«Мне очень нравится творить»: продюсер и стилист OSKELLY Евгения о трендах, осознанности и любимой работе
Мы продолжаем знакомить вас с самыми яркими представителями осознанного комьюнити OSKELLY! И, разумеется, ядром нашего сообщества являются сотрудники компании, которые лучше, чем кто бы то ни было, разбираются в этичной моде. На этот раз ответить на заковыристые вопросы редактора согласилась продюсер и стилист OSKELLY Евгения. Она расскажет о своей работе, приоткроет завесу тайны над будущими проектами и поделится своими секретами грамотного шопинга!
Расскажи, в чем заключается твоя работа в Oskelly? Что тебе в ней особенно нравится, что вдохновляет?
Я полностью отвечаю за визуальный язык бренда, то есть за все, что касается видео, фотосъемок, пре-продакшн и постпродакшн. Также я пишу сценарии для роликов и продумываю их концепцию. В общем, 99% того, что вы видите у OSKELLY в социальных сетях и на сайте, это зона моей ответственности. И, что особенно мне нравится в моей работе, это то, что каждый раз мы пробуем что-то новое. Особенно меня вдохновляет возможность создавать ролики об офисной жизни с нашими сотрудниками, вместе придумывать какие-то сумасшедшие идеи. На это всегда нужно намного больше времени, потому что у нас довольно жесткие дедлайны. Но, когда нам удается найти минутку в своем загруженном графике, получаются самые забавные и душевные работы.
Были ли какие-то забавные ситуации на съемках? К примеру, проекта «Оригинал или подделка»?
Мне кажется, такие ситуации с продакшном случаются регулярно! Самое главное – это суметь выкрутиться из таких сложных кейсов. Кто-то может заболеть, кто-то и вовсе забыть про съемки. Кто-то может не взять нужный реквизит или части образа. Мы можем не уложиться по таймингу. И в любой из ситуаций нужно срочно подстроиться и придумать, как заставить эти неприятности играть тебе на руку. И самое классное – это уметь красиво и достойно выйти из этих ситуаций. А конечный результат после такого получается даже лучше, чем мы планировали!
В Oskelly ты совмещаешь должность и продюсера, и стилиста. Какая из этих ипостасей тебе ближе, или они обе дополняют друг друга?
Они действительно дополняют друг друга. Сейчас мое основное направление – продюсирование. Но я также смотрю на кадр, во что одеты герои, стилизую наши имиджевые фотосъемки. Поэтому особое видение, присущее стилистам, тоже оказывается очень полезным. И я рада, что у меня есть такой бэкграунд, ведь нам не нужно отдельно приглашать человека – у нас все происходит in-house.
Есть ли идеи, которые ты бы очень хотела реализовать в Oskelly, но пока не получилось?
Да, конечно, такие идеи есть. Со временем мы перейдем на еще более серьезный уровень продакшн, и у нас чаще будут привлекаться знаменитости. В будущем мы сможем создавать более продвинутые, можно даже сказать, киношные сюжеты!
А расскажи про своих любимых дизайнеров и любимые бренды – чем они тебя привлекают?
Очень люблю наших российских дизайнеров, и сейчас к ним присматриваюсь. Рада, что у нас на платформе их также становится все больше и больше. К примеру, недавно нашими партнерами стали 12storeez и Pervert! Из зарубежных брендов мне очень нравится Maison Margiela. Нравится, что бренд концептуальный, неординарный и в то же время очень минималистичный. Дизайнеры марки уделяют много внимания деталям, которые на первый взгляд кажутся совсем неприметными. У этого бренда нет слишком серьезного отношения к моде, и этим он очень меня вдохновляет.
Расскажи, какие товары можно найти в твоем вишлисте на платформе?
Расскажи, как тебе удается совмещать любовь к брендам с экологичным шопингом? Есть ли у тебя правила осознанного потребления, которыми ты можешь поделиться?
Если лет 5-10 назад я страдала шопоголизмом и безрассудно скупала все, что приглянется, то сейчас я более осознанно отношусь к покупкам. Я покупаю вещи более качественные и отношусь к этому не как к сиюминутной покупке, а как к инвестиции, которая будет на меня работать несколько лет. И, конечно, я разгружаю гардероб, стараюсь продавать вещи на OSKELLY. А еще часто отдаю вещи подругам, если вижу, что им эти изделия могут подойти гораздо больше, чем мне. При этом я не просто дарю вещи всем подряд, а смотрю на вещь и на человека, действительно ли они смогут раскрыть друг друга с лучшей стороны. И пока что мне удавалось попадать точно в цель. Так что даже к процессу дарения я отношусь очень осознанно.
Как считаешь, тренды и осознанное потребление – вещи совместимые? Или взаимоисключающие?
Я думаю, что тренды созданы для того, чтобы мы больше потребляли. Но сейчас я все же вижу, что с каждым годом тренды становятся все более осознанными. Возьмем, к примеру, экокожу. Она вошла в наш обиход лет 5-7 назад, и до сих пор ежегодно в новых коллекциях появляются изделия из экокожи. Мы можем видеть, как изменяется немного цветовой ряд, крой, фасон. Но по факту, если возьмем вещь пятилетней давности, она и сейчас может выглядеть современно и круто. Здесь все зависит от правильной стилизации. Поэтому я бы сказала, что осознанное потребление и тренды вполне могут сосуществовать.
Если не секрет, поделись инсайтами о дальнейшем развитии Oskelly в плане продакшн? Вдруг нас ждет мини-сериал об офисной жизни или другие интересные проекты?
Секретами и инсайтами поделиться, к сожалению, не могу. Потому что потом будет не интересно. Но все же намекну, что OSKELLY в ближайшее время расширит географию не только своего присутствия, но и как раз продакшна.