Интересные факты

Присцилла Пресли – образ в кино VS в реальной жизни

Теперь, когда вышел биографический фильм Софии Копполы о Присцилле Пресли, появилось много обсуждений вокруг того, как режиссер изобразила историю Пресли. Как и многие кинокартины Софии, «Присцилла» безусловно стала еще одной мечтательной, эстетически привлекательной работой, подобной «Марии-Антуанетте». Фильм начинается с кадра в женской гардеробной. Девушка готовится к выходу в свет — идеально ухоженные ноги ступают на пушистый розовый ковер. Темные волосы уложены и покрыты слоями лака, острые стрелки драматичного «cat eye» макияжа привлекают внимание. Несмотря на всю женственность момента, нас, конечно, интересуют ее культовые образы. Давайте рассмотрим четыре самых узнаваемых лука Присциллы Пресли в реальной жизни и сравним их с экранной интерпритацией.

Переезд из Германии, 1960


Когда Элвис Пресли был «почетно» уволен после 18 месяцев службы в армии в Западной Германии, он оставил свою, тогда еще подругу, Присциллу, которая жила со своей семьей. Они встретились, когда Элвису было 24 года, а Присцилле всего 14, и поженились всего за несколько недель до ее 22-летия.

Коппола придерживалась сценария на основе фотографий Болю, прощающейся с Пресли в аэропорту Франкфурта. Чтобы соответствовать ей, Спейни носила серое платье с поясом в клетку сине-коричневую клетку, коричневую куртку и белый полупрозрачный платок.

Свадьба Элвиса и Присциллы, 1967


Свадьба пары в Лас-Вегасе, кажется, является одним из самых стилизованных кадров Копполы. Тем не менее, основные элементы реального события сохранили: высокий пучок Присциллы, подводка и вуаль с тиарой – все это присутствует. Но когда дело доходит до ее платья с длинным рукавом, кажется, что София позволила себе немного больше творческой свободы, сделав его кружевным «á là a Lisbon sister».

Рождение Лизы-Мари Пресли, 1968

Коппола попыталась сохранить и передать зрителям образ Присциллы после родов дочери. Смотря на яркое платье с длинным рукавом Спейни и голубую водолазку Элорди, кажется, что этот трогательный момент остался аутентичным.

День благодарения, 1970


Одно из самых значимых изображений пары было сделано у них дома в День благодарения 1970 года. Элвис сидит на кожаном кресле в голубом костюме с открытой голубой рубашкой с гипертрофированным воротником, черных ботинках и золотых авиаторах. А Присцилла стоит рядом с ним в лиловой блузке с корсетом и романтичными рукавами, в темно-фиолетовых брюках, волосы уложены не в ее характерном черном буклированном виде, а лежат красивыми волнами. Эти наряды кажутся почти идентичными с реальностью, хотя фильм дает нам повод полагать, что не все было так радужно за кадром.

oskellyblog