Тренды

Топ-7 брендов в категории люксовый streetwear, которые создали современную уличную моду

Еще каких-то 15-20 лет назад высокая мода и streetwear существовали в абсолютно разных плоскостях, а их аудитории практически не пересекались. Однако за последние десятилетия ситуация изменилась кардинальным образом. Бренды уличной моды наконец отвоевали свое право быть представленными в категории люкс, а европейские модные Дома с богатой историей стали чаще вдохновляться эстетикой улиц и молодежными субкультурами (вспомнить хотя бы Givenchy и новые коллекции от Мэтью Уильямса). Спасибо за это мы можем сказать маркам-первопроходцам – брендам, которые сформировали современную уличную моду и фактически создали понятие люксовый streetwear. Рассказываем про их особенности и ищем классные товары для женщин и мужчин на Oskelly!

Off-White

«Толстовка – современная версия костюма», – однажды заявил дизайнер Вирджил Абло, и эти слова можно смело назвать главным слоганом его бренда Off-White. Выпустив первую коллекцию марки в 2012 году, Вирджил исполнил мечту взрослых состоявшихся мужчин и женщин, которые хотели носить не только строгие костюмы и деловые жакеты, но и расслабленные худи, хулиганские футболки и широкие брюки. С легкой подачи Абло streetwear (как бы странно это ни звучало) вышел за пределы улиц и поселился на обложках глянцевых изданий. Оверсайзный крой, яркие принты, фирменная полоска в сочетании с приемами деконструкции и DIY (пер. «Сделай это сам») возвели Off-White в статус настоящего культа, а его влияние не только на уличную моду, но и на модную индустрию в целом невозможно переоценить.

21
OFF-WHITE
Кеды
23 800 ₽
27 000 ₽
-12%
11
OFF-WHITE
Куртка
32 000 ₽
50 000 ₽
-36%
24
OFF-WHITE
Низкие кроссовки / кеды
23 000 ₽

 

Vetements

В ДНК концептуального бренда Vetements нашли отражение мета-ирония, постмодернизм, эстетика видеоигр, а также принципы деконструкции, которые основатель Демна Гвасалия почерпнул во время работы в Maison Margiela. С 2014 году шоурумы марки остаются центром притяжения для сникерхэдов и хайпбистов, а горячие лоты из новых коллекций моментально приобретают статус sold-out. Секрет успеха марки в том, что команда анонимных дизайнеров Vetements не боится полностью менять правила игры. В их руках футболки и свитшоты получают люксовый вайб, а при помощи современных технологий VR создается мода будущего, перед которой не могут устоять не только стритстайлеры, но и гламурные it-girls.

30
VETEMENTS
Повседневное платье
29 500 ₽
85 100 ₽
-65%
41
VETEMENTS
Рубашка
21 500 ₽
40 000 ₽
-46%
47
VETEMENTS
Куртка
160 000 ₽
185 000 ₽
-14%

Balenciaga

Оставив Vetements в руках своего брата Гурама, Демна Гвасалия принялся трансформировать Balenciaga – французский Дом с более, чем 100-летней историей. Буквально за пару лет у руля бренда Демна превратил Balenciaga в самую желанную марку поклонников стритвира, а также главного поставщика fashion-образов для Канье Уэста, Ким Кардашьян и других знаменитостей. Очки в половину лица, сумки в виде мусорных мешков, кэтсьюты, полностью скрывающие лицо – самоирония и отказ от стигм центральной линией проходят через все новые коллекции модного Дома. Впрочем, и новой классики в ассортименте предостаточно – от худи с фирменным принтом до высоких сапог.

