Заметки из Парижа: FW24 Men’s Digest
Вновь трансформируя понятия мужской моды, Париж представил свое видение на Неделе моды. На заключительном этапе календаря было важно завершить процессию показов на положительной ноте, и именно это намеревались сделать такие бренды, как Louis Vuitton, Loewe и Dior. Подготовили для вас небольшой дайджест MENS FW2024.
Louis Vuitton, под предводительством Фаррела Уильямса, в своей интерпретации западного образа жизни отдал дань коренным американским ковбоям. В Loewe Джонатан Андерсон исследовал мужской взгляд сквозь призму образа «internet loverboy». Кстати, также произошло возрождение линий «menswear» брендов Balmain и Valentino впервые с начала пандемии. А согласно данным агентства по маркетингу Lefty’s, самыми успешными брендами недели в рамках Earned Media Value стали Dior, Louis Vuitton, Loewe, Kenzo и Ami.
Loewe
Показ Loewe был одним великим восхвалением «интернет-бойфренда», где гости находились под гигантскими проекциями знаменитостей, таких как Омар Аполло и Джейми Дорнан, изображенных как религиозные фигуры на витражных фонах. Эта тема, полностью ориентированная на поколение, выросшее в эпоху Интернета, отразилась в одежде, представив многослойные силуэты – тренчи, кардиганы и рубашки, все слившиеся в «одномерные» ткани, созданные для имитации восприятия одежды через экраны наших телефонов. Обнаженная грудь и плечи, расстегнутые ремни, цветные принты вместе вызвали много дискуссий о том, как маскулинность представлена через алгоритмы социальных сетей и сексуализированный образ мужских фигур.
Rick Owens
Концептуальная мужская мода нашла свое воплощение сквозь призму бренда Rick Owens, где, неудивительно, одноименный деструктор играл по своим собственным правилам. Исследуя напряженность между гротеском и утопическими фантазиями, модели, завернутые в объемные образы, ходили по импровизированному подиуму в доме Оуэнса на Place Du Palais Bourbon в Париже. «Космические костюмы», как их назвал Рик, были созданы из переработанного кашемира, мериноса и шерсти альпаки, а надувные резиновые сапоги были разработаны в сотрудничестве с лондонским архитектурным виртуозом Стрейтукэй.
Louis Vuitton
Отметив третью коллекцию Фаррела Уильямса в Louis Vuitton, Париж превратился в техасское ранчо для FW24, где модели демонстрировали квинтэссенцию гардеробной комбинации «дикого запада»: ковбойские шляпы и сапоги, бахрома, меховые куртки и боло-галстуки. И, конечно же, креативный директор вновь представил мотивы, показанные на Pont Neuf SS24 в прошлом году, включая пиксельные куртки и LV-чемоданы.
Dior
Ким Джонс в сезоне FW24, представил первую кутюрную коллекцию мужской одежды для Dior. Вдохновленная балетной элегантностью и традиционным кроем, модели прошествовали через специально построенный ангар в драпированных блузах, пальто с кристаллами и джинсовых тотал луках. Намеки на традиционные танцевальные костюмы появились в виде прозрачных топов из органзы, балеток и вязанных водолазок таких плотных, что создавали впечатление леотардов. В то время как «балеткор» был повсюду в прошлом году в женских коллекциях, тренд остается на начальной стадии развития в мужской моде. Пока рано говорить, превысит ли его влияние рамки подиума Dior.
Hermès
Hermès, с другой стороны, взял обычные элементы мужской одежды – такие как строгие костюмы, пальто и пуловеры – и представил их взгляду современного мужчины. Сосредоточив внимание на универсальности одежды, каждый образ был разработан для создания капсульного базового гардероба, описанного дизайнером как «оборачиваемый, наслаиваемый, трансформируемый».