Инвестиции,  Подборки

High luxury: самые дорогие лоты на платформе OSKELLY (часть 2)

В прошлой части мы уже рассказали о редких и дорогостоящих лотах на OSKELLY, которые покоряют коллекционеров и ценителей эксклюзивных предметов со всего мира. Сегодня продолжаем знакомить вас с настоящими «жемчужинами», представленными на платформе. Эти предметы не только выделяются своей уникальностью и красотой, но и обладают высоким инвестиционным потенциалом, оставаясь символом роскоши и статуса вне времени.

Royal Oak Quantième Perpétuel Squelette «Cactus Jack»

С Jay-Z в 2005 году, с Леброном Джеймсом в 2013-м, с Marvel несколько раз… Audemars Piguet продолжает свою стратегию коллабораций и креативного подхода, сотрудничая с представителями разных сфер – от спорта и музыки до развлечений. Это позволяет бренду привлекать более молодую и андеграундную аудиторию, которая ищет эксклюзивные изделия.

Об этом свидетельствует новая вариация Royal Oak Quantième Perpétuel Squelette «Cactus Jack», переосмысление культовой модели Royal Oak Quantième Perpétuel. Эти лимитированные часы, выпущенные в количестве 200 экземпляров, были созданы совместно с Cactus Jack, лейблом, основанным американским рэпером Трэвисом Скоттом. В результате получились часы диаметром 41 мм, выполненные из коричневой керамики — это первое использование этого материала для бренда, фирменном цвете артиста. Модель оснащена автоматическим калибром 5135, сапфировым циферблатом и ремешком из коричневой телячьей кожи с застежкой из розового золота. Также Audemars Piguet вдохновились ручным рисунком Трэвиса Скотта для создания уникальной типографии календарных индикаторов, а также добавили элементы эстетики лейбла, такие как логотип и смайлик с зашитым ртом на индикаторе фазы луны на отметке шесть часов. Уникальной особенностью часов является то, что указатели становятся зелеными и светятся в темноте.

Juste Un Clou With Diamonds

Этот лот не нуждается в представлении! Легендарный браслет ювелирного дома Cartier, выполненный из белого золота 750 пробы и усыпанный 1 752 бриллиантами круглой огранки общим весом 27,60 карата. Можно сказать, что это ультра драгоценная интерпретация Juste Un Clou!

Hermès Himalaya Birkin

Himalaya Birkin впервые появилась на подиуме в сезоне Spring 2010 Ready-to-Wear, когда креативным директором модного дома Hermès был Жан-Поль Готье, взбудоражив сердца поклонников бренда по всему миру. Она сделана из кожи нильского крокодила и получила свое название из-за того, что оттенок кожи напоминает восход солнца в Гималайских горах. Это одна из самых эксклюзивных и желанных моделей Hermès – несмотря на свою высокую цену, считаются одним из самых безопасных вложений в индустрии моды. Их стоимость на вторичном рынке растёт на 20-30% ежегодно, что делает их не только символом статуса, но и отличной финансовой инвестицией.

oskellyblog