OSKELLY подводит итоги: самые желанные лоты, популярные бренды и коллаборации за 2023 год
Последнии дни декабря – отличное время, чтобы подвести итоги года! Вместе с командой OSKELLY выяснили, какие лоты пользовались наибольшей популярностью среди наших пользователей в течение последних двенадцати месяцев, бренды-фавориты, которые вы чаще всего добавляли в свои вишлисты и вспомнили главную коллаборацию 2023. В результате получился fashion топ-чарт, уходящего года, так что вот немного статистики:
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Итак, первое место в нашем списке занимает бренд, который всех удивил! И это UGG. Продажи UGG на нашей платформе выросли на 684%. В 2022 году купили 200 пар, а в 2023 уже 1369 только в ноябре!
Второе место закрепилось за лотом, который стал символом нерушимого сильного чувства любви и привязанности. Украшения из коллекции Cartier Love были куплены 773 раза.
Почетное третье место за настоящей классикой и investment piece – Hermes Kelly – эта модель была куплена 624 раза за 2023 год. А самой дорогой из них стала новая и очень редкая Kelly 20 из экзотической кожи за 9 900 000 р.
Далее в нашем списке – Gucci Marmont. Интересный факт – сумка Marmont в лимитированном цвете была куплена через час после публикации. За год было продано 423 айтема этой модели.
Интересные факты
В 2023 году самые дорогие часы Rolex были проданы за 11,3 млн рублей – Это Oyster Perpetual Cosmograph Daytona Platinum.
За год 62 модели сумки Jacquemus Le Grand Bambino не прошли проверку аутентичности. Благодаря нашему сервису вы получаете только оригинальные лоты.
Открытие нового второго бутика
Платформа OSKELLY открыла двери своего второго бутика по адресу Кузнецкий мост, д.7. Модное пространство объединяет в себе современный дизайн и богатую историю, а также станет еще одной точкой притяжения для любителей люкса.
Коллаборация года
10 люксовых лотов, 10 ресторанов и 10 эксклюзивных блюд – коллаборация OSKELLY x Novikov Group, прошедшая в ноябре, была яркой и громкой. Основная идея проекта заключалась в объединении двух форм искусства – высокой моды и гастрономии, ведь именно они наиболее близки каждому из нас, с ними мы взаимодействуем каждый день. Именно поэтому каждое из блюд символизировало знаковые предметы мира моды – от культовых сумок Hermès до заветных украшений Cartier.