Украшения с характером
Van Cleef & Arpels Alhambra
Удача Van Cleef & Arpels – четырехлистный клевер послужил источником вдохновения для мастеров Van Cleef & Arpels при создании знаковой коллекции Alhambra. Название происходит от дворца Альгамбра в Гранаде, Испания, где мавританские мотивы кватрофойла (четыре пересекающихся круга) украшают его великолепную архитектуру. «Чтобы быть удачливым, нужно верить в удачу» – таким девизом руководствовался Жак Арпельс, племянник одного из основателей бренда. Он был влюблен в концепцию радости и оптимизма. Говорят, что он знаменит тем, что одаривал своих сотрудников четырехлистным клевером, собранным в своем семейном саду.
В западной традиции существует поверье, что каждый листочек обозначает что-то определенное. Первый — надежду, второй — веру, третий — любовь, а четвёртый — этот тот самый лаки чарм. Именно личная вера Жака в удачу и вдохновила Van Cleef & Arpels на создание коллекции, в которой четырехлистный клевер, окаймленный золотым жемчугом, расположился на шикарных сотуарах.
Tiffany&Co. Tiffany T
Кроме голубой коробочки с белым бантом и окон флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке, известных во всем мире благодаря фильму «Завтрак у Тиффани», есть еще несколько культовых символом Tiffany & Co. Одним из них является Т-мотив. В историю ювелирного бренда его добавил Джон Лоринг в 1980х годах, занимавший пост креативного директора с 1979 по 2009 год. Дизайнер обыграл заглавную букву из названия компании в виде двух обращенных друг другу Т-образных мотивов. Записи об этом дизайне сохранились в архивах. Этот элемент стал своеобразной подписью Tiffany & Co., делая изделия бренда мгновенно узнаваемыми. И теперь на протяжении многих лет коллекция Tiffany T воплощает в себе главные ценности компании: свободу, счастье, любовь и силу.
В 2013 году на пост креативного директора пришла Франческа Амфитеатроф – результатом ее работы стала обновленная линия Tiffany T. Гладкие браслеты, манжеты, кольца и колье, вдохновленные буквой «Т», стали «беззастенчиво современными», при этом остались классикой «вне времени». Tiffany T превратилась в культовую коллекцию и главный символ стиля. А В 2019 году компания Tiffany & Co. добавила яркие краски в коллекцию – выполненные из 18 каратного желтого и белого золота украшения расцвели с помощью перламутра, бирюзы, оникса, опала и тигрового глаза.
BVLGARI B.ZERO1
Коллекция BVLGARI B.zero1 была представлена в 1999 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых и популярных. Она символизирует современность, силу и энергию. Этот дизайн был вдохновлен архитектурой Колизея в Риме, который является источником вдохновения для многих коллекций BVLGARI. Название B.zero1 не менее символично, чем сама модель: В означает BVLGARI, а zero1 – нулевую точку бесконечного начала. Чтобы передать плавную геометрию Колизея, мастера использовали метод Tubogas. Эту технику обработки драгоценного металла компания разработала в 1940е годы и популяризировала с помощью часов и браслетов Serpenti. Метод получил название благодаря промышленным газовым трубам 1920х годов. С помощью этой техники мастера без пайки превратили длинные полоски золота в спираль с полым цилиндрическим сердечником. Широкую центральную полосу к B.zero1 с двух сторон украшал логотип BVLGARI. Кольца из этой коллекции создаются из высококачественных материалов. Таких, как золото, серебро, керамика и сталь, что позволяет каждому выбрать свой идеальный вариант.