Prada возвращается в beauty мир (снова)
Следуя примеру Valentino, Hermès и Dries Van Noten, Prada врывается в мир красоты. Или, точнее, возвращается. Как сообщает WWD, генеральный директор Андреа Гуэрра сказал аналитикам, что бренд «очень скоро» расширит свое лицензионное соглашение с L’Oréal, чтобы включить в него «еще одну линию», что подразумевает, что Prada Beauty будет включать в себя специализированные продукты для ухода за кожей и макияжа наряду с парфюмерией.
Другой намек можно увидеть в ряде загадочных постов, появившихся в социальных сетях бренда, в которых Prada предлагает переосмыслить архетипы, инновации и измерения. В сопровождении постов есть изображения с вопросами, такими как «Может ли минимум быть максимальным?» или «Будет ли коричневый новым красным?» на которых мы видим что-то похожее на помаду или, возможно, порошковый пигмент теней для век.
В 2000 году бренд объявил о запуске линии косметики, которая затем была прекращена – в августе 2022 года, появился аккаунт в социальных сетях, приглашающий нас «войти во вселенную #PradaBeauty, место, где можно переосмыслить коды красоты и открыть новые перспективы для будущего. Несколько дней спустя был запущен новый аромат Paradoxe, перезаправляемый парфюм с нотами жасмина, нероли, янтаря и мускуса, который был представлен кампанией, снятой и с участием Эммы Уотсон, у которой в кадре была необычная пикси-стрижка.
Когда бренд запустил свой бьюти сайт, они говорила о том, что «Prada Beauty вызывает переосмысление перспектив и статус-кво, чтобы служить предвестником и пионером». И если попытаться истолковать их новые посты то кажется, что их новое направление — это почти философский подход, который фокусируется на инновациях, разрушении определенных стереотипов и, конечно же, качестве. Миучча Прада и Раф Симонс, творческие соруководители Prada, сказали, что в центре их работы с L’Oréal, лицензиатом бренда для косметических продуктов, базируется вопрос о том, что сегодня означает красота. Творческое дуо считает, что нужно попрощаться со «всеми клише прошлого, мы считаем, что сегодня красота — это представление личности, свободы и уверенности в себе». Равной важности является идея «заботы», понимаемой как «жест и необходимость для благополучия». Из этой концепции возникли продукты, которые «реальны и эффективны». Предполагается, что первыми продуктами, которые будут выпущены, будут помады, румяна, тени для век, кремы и сыворотки для лица.
Запуск макияжа и ухода за кожей стартовал 1 августа на prada-beauty.com и prada.com. Так что заходим, выбираем, заказываем через Oskelly Concierge и врываемся в обновленный бьюти мир Prada!