40
BALENCIAGA
Туфли
28 000 ₽
31 250 ₽
-10%
31
BALENCIAGA
Сумка через плечо
155 000 ₽
169 000 ₽
-8%
11
BALENCIAGA
Высокие кроссовки / кеды
31 500 ₽
115 000 ₽
-73%
22
BALENCIAGA
Сумка Тоут
50 000 ₽
83 700 ₽
-40%

Palm Angels

Palm Angels – молодая марка, вдохновленная субкультурой современных скейтеров. В 2015 году дизайнер Франческо Рагацци посетил культовое место Venice Beach в Лос-Анджелесе, где молодое поколение последователей Тони Хоука оттачивали новые трюки. Рагацци задался целью создать бренд, который был призван воспеть эстетику молодости, бунтарства и страсти к спорту. В результате появилась первая коллекция, которая тут же нашла путь к сердцу поклонников неформального стиля. Принты в виде граффити, рисунок плюшевого мишки с оторванной головой, оригинальные спортивные брюки – ассортимент Palm Angels придется по вкусу не только молодым скейтерам, но и всем кумирам уличной моды.

26
PALM ANGELS
Спортивные костюмы
11 500 ₽
20 000 ₽
-43%
60
PALM ANGELS
Сумка тоут
50 000 ₽
52 533 ₽
-5%
7
PALM ANGELS
Худи/толстовка
39 000 ₽
40 000 ₽
-3%

Supreme

Если не считать Balenciaga, то главным «старичком» в нашем списке является стритвир-лейбл Supreme, основанный в 1994 году. Первоначально марка ориентировалась на представителей хип-хоп и рок-культуры, однако сегодня ее аудитория выходит далеко за рамки молодого поколения. Дизайнер Джеймс Джеббиа вовзел уличную моду в настоящий культ и превратил свитштоты и треники в объект желания хайпбистов. А ведь первоначальная идея была весьма проста: создавать качественную и прочную одежду, в которой можно было бы с комфортом заниматься уличными видами спорта. Демократичная ценовая политика компенсировалась ограниченными тиражами изделий, за счет чего ажиотаж вокруг новых коллекций рос в геометрической прогрессии. Всегда оставаться на слуху марке помогают громкие коллаборации с такими гигантами, как Tiffany & Co, Louis Vuitton, Yohji Yamamoto и многими другими.

12
SUPREME
Футболка
8 000 ₽
23
SUPREME
Джемпер / свитер
22 900 ₽
24 700 ₽
-7%

AMBUSH

Бренд AMBUSH в первую очередь полюбился фанатам стритвира благодаря брутальным украшениям. Основатели марки Янг-Ки и Юн Ан доказали, что золотые цепочки и кольца могут выглядеть не менее брутально, чем кожаные браслеты с заклепками. Дизайн многих изделий вдохновлен повседневной жизнью: цепь в виде скрепок, брелок в форме пилюли, кольцо-стяжка и серьги в виде металлических открывашек моментально полюбились коллекционерам. На волне популярности в 2016 году дизайнеры запустили линию мужской и женской одежды, в дизайне которой смелая авангардная эстетика сочетается с яркими цветами и динамичными силуэтами.

61
AMBUSH
Боди
5 000 ₽
10 000 ₽
-50%
12
AMBUSH
Цепочка/подвеска
8 500 ₽
13 000 ₽
-35%

Fear of God

Если большинство его коллег вдохновлялись уже сформировавшейся эстетикой уличной субкультуры, то основатель бренда Fear of God Джерри Лоренцо решил формировать собственную моду. С его легкой подачи длинные футболки, худи с боковыми молниями и бомберы стали частью униформы для целого поколения рэперов и звезд хип-хопа. В числе поклонников марки оказались такие модники, как Канье Уэст и Джаред Лето, которые регулярно появляются на публике в растянутых рубашках и футболках от Fear of God. Женская одежда бренда не уступает мужской в плане брутального дизайна и выводит представление о гендерно-нейтральной моде на новый уровень.

12
FEAR OF GOD ESSENTIALS
Футболка
7 650 ₽
9 000 ₽
-15%
13
FEAR OF GOD ESSENTIALS
Худи/толстовка
19 990 ₽
20 990 ₽
-5%

 

oskellyblog