Сервис OSKELLY

Oskelly – первая ресейл-платформа в мире, запустившая Stream Sale: что это значит

Социальная платформа Oskelly стала первой ресейл-площадкой в мире, запустившей собственный Stream Sale! Стрим-сейл – это инструмент, который выводит продажу и покупку вещей на качественно новый уровень. Так, продавцы получают возможность лично рассказать обо всех достоинствах товара в лайв-формате, а покупатели – в прямом эфире увидеть изделие со всех ракурсов и принять окончательное решение о покупке. Но обо всем по порядку: рассказываем, как работает Stream Sale в приложении Oskelly и делимся полезными лайфхаками!

Stream Sale Oskelly для продавца

Показать изделие в режиме «здесь и сейчас», рассказать обо всех его характеристиках и установить новый способ коммуникации со своими клиентами – все эти возможности открываются перед нашими селлерами благодаря инструменту Stream Sale. Для того, чтобы воспользоваться новой функцией приложения Oskelly, достаточно выполнить всего два условия:

  1. Чтобы запустить стрим-сейл, необходимо совершить хотя бы 10 успешных сделок по продаже товара.
  2. На момент проведения эфира у вас должно быть как минимум 50 опубликованных лотов на нашей платформе.

Как только оба этих условия будут выполнены, вам будет присвоена галочка стримера, и в личном кабинете приложения станет доступна вкладка «Мои эфиры».

В настоящее время данная функция реализована только в приложении Oskelly для IOS, но версия для Anroid уже находится в разработке и будет добавлена в ближайшее время!

Как запустить эфир

Запустить свой первый стрим-сейл очень просто:

  1. Во вкладке «Мои эфиры» выберете подкатегорию «Анонс», а затем нажмите на плашку «Создать эфир».
  2. После этого приложение предложит вам выбрать лоты, которые вы хотите показать во время трансляции. В эфир можно добавить до 25 товаров. Не забудьте подтвердить свой выбор.
  3. Затем нужно заполнить общую информацию об эфире: добавить название и описание прямой трансляции, а также выбрать подходящую по стилистике обложку из предложенных.
  4. Далее следует выбор даты и времени. У наших пользователей есть возможность провести стрим-сейл в момент создания эфира или запланировать его на будущее.

Как только вы выполнили эти действия, всем вашим подписчикам, а также пользователям, которые лайкали ваши товары в приложении, придут пуш-уведомления. Первое уведомление они получат сразу после анонсирования эфира, второе – перед самым его началом. В любом случае на главной странице нашего приложения появится анонс о проведении стрим-сейла. Так что даже те пользователи, которые на вас не подписаны и ни разу не взаимодействовали с вашим ассортиментом, будут знать о запланированной трансляции.

Как провести эфир

После того, как вы создали эфир, не забудьте вовремя начать трансляцию. Как только вы запустите стрим-сейл, на главной странице нашего приложения появится значок «Live». Благодаря этому любой пользователь сможет присоединиться к вашей трансляции. Stream Sale Oskelly оснащен еще несколькими полезными функциями:

  1. Лента товаров. Под видео с вашей прямой трансляцией будут отображаться изображения товаров, которые вы добавили в эфир. С их помощью пользователи смогут ориентироваться по цене и прямо во время стрима перейти по ссылке и приобрести изделие.
  2. Уведомление о покупке. Как только сделка будет совершена, на иконке товара появится плашка «Sold», которую увидит и сам стример, и его зрители.
  3. Неограниченное время эфира. За счет этой опции вы можете сами выбрать, какому изделию уделить чуть больше внимания, а какое осветить вскользь (например, если его быстро купили).
  4. Сохранение эфира. Когда прямая трансляция будет завершена, ее запись автоматически будет добавлена во вкладку «Завершенный эфир», а также во вкладку Oskelly Social на главной странице.

Лайфхаки для продавца

Чтобы вы могли извлечь из инструмента Stream Sale максимальную пользу и выгоду, мы решили поделиться с вами нашими личными лайфхаками.

Оптимальное время

  • У вас есть возможность провести трансляцию моментально, но мы советуем создавать эфир заранее – за несколько часов до начала, а лучше за сутки. Так ваша аудитория получит уведомления, успеет спланировать время, и вы соберете  максимальное количество зрителей в эфире.
  • Хотя время прямого эфира не ограничено (его можно вести хоть целый день!), мы советуем не растягивать его дольше одного часа. В противном случае и вы, и зрители можете устать.
  • При выборе количества товаров учитывайте скорость, с которой вы сможете показывать их и рассказывать об их достоинствах. Кто-то успевает за 30 минут показать все 25 товаров, а кому-то этого времени не хватит и на 10 изделий.
  • Не задерживайтесь долго на одном товаре, чтобы успеть показать их все и не растерять внимание аудитории.

