Интересные факты

Как продавать на Farfetch?

В эпоху диджитализации шоппинг перешел в виртуальное пространство, преображая привычный опыт покупок и поднимая его на новый уровень комфорта и инноваций. Пользователи теперь могут совершать покупки где угодно и когда угодно, обладая доступом к глобальному ассортименту товаров. Поэтому, конечно же, виртуальный мир захватил и селлеров, и бутики. Начали создаваться многочисленные маркетплейсы и платформы, соединяющие производителя и потребителя. Одним из самых известных зарубежных интернет-магазинов – Farfetch. Из-за ажиотажа вокруг платформы многие хотят знать как продавать на Farfetch? Что ж, давайте разбираться в этом непростом вопросе.

Что такое Farfetch?

Farfetch – это популярная онлайн-платформа, созданная предпринимателем из Португалии Жозе Невеш в 2008 году.  Название компании отсылает к возможности получать одежду не только из бутиков своего города – буквально переводится как «приносить издалека». Невеш задумал создать единую платформу, на которой независимые бутики могли бы предоставлять свою продукцию. Farfetch выступает в роли посредника, предоставляя интернет-площадку для товара и получает комиссию за свои услуги. В отличие от интернет-магазина, онлайн-платформа не закупает продукцию для перепродажи, а только дает возможность продавцу разместить свой товар на платформе, чтобы его смог найти покупатель.

Как продавать на Farfetch?

Farfetch активно сотрудничает с бутиками по всему миру, поэтому процесс становления продавцом на платформе является крайне конкурентным. Важно иметь уникальные, популярные и новые товары, которые соответствуют модным стандартам и тенденциям.

  • Первый шаг в становлении продавцом на Farfetch — отправить заявку на сайте платформы. Организация будет оценивать ваш бренд, ассортимент и соответствие стандартам Farfetch.
  • После одобрения, продавец получает доступ к инструментам и ресурсам, предоставляемым Farfetch. Это включает в себя возможность управления своим магазином, выгрузки карточек товаров, а также использование аналитики для мониторинга производительности.
  • Комиссионные сборы на Farfetch могут быть высокими, и важно тщательно изучить условия сотрудничества.

Как продавать на Farfetch в качестве частного селлера или реселлера?

Некоторые платформы работают не только с отдельными бутиками и брендами, но и с частными продавцами. Тем более, что в современном мире потребители все чаще стремятся к осознанному потреблению – ресейл стал повсеместно популярен. Именно поэтому многие маркетплейсы разрабатывают программы вторичной продажи, предлагая пользователям выступать в качестве частных продавцов.  Так реселлеры в фэшн-мире становятся центром для сообществ, где пользователи обмениваются, покупают и продают личные лоты. Этот подход не только создает экологически более ответственное общество, но и объединяет людей с общими интересами и ценностями.

Работает ли платформа Farfetch c частными продавцами? Как продавать на Farfetch? Здесь ситуация неоднозначная. Не так давно компания объявила о запуске сервиса Second Life, с помощью которого вы можете обменивать дизайнерские сумки на кредит Farfetch. Как это работает?

  1. Отправьте заявку и загрузите фотографии сумки, которую вы хотите продать. Вам сообщат сколько кредитов вы сможете заработать.
  2. Подтвердите продажу и выберите время отправки лота.
  3. Как только наша команда Farfetch получит и проверит вашу сумку, кредит будет добавлен на ваш счет Farfetch.

Что такое кредит Farfetch?
Кредит Farfetch – кредит платформы, добавляемый на ваш счет, который можно использовать для покупки любых товаров на farfetch.com или через приложение.     

Альтернативные платформы

Согласитесь, достаточно много сложностей и нюансов – кредиты невозможно потратить на других маркетплейсах или вывести в денежный эквивалент, также лотами на продажу могут стать исключительно сумки. Советуем вам рассмотреть альтернативные платформы, на которых намного проще выступать в качестве частного продавца.

OSKELLY – российский диджитал-проект в сфере моды, основанный в 2017 году Альбертом Оскановым и Заирой Келиговой – стоит у истоков формирования культуры ресейла и осознанного потребления в России. Сейчас это первая и крупнейшая мультисервисная платформа в люксовом сегменте. OSKELLY развивает одновременно несколько направлений: ресейл-платформу, которая считается ядром компании, консьерж-сервис по поиску любых люксовых лотов среди огромной базы селлеров Oskelly, стритвир-направление Beegz с ассортиментом новых изделий из классических коллекций и лимитированных коллабораций. Платформа стала первой площадкой с целой экосистемой инструментов по управлению гардеробом – от простых вишлистов до подписки друг на друга, стримсейлов, сториз и торга. Главное преимущество OSKELLY – аутентификация. Очная экспертиза каждого заказа и прикрепление фирменного сертификата подлинности – главные и единственные в своем роде на рынке УТП компании. 

oskellyblog