Diesel Pre-Fall 2024 и эффект «trompe l’oeil»
В создании этого «бодрящего» кампейна были использованы многослойность, дизайнерские архетипы и …. ведра с водой. «Музыки нет, но есть некоторая вибрация поп-стиля. И вода реальная, без Photoshop», — сказал Гленн Мартенс, комментируя лукбук Diesel pre-fall 2024.
«Мокрые и дикие» изображения напоминают о показе Diesel в прошлом сентябре, когда Мартенс устроил рейв-вечеринку под дождем для 7 000 человек. Так же и эта игривая и веселая коллекция сделала его концепции более доступными и понятными.
Мартенс продолжает подчеркивать свое особое внимание ко всему, что связано с денимом, утилитарностью и поп-эстетикой. Но теперь он видоизменяет свой подход, смешивая эти компоненты, а не представляя их как отдельные элементы в коллекциях.
Многослойность – основной акцент в Pre-Fall 2024 – как через эффект искусственной потертости и лазерной обработки денима или джерси, с которыми Мартенс экспериментирует, так и через новые способы соединения изделий в единые композиции. Так, фартук из денима соединен с джинсами, чтобы имитировать юбку, или такие же обманчивые джинсовые шорты, прикрепленные к кожаным брюкам. «Многие из них выглядят как стилистические трюки, но это не так», — пояснил Мартенс.
Эффект «trompe l’oeil» или «обманка» был использован и в пошиве пальто, создающем иллюзию куртки из кожи, заправленной в денимовую юбку–брюки карго. Новинкой в «лексиконе» Мартенса стал искаженный принт капель дождя в ярких оттенках, нанесенный на мини-платья, стеганные жакеты и выделяющееся пальто с пушистым кислотно-зеленым воротником и манжетами. Макси-пуховик полностью выполнен из денима в рамках работы дизайнера над «возрождением архетипов».