Оптимальный выбор товаров

  • На этапе создания эфира постарайтесь сразу добавить те товары, которые хотите показать. В дальнейшем вы сможете отредактировать свой выбор. НО в этом случае пользователи не получат новое уведомление.
  • В эфире показывайте только те товары, которые добавили в анонс. Это поможет зрителям ориентироваться в вашей ленте товаров.
  • Перед эфиром снизьте цены на выбранные товары – это станет приятным бонусом для ваших зрителей и будет дополнительным стимулом к покупке.

Подготовка к эфиру

  • Чтобы показать все достоинства товара, постарайтесь правильно установить свет. Лучше всего проводить эфир при дневном освещении, чтобы изделие смотрелось максимальное естественно.
  • Заранее продумайте свою речь и комментарии, чтобы во время трансляции избежать неловких пауз.
  • Функции комментариев и лайков во время стрима будут добавлены в нашем приложение в ближайшее время. Но пока их нет, ваша возможность взаимодействия с аудиторией ограничена. Так что подумайте, какие вопросы могут прийти в голову зрителям, чтобы удовлетворить их любопытство.

Проведение эфира

  • Рассказывайте про лоты в том порядке, в каком вы добавили их в эфир. Так зрителям будет удобнее ориентироваться в ленте товаров.
  • Не пытайтесь скрыть возможные дефекты изделий, наоборот, сделайте на них акцент. Помните, что любые неровности, заломы и царапины на фото получаются заметнее, чем они есть на самом деле. Видео-формат – это ваш шанс доказать, что эти дефекты в реальной жизни практически не отражаются на ценности продукта.
  • Как только на одном из товаров появилась плашка «Sold», переходите к следующему, чтобы не отнимать время у себя и у зрителей.

После эфира

  • После завершения прямой трансляции пересмотрите сохраненную запись, чтобы отметить свои сильные стороны и более тщательно спланировать следующую акцию. Время хранения записи не ограничено.
  • Запись сохраняется не только в вашем личном кабинете, но и во вкладке Oskelly Social на главной странице раздела «Каталог». Здесь пользователи приложения могут пересмотреть все эфиры, которые когда-либо проводились на нашей платформе.
  • Если какие-то лоты не успели найти своего покупателя во время эфира, отредактируйте их описание. Добавьте упоминание о том, что пользователь может посмотреть товар со всех ракурсов в сохраненном видео. Это может стать решающим фактором при принятии решения о покупке.

PS. Посмотреть примеры уже состоявшихся эфиров вы можете здесь и здесь.

Stream Sale Oskelly для покупателей

Создавая наши стрим-сейлы, мы задумывались не только о продавцах Oskelly, но и о наших покупателях! Мы прекрасно знаем, что по фото не всегда удается составить правильное представление о товаре. И нет ничего лучше, чем если продавец может лично записать для вас видео, в котором продемонстрирует все достоинства и нюансы изделия. При помощи новой функции вам будет легче ознакомиться с товаром перед покупкой. Но, чтобы вы могли полностью реализовать потенциал инструмента, мы решили поделиться с вами несколькими советами.

Лайфхаки для покупателя

  • Подписывайтесь на любимых продавцов, чтобы всегда быть в курсе запланированных анонсов.
  • Ставьте лайки на понравившиеся товары: как только лот добавят в эфир, вы получите уведомление и сможете рассмотреть изделие со всех сторон (а, возможно, и получить приятную скидку от продавца в момент трансляции!).
  • Отслеживайте прямые эфиры на главной странице нашего приложения. Как только один из продавцов начнет трансляцию, на главной появится значок «Live». Даже, если вы не подписаны на какого-то продавца, никогда нельзя знать наверняка, какие лоты могут приглянуться, когда их показывают вживую.
  • Просматривайте сохраненные эфиры продавцов в Oskelly Social. Вполне возможно, что среди товаров был упомянут ваш объект желания, и вы получите возможность посмотреть на него со всех сторон.
  • Помните, что вы не единственный зритель прямой трансляции, а это значит, что понравившийся вам товар могут перекупить. Поэтому, если вам приглянулось изделие, тут же кликайте на его изображение в ленте товаров и прямо во время трансляции добавляйте в свою корзину ! Возьмите на заметку, что на платформе Oskelly нет бронирования, поэтому, чтобы товар не увели у вас из-под носа, оплачивайте его сразу!

Теперь вы полностью подготовлены к использованию новой функции в нашем приложении! Удачных вам продаж и приобретений в стрим-сейлах Oskelly!

oskellyblog