месяц после показа на PFW, обусловленные спросом на солнечные очки и сумку Le 5 à 7, которые были замечены на таких знаменитостях, как Хейли Бибер и Лора Харрьер.

Будут ли перемещения среди ведущих креативных директоров отражаться на рейтинге в следующие кварталы? Правильное назначение может вызвать домино-эффект в таблице. Например, после объявления о том, что Алессандро Микеле станет креативным директором в Valentino, поисковые запросы на бренд выросли на 84%. Также интерес к Gucci постепенно возрастает после второй представленной коллекции Сабато де Сарно в феврале, с увеличением на 10% числа покупателей, ищущих аксессуары бренда.

Hottest Products

Alaïa дебютирует в рейтинге самых горячих брендов Lyst, с увеличением поисковых запросов на 49% за последние три месяца. Первоначально выпущенные в 2022 году, украшенные кристаллами балетки бренда продолжают вызывать глобальный спрос – их узнаваемый дизайн задает тренды для этой категории обуви: поисковые запросы на балетки с декором выросли на 43% в этом квартале. Кстати, это уже второе появление «ballet flats» от Alaïa в рейтинге самых горячих продуктов, после версии с сетчатым узором во втором квартале 2023 года.

Brands Moving Fast

Данные этого рейтинга первого квартала 2024 года доказывают, что знаменитости играют огромную роль в формировании модных тенденций. В феврале Тейлор Свифт представила свой образ для Супербоула, где она была одета джинсы Area с кристаллами – спрос на них вырос на 284% в этом сезоне. Поисковые запросы на бренд с тех пор увеличились на 37% за последние три месяца, что делает его одним из самых быстрорастущих  вне Топ-20. Платье Prong от Rick Owens также воспользовалось поддержкой знаменитостей. После дебюта в коллекции SS22, оно былы замечено на Паломе Элсессер и Карди Би.

Признаемся честно, на платформе OSKELLY эти позиции тоже регулярно попадают в топ чарты самых желанных покупок. Сделали для вас подборку самых горячих лотов из этого рейтинга – влетаем на волну трендов!

oskellyblog