![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2023/06/blog_tifani-1140x641.png)
«Пожалуйста, верните в Tiffany & Co. Нью-Йорк» – история самой узнаваемой подвески Tiffany
Подвеска «Return To Tiffany» одно из самых популярных и запоминающихся ювелирных изделий. Когда в 2001 году вышел фильм «Блондинка в законе», на шее и запястье главной героини Эль Вудс было замечено культовое сердечко с узнаваемой надписью – так оно поселилось в мечтах модниц по всему миру.
Стоит отметить, что Риз Уизерспун не была единственным членом актерского состава, который носил это украшение — несколько ее сестер по сороритету на экране и чихуахуа Брюсер, также были частью команды, носившей украшения от Tiffany. Теперь, когда на пике популярности снова появились украшения 1990-х, эта символичная модель вновь обрела место в топ чартах модного эшелона.
Tiffany впервые начали выпускать брелок с надписью: «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co. Нью-Йорк» в 1969 году. Каждому присваивался уникальный регистрационный номер, чтобы, если владелец потерял ключ, их можно было бы вернуть во флагманский магазин компании на Пятой авеню. С тех пор этот штамп стал своего рода знаком отличия, символизирующим наследие бренда и его ремесло. В результате этого Tiffany выпустили первую подвеску с биркой «Return to Tiffany» в 1980 году — золотое изделие из 14-каратного желтого золота в форме сердца, такое же, как на кольце для ключей.
Однако, именно в 1997 году Tiffany расширили коллекцию, включив в нее ожерелья из стерлингового серебра с такой же биркой, только без регистрационных номеров. Любители ювелирных изделий будут рады узнать, что вместо номера была выгравирована надпись «925» – Tiffany стал первым брендом, использующим этот штамп, который позже был принят в США как символ подлинного серебра высокого качества.
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/1184999/item-1ca8a9b1-f8f3-4d3d-a144-aec73629ef64.jpg)
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/630269/item-8653a405-cb92-41e6-8b04-198dc8579224.jpg)
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/916370/item-8b0d4cdf-37fd-4ea5-ab72-ee875d9f3da7.jpg)
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/836057/item-f532b505-4027-4d89-a00e-450a5f866fb5.jpg)
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/836111/item-9d42d16b-623b-48b1-84a6-bb1dc3952f85.webp)
![](https://static.cdn.oskelly.ru/product/889681/item-17a4b6e6-f116-4b6b-8660-63d9828e8e36.webp)
В 2006 году бренд Tiffany & Co. решил обновить и переименовать коллекцию «Please Return to Tiffany» в «Return To Tiffany». Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть универсальность и актуальность этих ювелирных изделий. С течением времени она стала очень популярной и приобрела множество поклонников – коллекция олицетворяет стиль и элегантность – а сердце Tiffany одним из самых узнаваемых символов в мире ювелирных изделий.
Так почему оно стало таким iconic? Коллекция «Return To Tiffany» захватила начало 2000-х, как ни одно другое ювелирное изделие не смогло – часть ее очарования заключалась в том, что за примерно 200 фунтов стерлингов можно было приобрести изделие от одного из самых прославленных ювелирных домов мира.
Знаменитости, такие как Пэрис Хилтон и Николь Ричи, олицетворяющие моду нулевых, часто появлялись с заветным сердечком из 18-каратного желтого золота, делая их абсолютным трендом.
История создания коллекции Tiffany «Return To Tiffany» свидетельствует о том, что эти ювелирные изделия не только являются символом престижа и роскоши, но и имеют глубокий смысл. Они передают эмоции, любовь и индивидуальность своего обладателя, делая его особенным и неповторимым.
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2023/06/blog_-75x75.png)
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2023/06/blog_sumka-1-1-75x75.png)