Red Lipstick: топ-5 причин, почему вам нужна красная помада
В списке главных бьюти-трендов 2023 года первую строчку занимает естественность. На втором месте – ее величество красная помада. Легенда бьюти-индустрии за почти 5 тысяч лет существования успела превратиться в настоящий символ женственности и сексуальности. В сезоне весна-лето 2023 красная помада стала главной героиней показов Carolina Herrera, Moschino, Harris Reed и многих других брендов. А в рекламных кампаниях наших любимых бьюти-марок чаще всего используется именно насыщенно красный оттенок, который лучше всего привлекает внимание потребительниц. Приводим топ-5 причин, по которым Red Lipstick заслужила свой культовый статус.
Древняя история
Красная помада – одно из самых древних орудий соблазнения в арсенале женщины. Согласно исследованиям, красные губы были в моде более 5 тысяч лет в Месопотамии. «Следы» красной помады были обнаружены и в древнеегипетской культуре, где ее наносили не только женщины, но и мужчины. Сохранились даже упоминания о некоторых необычных материалах, которые использовались в производстве косметики. К примеру, для царицы Нефертити помаду изготавливали из раковин морских молюсков. Египтянкам победнее приходилось использовать опасный минерал на основе ртути. Во времена Средневековья женщинам пришлось на время забыть о красной помаде (в противном случае, можно было прослыть ведьмой и привлечь внимание инквизиторов!). Однако в эпоху Ренессанса помада вновь вернулась в жизнь красавиц.
Символ свободы
Пик популярности красной помады пришелся на конец XIX – начало XX века. Именно тогда бренд Guirlain запустил производство первой в истории безопасной губной помады (больше никаких молюсков и ртути!). Впоследствии красная помада превратилась в настоящий символ свободы и женской эмансипации: суфражистки ярко красили губы, пытаясь привлечь внимание к борьбе за права женщин. Еще большую роль помада сыграла во время Великой депрессии и во Вторую мировую войну. Казалось бы, в столь тяжелые времена женщинам должно быть не до косметики, однако продажи росли. Неожиданное явление даже получило название «эффект красной помады» – с ее помощью женщины не только поднимали себе настроение, но и демонстрировали свою решительность в борьбе против врага.
Главный аксессуар
Статус красной помады как главного бьюти-аксессуара окончательно закрепил Кристиан Диор в 1947 году, презентовав коллекцию Dior Rouge из восьми оттенков. Именно дизайнер раскрыл удивительное свойство красной помады – делать ярким даже самый базовый образ с белой рубашкой. В сочетании с деловым костюмом, маленьким черным платьем или обычной белой футболкой и джинсами – не существует ни одной комбинации, в которой красная помада была бы неуместна.
Подходит каждой
Красная помада подходит каждой. Нужно лишь подобрать оттенок в зависимости от своего цветотипа и подтона кожи. От насыщенного огненного оттенка до нежного малинового – палитра красных цветов поражает воображение и позволяет каждой выбрать подходящий вариант. Тем более, что в коллекции любой уважающей себя бьюти-марки можно найти свои интересные оттенки.
Поднимает настроение
Минутка занимательной статистики: в пасмурную погоду продажи красной помады растут. Все потому, что это бьюти-средство действительно поднимает нам настроение и позволяет почувствовать себя во всеоружии. Предлагаем и вам протестировать эффект красной помады. На OSKELLY нашли несколько самых симпатичных оттенков от наших любимых брендов.