
Винтажные образы с церемонии «Оскар»
Этот сезон наград принес на красную дорожку множество культовых архивных образов. От серебряного кутюрного платья Alexander McQueen for Givenchy из коллекции осень-1997, в котором блистала Синтия Эриво на SAG Awards, до расшитой стразами комбинации John Galliano весна-1995, которую Кайли Дженнер выбрала для BAFTA. И хотя на самой церемонии «Оскар» винтажных выходов было немного, на красной дорожке мы нашли несколько образов с fashion-отсылками к архивными коллекциям.
Майки Мэдисон в Dior
Майки Мэдисон, получившая награду за лучшую женскую роль, выбрала для главного киновечера розовое платье Dior. По словам модного дома, кутюрный образ, представленный на красной дорожке, является точной репродукцией модели «Bal à Paris», созданной Кристианом Диором в 1956 году. Оригинальный наряд был выполнен из белого сатина-органди и черного бархата, но для церемонии «Оскар» белый заменили на розовый двусторонний атлас. Создание этого уникального платья потребовало более 400 часов ручной работы в кутюрных ателье Dior под руководством Марии Грации Кьюри.
Эль Фэннинг в Givenchy
Еще один трибьют истории моды — Эль Фэннинг, которая появилась в специально созданном на заказ изделии от Сары Бертон для Givenchy. Этот образ отсылал к кружевному платью из первой коллекции Юбера де Живанши 1952 года.
Доджа Кэт в Balmain
Исторические отсылки на этом не закончились: певица Doja Cat выбрала изготовленное на заказ платье Balmain с анималистичным принтом, открытыми плечами и глубоким вырезом в форме сердца. Этот образ был разработан креативным директором Balmain Оливье Рустеном, который вдохновился леопардовым платьем, созданным Пьером Бальманом в 1953 году.
Кендалл Дженнер в Mugler
На вечеринке Vanity Fair после «Оскара», где винтажные образы в последние годы стали особенно популярны, звезды вновь впечатлили модных критиков. Кендалл Дженнер появилась на автерпати в архивном платье Mugler из коллекции весна-лето 1992 «Cow Boys». Черное кружевное платье из латекса с длинными рукавами-пагодами и высоким разрезом придавало образу дерзкий, футуристичный оттенок — менее предсказуемый выбор, по сравнению с привычными выходами Кендалл. Ее стилист Дани Мишель сделала ставку на минимализм, отказавшись от аксессуаров и позволив платью говорить само за себя.
Кайя Гербер в Valentino
Модель и основательница Library Science явно основательно подготовилась к своему вечернему образу. Вместо того чтобы обратиться к новому креативному директору бренда, который недавно сделал ставку на воздушные рюши и массивные сабо, она выбрала винтажное платье из архивов Valentino весна 1997. Его нежный оттенок — то ли сливочный, то ли приглушенно-желтый — подчеркивал треугольный лиф, переходящий в юбку с неровными рваными краями.Для эффектного финального акцента Гербер дополнила образ полупрозрачной накидкой.
Хейли Бибер в Yves Saint Laurent
Архивный образ, в котором Хейли Бибер появилась на красной дорожке, стал очередным подтверждением её таланта сочетать классические силуэты с современной эстетикой. Модель отдала предпочтение лаконичному черному платью из кутюрной коллекции Yves Saint Laurent 1987 года. Бюстье платья было выполнено из плотной матовой ткани, подчеркнуто облегающим силуэтом и акцентировано объемным бантом на талии. Бибер дополнила элегантный образ украшениями Tiffany & Co., выбрав серьги с бриллиантами в 4 карата.

