Интересные факты

Бунтарь со стальным сердцем — история бренда Chrome Hearts


Chrome Hearts является одним из самых желанных и недоступных брендов. Его еще называют Hermes для зумеров. Мало кто знает, что модный дом имеет за плечами тридцатилетнюю историю, а у его основания стоят два друга — рассказываем самое интересное.

Компания Chrome Hearts была основана в 1988 году в Малибу, Ричардом Старком и Джоном Боуменом. Оба они были фанатами байкерской культуры. Но тогда в индустрии моды не было подходящих вещей, которые могли бы воплотить в себе бунтарский дух свободы. В то время Старк торговал высококачественной кожей, а Боумен шил одежду, и поэтому друзья и решили начать создавать собственную линию одежды и аксессуаров. Вскоре к ним присоединился ювелир Леонард Камхаут, который создавал пуговицы, люверсы и замки-молнии из чистого серебра 925 пробы. Результатом этого сотрудничества стала серия кожаных мотоциклетных курток ручной работы и аксессуаров в готическом стиле.

В 1994 году пути Старка и остальных соучредителей компании разошлись. Вскоре после этого дизайнер женился на Лори Линн, знакомство с которой произошло после того, как она заказала у него партию кожаных купальников, и сделал ее партнером бренда. Спустя два года супруги открыли в Нью-Йорке свой первый бутик Chrome Hearts.

Однажды, в 1988 году, певица Шер репетировала в студии в Лос-Анджелесе, когда мимо проехал парень с вьющимися волосами и суровым лицом. Ричард Старк недавно основал бренд Chrome Hearts, который делал одежду и аксессуары для байкеров и рок-звезд. Он действовал так: катался на своем Harley по городу и смотрел, купят ли известные люди его изделия.

«Мы были в репетиционном зале» — вспоминает Шер. «И входит какой-то странный парень, весь в коже. Гитарный ремешок на нем был великолепным: толстая черная кожа с серебряными элементами в стиле барокко.  Единственная проблема — Старк хотел 5000 долларов, что примерно в два раза больше, чем в то время стоила Hermes Birkin. Я подумала, кто этот сумасшедший? Никогда о нем не слышала, и он хочет 5000 долларов за гитарный ремень?».

В 1992 году Совет модельеров Америки сообщил Ричарду об их победе в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров». Позже со Старком связался Vogue, чтобы предупредить о возможности выбрать любую знаменитость для вручения награды. Ричард Старк выбрал Шер. На мероприятии американская певица появилась в сшитом на заказ наряде Chrome Hearts.

Шер, на самом деле, стала одной из самых известных сторонниц бренда после приобретения куртки для своего музыкального клипа на песню Shoop Shoop. Она позвонила Старку, и на следующий день он сам доставил мотокуртку из стеганной кожи. Дизайн, по словам Шер, был красивым — воплощение интригующего сочетания “Haute Couture and Hells Angels.” С тех пор Шер является верной поклонницей Chrome Hearts.

Байкерская одежда теперь лишь малая часть вселенной Chrome Hearts. Бренд делает все — от толстовок до лыжных очков, сумок, хрустальной посуды, кожаных диванов и фанковых новинок. Таких, как черные туалетные плунжеры и кухонные принадлежности. «Я не думаю, что мы зарабатываем деньги на соковыжималках», — говорит жена и деловой партнер Ричарда Лори Линн Старк. «Но это так круто!».

Кто носит Chrome Hearts

Среди поклонников бренда много знаменитостей, казалось бы, из разных миров — Лу Рид, Рианна, Клаудия Шиффер, Белла Хадид, Дэмиен Херст, Мэт Леблан, и авторитеты мира моды — Рей Кавакубо, Рик Оуэнс, Вирджил Абло и Карл Лагерфельд.

С момента своего основания в 1988 году компания сотрудничала с бесчисленным количеством легендарных музыкантов — Guns N ‘Roses, Элтон Джон и The Rolling Stones. А также делала множество коллабораций с модными брендами— Off-White, Gareth Pugh, COMME des GARÇONS и Rick Owens. Бренд превратился в синоним рок-н-ролла и готического стиля.

Хотя это никогда не было частью плана, Ричард, Лори Линн и трое их детей стали знаменитостями мира моды. «Мы никогда не хотели быть известными дизайнерами. Мы хотели быть успешными артистами», — говорит Лори, которая вспоминает, что ее дети испугались, когда Дрейк упомянул ее в песне. Звезды, в свою очередь, приезжают к Старкам, чтобы реализовать свои самые необычные и роскошные запросы. Например, Когда Дрейк купил новый Rolls-Royce Cullinan, он попросил Chrome Hearts его полностью кастомизировать в эстетике бренда, вплоть до кожаных напольных ковриков.

Chrome Hearts отличается от многих других компаний — марка не реализует свои товары через интернет. На официальном сайте нет ни фото, ни информации о ценах, ни описания продукта. Это один из принципов бренда, согласно которому качественная работа способна жить без услуг рекламы.

oskellyblog