Сервис OSKELLY

Miu Miu снова лидирует: рейтинг The Lyst Q3 2024 года

Итак, платформа Lyst опубликовала список самых популярных брендов и товаров за третий квартал 2024 года. Кстати, формула, лежащая в его основе включает поисковые запросы упоминания в социальных сетях, активность и статистику вовлеченности по всему миру за период в три месяца, чтобы отследить популярность бренда. Делимся самыми интересными фактами.

  • Miu Miu все же вернул себе первое место, обойдя в этой fashion-гонке Loewe, поскольку спрос на его эстетику альт-герл резко возрос — число запросов увеличилось на 30% за последний квартал. Сумка Arcadie стала четвертым самым популярным продуктом в этом квартале.
  • Спрос на Alaïa вырос на 51% благодаря мастерству исполнения коллекций Питера Мюлье – креативный директор вдохнул новую жизнь в бренд, сохранив его наследие. Спустя чуть больше года после дебюта, балетки Alaïa все еще остаются самым популярным товаром бренда — в этом квартале лидирует модель в сеточку. А сумки Teckel и сумки Le Coeur по-прежнему пользуются высоким спросом во всем мире.
  • Главные кроссовки этого лета – однозначно, Puma Speedcat. Они были замечены на Дуа Липе, Эмили Ратаковски и Трое Сиване. В августе спрос на них вырос на 532 %, что сделало их самыми популярным кроссовками и третьим fashion-предметом в квартале.
  • Из предсказуемых айтемов также есть любимая бюджетная модель всех инфлюенсеров Longchamp Le Pilage. Неожиданными лотами стали замшевая сумка Coach, кроссовки Puma и Adidas samba.
  • Среди популярных вещей также фигурируют рабочие куртки, байкерские ботинки Ganni и солнцезащитные очки Tom Ford.
  • Новички в рейтинге: на 14-й позиции дебютировал Ralph Lauren, чья популярность выросла на 151% благодаря участию бренда на Олимпиаде и Уимблдоне. Также в отчете появились шведский бренд TOTEME, занявший 16-е место спустя десять лет после его основания Элин Клин и Карлом Линдманом, и бренд Виктории Бекхэм на 19-й позиции. Под руководством креативного директора Чемены Камали возрождение бохо-стиля Chloé наращивает популярность бренда и стимулирует поиски по его тематике. Chloé впервые входит в Lyst Index, заняв 20-е место.

Признаемся честно, на платформе OSKELLY эти позиции тоже регулярно попадают в топ чарты самых желанных покупок. Сделали для вас подборку самых горячих лотов из этого рейтинга!

 

oskellyblog