Подборки,  Тренды

Самые популярные молодые бренды, за которыми будущее fashion-индустрии

В отдельном материале мы рассказали про самые известные и популярные люксовые бренды на нашей платформе Oskelly, среди которых первые строчки, ожидаемо, занимают такие мастодонты fashion-индустрии как Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior и Saint Laurent. Оно и понятно – каждая из этих марок может похвастаться богатой историей и армией поклонников по всему миру. Однако в последние годы на модной арене появляется все больше перспективных и дерзких новичков, которые готовы бросить вызов мэтрам. Рассказываем про самые популярные молодые бренды, за которыми нужно следить уже сейчас.

Marine Serre

1 – легинсы Marine Serre, 2 – сумка Marine Serre, 3 – боди Marine Serre

В 2017 году 30-летняя француженка Марин Серр удостоилась главного приза конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize. В рамках конкурса дизайнер представила дебютную коллекцию своего одноименного бренда, созданную из переработанной винтажной одежды. Уже тогда эксперты предсказывали, что Marine Serre ждет большое будущее. И они не ошиблись: в 2020 году марка «взорвала» сеть после выхода нового клипа Бейонсе «Already». В клипе певица предстала в комбизнезоне с фирменным «лунным» принтом Marine Serre. По данным The Lyst, всего за 48 часов после релиза клипа количество поисковых запросов с брендом вырос на 426%, а среди знаменитостей, которые «приоделись» в одежду Marine Serre, были Дуа Липа и Адель. И это при том, что для своей марки Марин Серр выбрала необычное направление modest fashion – скромной, благопристойной моды (которая в эпоху сексуального раскрепощения может казаться слишком анахроничной).

Amina Muaddi

1 – босоножки Amina Muaddi, 2 – туфли на высоком каблуке Amina Muaddi, 3 – босоножки Amina Muaddi 

В 2018 году Амина Муадди напомнила нам о том, что при всей любви к кроссовкам и кедам каждая женщина в душе считает себя Золушкой и мечтает о хрустальных туфельках. В своих коллекциях Амина создает обувь для современных принцесс, которые обожают блестки, пайетки и стразы. Узнаваемой деталью туфель Amina Muaddi является каблук-пирамидка, благодаря которому в такой обуви чувствуешь себя комфортно не только на подиуме и танцполе, но и во время прогулки по мощенным улицам Парижа или Рима. В феврале бренд «засветился» в новой серии сериала «Эйфория»: одна из героинь Мэдди пришла на вечеринку в роскошных босоножках с ремешком. К слову, их все еще можно найти у нас на Oskelly, как и другие бестселлеры Amina Muaddi.

Area

1 – вечернее платье Area, 2 – топ без рукавов Area, 3 – серьги Area, 4 – жакет Area

Впрочем, не только Амина Муадди творит магию для модных Золушек. В 2014 году выпускники престижной академии Parsons Беккет Фогг и Петр Панчек основали бренд Area, который начал выпускать сверкающие платья и брюки в стиле диско. Дизайнеры этого инди-бренда вдохновляются эстетикой гламура и поп-культурой 80-х, но не ограничивают свою фантазию и зачастую представляют на суд общественности невероятные головные уборы и аксессуары, а также футуристичные костюмы в лучших традициях Жан-Поля Готье.

Pangaia

1 – спортивный костюм The Pangaia, 2 – спортивный костюм The Pangaia

В отдельном материале мы выяснили, что забота об экологии и защита окружающей среды – одна из важнейших задач, которые стоят перед участниками модной индустрии. И в 2018 году российский предприниматель Мирослава Дума основала компанию, которая полностью соответствует новым веяниям. Веганская марка получила название Pangaia (Pan – инклюзивный, Gaia – от имени древнегреческой богини Геи, Матери-Земли). При помощи научных технологий и инноваций Pangaia выпускают одежду в спортивном стиле (ее можно надевать не только на пробежду, но и в качестве домашней одежды!), созданную из максимально экологичных и разлагаемых материалов (виноградного жмыха, волокон морских водорослей, переработанного пластика). Кроме того, компания запатентовала технологию, которая позволяет получить краситель из загрязненного воздуха. За счет столь необычных нововведений, эко-повестки и яркого узнаваемого дизайна бренд уже завоевал любовь инфлюенсеров.

Sporty & Rich

1 – бейсболка Sporty & Rich, 2 – худи Sporty & Rich

Вообще, спортивный стиль был на пике популярности во время пандемии коронавируса. Сидя дома на карантине, мы, наконец, позволили себе облачиться в любимые толстовки и флисовые костюмы, спрятав в дальний ящик жакеты и брюки. Однако, как выяснилось, и после снятия ограничений никто не захотел расставаться с удобством и комфортом – sport-style вышел на улицы и захватил наш повседневный гардероб. Среди тех, кто воспользовался своим часом славы оказался Sporty & Rich. Марка дизайнера и звезды Инстаграма Эмили Оберг выросла из одноименного fashion-блога. При создании коллекций Эмили вдохновляется образами принцессы Дианы (которая обожала спортивный стиль и часто «выгуливала» любимые свитшоты и велосипедки), а также эстетикой популярных фильмов и сериалов.

Gia Couture

1 – сапоги Gia Couture, 2 – дутики Gia Couture, 3 – ботильоны Gia Couture

Итальянский обувной бренд Gia Couture (в настоящее время Gia Borghini) появился на рынке только в 2016 году, но всего за несколько лет своего существования успел отметиться громкими коллаборациями со знаменитостями, в числе которых Рози Хантингтон-Уайтли, Кьяра Ферраньи и модным инфлюенсером Пернилль Тейсбек. В ассортименте бренда представлены мюли на меховой подошве (первая коллекция моментально приобрела статус sold-out), кожаные сандалии и высокие сапоги для самой капризной погоды. Изделия марки подкупают своим лаконичным дизайном и практичностью, кроме того, каждая пара создана вручную лучшими флорентийскими мастерами. Кстати, у бренда есть еще одна милая деталь – свою компанию Барбара Боргини назвала в честь дочери Джиневры.

Khrisjoy

1 – укороченный пуховик Khrisjoy, 2 – жилет Khrisjoy

Поклонники стритвира придут в восторг от бренда Khrisjoy, который специализируется на создании теплых пуховиков, объемных курток и уютных жилеток. Компания была основана итальянским дизайнером Марией Белоцци в 2017 году. Мария поставила перед собой амбициозную задачу выпускать практичные и при этом стильные образы oversize для городских модников. Изделия ее бренда представлены в широкой цветовой палитре – от спокойных песочных вариантов до неоновых оттенков – и создаются из самых разнообразных материалов, включая эко-мех, нейлон и даже твид.

Fear of God

1 –кроссовки из коллаборации Fear of God x Essential, 2 – рубашка Fear of God

«Люксовый стритвир» – именно так характеризуют модный критики творческий почерк Джерри Лоренцо. В 2013 году американский дизайнер-самоучка основал бренд Fear of God, который прославился благодаря коллаборациям с Канье Уэстом и Джастином Бибером, а также совместным коллекциям с Nike, adidas, Vans и Ermenegildo Zegna. А после того, как в рекламной кампании бренда снялся сам Джаред Лето, популярность Fear of God стала стремительно расти.

oskellyblog