Введите и нажмите Enter.

Почему Chanel и Louis Vuitton самые первые в списке «эмоционально-интеллектуальных брендов»

Chanel возглавляет новый рейтинг, цель которого – оценка ценности бренда, включая опыт и эмоциональную связь с покупателем. Согласно ежегодному «Эмоционально-интеллектуальному индексу брендов» Института люкса, Chanel обогнали таких гигантов как Christian Dior, Gucci, Hermes и Saint Laurent – об это свидетельствует опрос 1200 человек с минимальным годовым доходом в размере $150000. На втором месте оказался Louis Vuitton, еще один парижский «гигант».

Нью-Йоркский Институт люкса отметил, что экспертиза состояла из двух элементов: качество продуктов и опыт обслуживания клиентов. И Chanel входит в число лучших по этим пунктам, а по опыту обслуживания клиентов у него вовсе нет конкурентов.

«На элементах, которые управляют человеческими и эмоциональными связями, Chanel, как и большинство люксовых брендов, скользят по шкале вниз. По эмпатии (пониманию потребностей клиента) занимает 7 место. По надежности – 3, а по щедрости (проявляя щедрость и доброту к своим сотрудникам, клиентам и обществу в целом) – аж на 13 месте.» (хотя казалось бы)

Stella McCartney, лондонский бренд, не использующий в изготовлении одежды кожу, мех и перья (принципиальная позиция «пожизненной вегетарианки Маккартни) удостоился 17 места по уровню качества продуктов, 6 в опыте обслуживания клиента и 1 – в сочувствии и доброте.

«Сегодня обеспеченные потребители любого поколения, особенно миллениалы, считают бренды живыми и органическими существами, состоящими из целей, идей и ценностей, которые как раз руководят ими и представляют их людям с помощью любого канала», – говорит Милтон Педраза, генеральный директор Института люкса.

«Сейчас бренд известен далеко за пределами своей продукции. Так же, как и людей, если ему не хватает эмоционального интеллекта, чтобы выстроить связь со своими потребителями, то в долгосрочной перспективе успех маловероятен».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *