Медиа

Стали известны подробности о новом бренде Рианны и LVMH

Ходившая в январе информация о запуске собственного бренда Рианны под эгидой LVMH подтвердились. Совместный проект певицы и холдинга называется Project Loud France, напоминая об альбоме поп-принцессы Loud 2010 года. Последний раз модный конгломерат запускал бренд Christian Lacroix в 1987 году.

После успеха косметической марки Рианны Fenty Beauty новое предприятие получило от LVMH 30 миллионов евро финансирования. Всего на проект потрачено около 60 миллионов евро, из которых почти половину средств внесла певица. Так что она владеет 49.99% акций через свою компанию Denim UK Holdings.

Ожидается, что Project Loud займется женской, мужской, детской и спортивной одеждой, а также обувью, кожаными изделиями и оптикой. Также, по информации Business of Fashion, предприятие будет производить high-tech продукцию, канцелярские товары, декор для дома и сада. Широкий ряд категорий товаров пока не позволяет предположить, как именно и когда они появятся в продаже. Президентом марки назначен Жан-Батист Войзен, нынешний директор по стратегии холдинга LVMH.

В настоящее время Рианна успешно разрабатывает и продвигает еще два бренда, помимо косметического. Это подиумная линия одежды Fenty Puma By Rihanna и марка нижнего белья Savage X Fenty. Барбадосская бизнесвумен использует инклюзивный подход, и широкий выбор оттенков и размеров привлекает потребителей.

[product id=20373][product id=11329][product id=20120][product id=8237]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

oskellyblog