Резинка для волос: Почему показ Jacquemus называется “Le Chouchou”
Саймон Порт Жакмюс организовал невероятный модный показ коллекции Fall-Winter 2023-2024 под названием “Le Chouchou” в Версальском дворце.
Гости показа Jacquemus в Версальском дворце могли представить себя в качестве именитых французских герцогов и герцогинь, когда их переправляли на маленьких гребных лодках по Большому каналу, защищая от солнца зонтиками цвета слоновой кости. Музыка в стиле барокко времен Людовика XIV звучала из динамиков, установленных среди живых изгородей, когда целая флотилия выстроились вдоль красной дорожки-подиума, примыкающей к берегу.
К тому времени, как последние три финальных платья проплыли мимо в цветах французского флага и с длинными шлейфами, развевающимися на ветру, стало ясно, что Саймон Порт Жакмюс организовал еще одно ослепительное и волнующее модное шоу. Этот грандиозный показ, прошедший в одном из самых легендарных и известных мест Франции, также должен положить начало продвижению и позиционированию бренда Jacquemus в высшей лиге, поскольку компания готовит международное распространение бутиков, стремится к статусу наследия и выручке на 500 миллионов евро к 2025 году.
Как объяснил дизайнер после показа, название «Le Chouchou» имеет несколько значений. Оно может обозначать любимого питомца или ученика, интерпретироваться, как обращение «дорогой» или обозначать резинку для волос (основная отсылка к «Scrunchy» форме). Поскольку позолоченный замок короля Людовика XIV был лишь деталью на заднем плане (и даже не был виден на снимках с показа Jacquemus), шоу представляло собой совсем другой взгляд на Версаль, увиденный через призму нового веяния. И, соответственно, «Le Chouchou» была не только одой не самой печально известной жительнице замка, Марии «Пусть едят пирожные» Антуанетте, но и народной принцессе Диане. Подход Саймона заключался в том, чтобы убрать клишированные отсылки к тяжелому периоду и максимально облегчить его «до простоты», прежде чем смешать их с кодами бренда – микро топами, монохромами, необычными маленькими сумочками.
Коллекция запомнится своими объемными юбками и чудаковатыми «панталонами» и рукавами-фонариками из тафты — намек на чрезмерную моду Марии-Антуанетты и Версальского двора. Но это не единственная монаршая особа, котороя вдохновляла Саймона – Леди Ди не только королева сердец, но и настоящая фэшн икона. Горошек, который так любила принцесса был разбросан по мини-платьям, а ее смелый черно-белые полосатый принт был интерпретирован, как рефери-поло для мужчины. Модели несли новую сумку La Pochette, принимая балетные позы, отсылая к танцевальным представлениям, которые Мария-Антуанетта привезла в Версаль. А еще были микроверсии и других iconic сумок бренда, помещенные на лариаты, застилизованные как четки.
После показа официанты в смокингах вышли с серебряными подносами, на которых стояли купе с шампанским, свежие вишни и съедобные розы из сахара – высщий пилотаж! Бренду удалось воссоздать и буквально перенести гостей в праздничную атмосферу Версаля 18 века.