Интересные факты

Бунтарь со стальным сердцем — история бренда Chrome Hearts

Chrome Hearts является одним из самых желанных и недоступных брендов. Его еще называют Hermes для зумеров. Мало кто знает, что модный дом имеет за плечами тридцатилетнюю историю, а у его основания стоят два друга — рассказываем самое интересное.

  • Компания Chrome Hearts была основана в 1988 году в Малибу, Ричардом Старком и Джоном Боуменом. Оба они были фанатами байкерской культуры. Но тогда в индустрии моды не было подходящих вещей, которые могли бы воплотить в себе бунтарский дух свободы. В то время Старк торговал высококачественной кожей, а Боумен шил одежду, и поэтому друзья и решили начать создавать собственную линию одежды и аксессуаров. Вскоре к ним присоединился ювелир Леонард Камхаут, который создавал пуговицы, люверсы и замки-молнии из чистого серебра 925 пробы. Результатом этого сотрудничества стала серия кожаных мотоциклетных курток ручной работы и аксессуаров в готическом стиле.

 

  • В 1994 году пути Старка и остальных соучредителей компании разошлись. Вскоре после этого дизайнер женился на Лори Линн, знакомство с которой произошло после того, как она заказала у него партию кожаных купальников, и сделал ее партнером бренда. Спустя два года супруги открыли в Нью-Йорке свой первый бутик Chrome Hearts.

 

  • Однажды, в 1988 году, певица Шер репетировала в студии в Лос-Анджелесе, когда мимо проехал парень с вьющимися волосами и суровым лицом. Ричард Старк недавно основал бренд Chrome Hearts, который делал одежду и аксессуары для байкеров и рок-звезд. Он действовал так: катался на своем Harley по городу и смотрел, купят ли известные люди его изделия. «Мы были в репетиционном зале» — вспоминает Шер. «И входит какой-то странный парень, весь в коже. Гитарный ремешок на нем был великолепным: толстая черная кожа с серебряными элементами в стиле барокко.  Единственная проблема — Старк хотел 5000 долларов, что примерно в два раза больше, чем в то время стоила Hermes Birkin. Я подумала, кто этот сумасшедший? Никогда о нем не слышала, и он хочет 5000 долларов за гитарный ремень?».

 

  • В 1992 году Совет модельеров Америки сообщил Ричарду об их победе в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров». Позже со Старком связался Vogue, чтобы предупредить о возможности выбрать любую знаменитость для вручения награды. Ричард Старк выбрал Шер. На мероприятии американская певица появилась в сшитом на заказ наряде Chrome Hearts.
  • Шер, на самом деле, стала одной из самых известных сторонниц бренда после приобретения куртки для своего музыкального клипа на песню Shoop Shoop. Она позвонила Старку, и на следующий день он сам доставил мотокуртку из стеганной кожи. Дизайн, по словам Шер, был красивым — воплощение интригующего сочетания “Haute Couture and Hells Angels.” С тех пор Шер является верной поклонницей Chrome Hearts.

  • Байкерская одежда теперь лишь малая часть вселенной Chrome Hearts. Бренд делает все — от толстовок до лыжных очков, сумок, хрустальной посуды, кожаных диванов и фанковых новинок. Таких, как черные туалетные плунжеры и кухонные принадлежности. «Я не думаю, что мы зарабатываем деньги на соковыжималках», — говорит жена и деловой партнер Ричарда Лори Линн Старк. «Но это так круто!».

  • Среди поклонников бренда много знаменитостей, казалось бы, из разных миров — Лу Рид, Рианна, Клаудия Шиффер, Белла Хадид, Дэмиен Херст, Мэт Леблан, и авторитеты мира моды — Рей Кавакубо, Рик Оуэнс, Вирджил Абло и Карл Лагерфельд.
  • С момента своего основания в 1988 году компания сотрудничала с бесчисленным количеством легендарных музыкантов — Guns N ‘Roses, Элтон Джон и The Rolling Stones. А также делала множество коллабораций с модными брендами— Off-White, Gareth Pugh, COMME des GARÇONS и Rick Owens. Бренд превратился в синоним рок-н-ролла и готического стиля.
  • Хотя это никогда не было частью плана, Ричард, Лори Линн и трое их детей стали знаменитостями мира моды. «Мы никогда не хотели быть известными дизайнерами. Мы хотели быть успешными артистами», — говорит Лори, которая вспоминает, что ее дети испугались, когда Дрейк упомянул ее в песне. Звезды, в свою очередь, приезжают к Старкам, чтобы реализовать свои самые необычные и роскошные запросы. Например, Когда Дрейк купил новый Rolls-Royce Cullinan, он попросил Chrome Hearts его полностью кастомизировать в эстетике бренда, вплоть до кожаных напольных ковриков.

  • Chrome Hearts отличается от многих других компаний — марка не реализует свои товары через интернет. На официальном сайте нет ни фото, ни информации о ценах, ни описания продукта. Это один из принципов бренда, согласно которому качественная работа способна жить без услуг рекламы.

oskellyblog