Oskelly Creative: самые креативные селлеры нашей платформы с эстетичными Stories, перед которыми невозможно устоять
В одном из предыдущих материалов мы рассказали про интерактивную функцию нашей платформы Oskelly Stories. Впрочем, некоторые креативные селлеры нашей платформы сами могут проводить мастер-класс по тому, как правильно фотографировать свой товар! Мы отобрали несколько профилей, фото в которых – это настоящее произведение искусства и чистая эстетика.
Селлер под ником elenasaitova точно знает, как использовать Stories Oskelly по прямому назначению. Елена публикует не просто товар на белом фоне, а целые модные аутфиты, которые можно использовать в качестве источника вдохновения. В профиле селлера можно найти лаконичные сумки Hermes и Bottega Veneta в молочно-белом цвете, легендарную мотоциклетную Balenciaga (переосмысленную модель из 2000-х). А также настоящую редкость – туфли с бантами и стразами Mach & Mach, которые в прошлом году «засветились» в социальных сетях Елены Перминовой, Кьяры Ферраньи и других fashionista.
Твидовую юбку по праву называют настоящей классикой женской моды, но далеко не каждая модница может органично вписать ее в свой базовый гардероб. Селлеру под ником Lima это удалось: в своих сторис она продемонстрировала, как правильно стилизовать твидовую юбку Dolce & Gabbana в сочетании с кожаными ботфортами, черным пальто и ярким платком. И в ее профиле можно найти еще немало интересных идей, так что смело подписывайтесь на обновления!
Креативные селлеры нашей платформы приноровились создавать сторис в разных форматах, и демонстрация «живого» образа – лишь один из удачных примеров. Другой вариант – красиво сфотографировать вещь в интерьере. Да, так аудитория не увидит, как изделие будет смотреться на модели. Но зато сможет почувствовать, насколько лот вписывается в их ритм жизни и отвечает чувству прекрасного. Отличную реализацию такой концепции нашли у vintagelove00s.
В профиле пользователя mila_grv представлена яркая блуза Balenciaga, классический тренд Burberry (находка для прохладного лета!), пальто Balmain в классическую черно-белую клетку, платье Balmain, усыпанное голубыми пайетками, и фантазийное платье Manoush для эффектных фото в социальных сетях. Для некоторых изделий селлер предлагает идеи образов и демонстрирует, как они смотрятся в реальной жизни и даже в приглушенном помещении клуба.
В коллекции продавца nkonishcheva пока представлен только один лот, зато какой! Рюкзак Louis Vuitton Claptone с классической монограммой Damier Ebene, нежно-розовой крышкой и золотой фурнитурой. Аксессуар станет идеальным дополнением к любому образу. В stories продавец показала, как рюкзак смотрится в сочетании со строгим жакетом в сером цвете. Идеальный match!
Свою креативную сторону с помощью сторис проявляют не только девушки-селлеры, но и мужчины. Пользователь anton_odi на фото продемонстрировал, как правильно стилизовать не самую универсальную вещь – лимонно-желтые брюки-чинос. В профиле селлера можно найти еще немало интересностей, так что подписывайтесь и следите за его обновлениями!
Пользователь под ником katyakoko1 точно знает, что лучший способ прорекламировать товар – это сфотографировать его с котиком. Правда, есть опасность, что все взгляды будут направлены на четвероногого любимца, но такой креативный подход Oskelly, безусловно, одобряет!
Читайте наш гайд по созданию классных сторис, изучайте кейсы, которые создают креативные селлеры нашей платформы и присоединяйтесь к их числу!