Комьюнити

«В коллаборациях рождаются самые интересные позиции» – менеджер развития BEEGZ Аким о работе в OSKELLY и культуре стритвира

Мы продолжаем знакомить вас с сотрудниками OSKELLY, без которых невозможно представить нашу компанию! На этот раз интервью мы взяли у Акима – менеджера по развитию нашего самого нового проекта BEEGZ. Мы попросили Акима рассказать об особенностях работы в нашей компании, его любимых дизайнерах, увлечении стритвир-культурой и, конечно, о будущем BEEGZ!

Расскажи, в чем заключается твоя работа и что тебе в ней нравится? Что тебя вдохновляет?

Привет! Я отвечаю за коммерческую составляющую в новом streetwear-проекте платформы OSKELLY — BEEGZ. А именно за селекцию ассортимента, обеспечение им онлайн и офлайн-каналов сбыта, ценовую политику, а также работу и масштабирование всего вышеперечисленного. Тем не менее, как и в большинстве стартапов, сотрудникам необходимо быть гибкими в плане ролей, быть на подхвате. Поэтому мне также периодически доводится брать маркетинговые, операционные и продуктовые задачи.  Последнее меня больше всего и вдохновляет — возможность погрузиться в работу разных функциональных подразделений компании, понять, как это работает на практике, набраться кросс-функциональных софт- и хард-скиллов, затем применить их и развивать проект с новым видением.

Если не секрет, чем Oskelly и конкретно проект BEEGZ заинтересовали тебя?

До работы в компании я занимался торговлей лимитированной одеждой, обувью и аксессуарами в оптовых масштабах. В какой-то момент стало понятно, что я не вижу себя исключительно торговцем/реселлером — стали интересны сферы, тесно связанные с IT-направлением. Более того, стало видно, что в спрос в торговле стал в большей мере смещаться от оптового к розничному. Это дало понять, что компания с сильными компетенциями в привлечении клиентов сможет достигнуть больших успехов на рынке лимитированной продукции. Именно высокий уровень развития IT и маркетинга привлекли меня в OSKELLY. BEEGZ же, как внутренний продукт компании, в первую очередь заинтересовал фокусом на лимитированных товарах, в которых я понимаю и которые люблю. А также фокусом на сторителлинге — наличием у проекта полноценного супергероя Beegz со своей вселенной, историей и вектором развития.

Можешь вспомнить какой-нибудь самый интересный заказ или запрос от клиента?

Интересных запросов и историй было очень много, но за последние месяцы больше всего запомнились совершенно бунтарские Crocs в коллаборации с Balenciaga — такие мне еще не доводилось держать в руках. Оказались на удивление легкими, несмотря на металлические вставки.

Ты и сам увлекаешься культурой стритвира? Расскажи, чем уличный стиль так привлекает тебя?

Да, я погружен в актуальную повестку стритвир-культуры. Больше всего меня привлекают последние тенденции, связанные со смещением фокуса в сторону функциональности и в какой-то степени минимализма. Если несколько лет назад коллекции брендов могли пестрить логотипами, нелепыми принтами и фасонами, то сейчас все чаще заметны абсолютно спокойные силуэты и расцветки. Как пример – волна популярности переизданных моделей New Balance 550, 2002r, 990 во всевозможных коллаборациях. Даже Supreme в какой-то степени ушел от логотипов к спокойному брендингу. Такое изменение мне кажется правильным. Не исключаю, что это одно из проявлений изменения потребительских привычек на фоне COVID и общего wellness-тренда.

Есть ли у тебя любимые бренды и дизайнеры, философия которых полностью соответствует твоему мироощущению?

Люблю Carhartt, New Balance, Levi’s, Nike, Human Made, частично Bape и JW Anderson. Считаю, что эти бренды сохраняют отличный баланс функциональности, качества, дизайна и способности удивлять новыми коллаборациями. В последних, кстати, на мой взгляд, чаще всего рождаются самые интересные позиции. Про соответствие мироощущению – больше подходит Human Made: не слишком серьезный, но качество хорошее.

А как ты относишься к осознанному потреблению? Есть ли у тебя правила этичного шопинга, которые ты неукоснительно соблюдаешь?

Отношусь положительно, даже занимался организацией эко-фестиваля в ВУЗе, и теперь могу рассказать про переработку пластмассовых ручек и тетрапака. Сам же предъявляю жесткие требования к любой одежде с точки зрения качества и долговечности и готов за это переплатить, даже если модель одна и та же. В конечном итоге это помогает сократить суммарную стоимость владения вещью (качественное, а особенно лимитированное, легче перепродать дороже), а также удлиняет цепочку владельцев и соответствует принципам циклической экономики.

Расскажи, какие позиции можно найти в твоем вишлисте?


И напоследок: можешь поделиться какой-нибудь инсайдерской информацией, какие сюрпризы в дальнейшем готовит для нас BEEGZ?

Есть несколько инициатив, направленных на рост BEEGZ, как бренда. Это и онлайн, и офлайн активности, которые точно будут интересны и даже выгодны для нашей аудитории. Так что, stay tuned!

oskellyblog