Сервис OSKELLY

Воплощаем диджитал-искусство на улицах города: OSKELLY запустили масштабную медийную кампанию

Заметили уже, проезжая по Арбату, 100-метровый конвейер с гигантскими сумками?

Принимаем поздравления –  компания OSKELLY запустила масштабную медийную рекламную кампанию сразу на 6-ти главных медиафасадах Москвы.

В последнее время рекламные кампании мировых крупных брендов вышли на абсолютно новый уровень – реклама Jacquemus, которую снимали прямо внутри стиральной машинки, иммерсивный 3D-мир Balenciaga и т.д. Теперь такую креативную анимационную графику можно увидеть на баннерах, расположившихся в одних из главных точек столицы – с 1 сентября компания OSKELLY запустила наружную рекламу на Новом Арбате, Кутузовском проспекте, Рублевском шоссе, кинотеатре “Октябрь” и на 3D-кубе Catcher в Москва-Cити.

«Мы сформировали культуру ресейла и осознанного потребления в России и значительно повлияли на fashion-рынок в целом. Сейчас мы активно масштабируем бизнес, развиваем новые направления, совершенствуем внутренние процессы, а значит, пришло время максимально расширить аудиторию. Внешняя медийная реклама является одним из инструментов, который мы решили протестировать для популяризации нашего сервиса», – делится сооснователь OSKELLY,  Альберт Осканов.

Это закономерный и важный шаг для нас – для диджитал-проекта, начинавшего как маленький стартап в офисе на Якиманке и ставшего самым крупным игроком в сфере luxury ресейла в России. В рамках этой кампании мы показали 3D-анимацию, представляющую ключевые функции платформы: разгрузку гардероба, покупку luxury лотов, а также свое главное преимущество – аутентификацию. Очная экспертиза каждого заказа и прикрепление фирменного сертификата подлинности – главные и единственные в своем роде на рынке УТП компании. Новые и архивные коллекции всех категорий OSKELLY и OSKELLY Concierge, лимитированные streetwear айтемы BEEGZ by OSKELLY – всего за 15 секунд команде удалось воссоздать целый мультисервисный мир, транслирующий философию осознанного потребления, лежащую в основе сервиса.

«Мы вышли в новый формат коммуникации, тем самым поддерживая принцип омниканальности нашей компании. Особенным челленджем для нас стал этап подготовки: от идеи до выхода кампании – ровно 4 недели», – комментирует сооснователь OSKELLY, Заира Келигова.

oskellyblog