Интересные факты,  Тренды

Закат на Пон-Неф: Дебют Фаррелла Уильямса в Louis Vuitton

Дебют Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора мужской линии Louis Vuitton был не менее впечатляющим и ознаменовал новую эру для знаменитого французского модного дома.

Американский певец, назначение которого было объявлено в феврале, полностью закрыл мост Пон-Неф в Париже во вторник, где на закате солнца под аккомпанемент оркестра проходил дебютный показ его коллекции. Знаменитые друзья Уильямса поддерживали его на первых рядах – среди них были Рианна, A$AP Рокки, Джей-Зи, Бейонсе, Ким Кардашьян, Джаред Лето, Ленни Кравиц, который пришел с Наоми Кэмпбелл, и Зендая с бывшим стилистом Ло Роучем.

Когда Уильямс был назначен преемником Вирджила Абло, возникли дебаты о допустимости его назначения и нестандартном пути развития мужской коллекции. Но хотя он и не имеет профессионального образования дизайнера или модельера, этот 13-кратный обладатель премии Грэмми уже более двух десятилетий формирует культуру — как музыкальную, так и модную. И это не первая коллекция Уильямса: в 2003 году он сотрудничал с Марком Джейкобсом (в то время он был главным дизайнером Louis Vuitton) и японским дизайнером Nigo над солнцезащитными очками, которые стали одними из самых продаваемых изделий бренда. Были и другие сотрудничества: Moncler, Moynat и долгосрочные партнерства с Adidas и Chanel, включая капсульную коллекцию, разработанную им с легендарным креативным директором Chanel, Карлом Лагерфельдом.

Как и его предшественник Абло,  Фаррелл обладает необычайным чутьем опережать время и культурную волну, переопределять тенденции и понимать, какую маркетинговую идею продвигать среди масс. В качестве творческого директора его видение Louis Vuitton выходит за рамки создания коллекций и включает в себя также организацию модных показов, рекламных кампаний и другого контента, чтобы модный дом оставался новым и актуальным.

Сначала гости собрались возле музея Д’Орсеи, «перед Рианной», как сообщила PR команда LV, отсылая к огромному рекламному билборду бренда с беременной барбадосской певицей, и отправились на лодке по реке Сена к самому старому мосту Парижа, у подножия которого расположен управляемый группой LVMH универмаг Самаритен. Пон-Неф был превращен в подиум Vuitton, и на нем была представлена непрерывная полоса знакового узора Damier, которая тесно переплеталась со всей коллекцией.

Шахматный дизайн, которому уже 134 года, был переосмыслен Уильямсом – пиксельная интерпретация, получившая название «Damoflage», появилась на пальто макси длины, костюмных комплектах, жакетах без ворота, кейсах и сундуках, огромных сумках Speedy и рюкзаках. Более выразительная форма оригинального узора Damier также была показана на стеганых джинсовых куртках, плащах, длина которых доходила до икр, мото куртках, а также на кожаных регбийных футболках ярко-желтого, глубокого синего и бордового оттенков. Он также был виден на ряде аксессуаров, включая бини, сумки и бейсболки. В этом сезоне также были представлены и новые мотивы – вышитые дизайны американского художника Генри Тейлора, использованные на костюмах, джинсах и аксессуарах, а также логотип, объединяющий классический монограммный «LV» с словом «lovers» (любовники). «LVERS — это состояние души: теплота, благополучие и гостеприимство», — говорят в заметках к показу. А сам Уильямс представил элитные варсити-бомберы с принтами Пон-Неф, сверкающими кристаллами и темно-синюю с надписью LVER на груди. Также были показаны брюки-шорты, белые гольфы и черные мокасины, напоминающие эстетику, которую Уильямс выгуливает на красных дорожках.

Аксессуарам было уделено особое внимание. Модели выходили, держа в руках несколько самых узнаваемых сумок бренда — Speedy, которую носили знаменитости от Одри Хепберн до Снуп Догга – прогнозируем новую волну популярности и тотальное перерождение! «Speedy всегда была мужской сумкой, пока в 1965 году не сделали уменьшенную версию для Одри Хепберн», — сказал Фаррелл в пресс-релизе, опубликованном после показа. «Я хотел взять что-то, что, по моему мнению, было бы универсально для всех. Мы возродили классную и удобную повседневную сумку, которая подойдет каждому». Новые Speedy изготовлены из телячьей кожи вместо традиционной холщевки и представлены в различных размерах, в том числе в более крупных и мягких версиях.

oskellyblog