Комьюнити,  Сервис OSKELLY

Геннадий Лохтин о ресейле, полезных привычках и любимых дизайнерах

Совсем недавно благодаря интеграции с Яндекс Сплит у пользователей платформы OSKELLY появилась возможность исполнить свои мечты, наслаждаясь более гибкими условиями оплаты. В приложении теперь доступен Сплит на два месяца. Он позволяет разделить сумму на четыре равные части, которые выплачиваются раз в две недели. Эта новая функция предоставляет пользователям уникальную возможность управлять своими финансами с комфортом и легкостью. Так что смело открываем wishlist – больше не нужно переживать о трате крупных сумм или ждать до конца месяца для совершения желанных покупок. 

В честь этой интеграции с  Яндекс Сплит мы решили познакомить наше комьюнити с одним из самых ярких представителей Яндекс команды. Расспросили Геннадия Лохтина, руководителя Универмага в Яндекс Маркете и экс дизайн-директора в Яндекс, про его стиль, отношение к осознанному потреблению и особенных утренних ритуалах. Читаем и наслаждаемся!


– Как вы относитесь к ресейлу и осознанному потреблению?

Думаю, что это некоторая степень зрелости, к которой нужно дойти. Во всяком случае, мне пришлось. В студенчестве между дошираками сложно быть осознанным в потреблении. А как только появлялись деньги, хотелось дарить себе исключительно новое, символизируя успехи. Сейчас я себе уже все доказал и у меня нет самоцели найти вещь с этикеткой. Очень поддерживаю тренд осознанного потребления и не только в моде. – езжу на машине 2013 года, 5-й владелец и очень кайфую.

– А как вы относитесь к винтажным вещам? Есть ли у вас в гардеробе изделия из архивных коллекций дизайнеров? Или, может быть, у вас есть объекты желания из категории винтаж, за которыми вы охотитесь?

Спокойно отношусь к винтажу. Не могу сказать, что специально за чем-то охочусь, но меня вдохновляют старые коллекции Maison Margiela, даже есть пара брюк. А большинство винтажных вещей в моем гардеробе — это какие-то ноунеймы из секондов, так сказать находки в путешествиях. Вещи, которые я купил за три копейки, отчего их ценность часто кратно выше прочих.

– Что для вас самое классное в работе? Какая часть работы заряжает вас энергией и вдохновением?

Если обобщить, то в работе мне нравится прокладывать новые тропинки. Я часто чуть раньше окружающих чувствую что может стрельнуть, и если угадываю (к сожалению, не всегда), то это дает мне силы и энергию. Визионерство.

– Как вы начинаете свой день? Есть ли у вас особенные утренние ритуалы?

Первые два—три часа утром — это время, в которое я стараюсь с рабочими делами никого к себе не подпускать. Знаю, что день будет насыщенным на людей, звонки и переписки до самой ночи, поэтому четко отстаиваю эту границу утром. Встаю, включаю музыку, чтобы не начинать с суеты, и разрешаю себе лениться. Например, поваляться в ванне, приготовить завтрак, послушать лекцию, ну и спорт через день.

Какие привычки помогают вам быть более продуктивным?

В первую очередь, спорт. Час бега и час силовой тренировки следом. С бегом вообще прикольная штука – я его ненавижу, но первые 15—20 минут, а потом, оказывается начинается прилив эндорфинов и это перестает быть каторгой. Превращается в удовольствие. Больше всего, конечно, когда закончил бежать. Но это классная метафора дню и жизни – надо просто начать и все получится.

Еще из важного – у меня нет уведомлений на телефоне. Эта штука итак забирает много внимания, так что я не позволяю нотификациям внезапно врываться и прерывать меня. Только когда буду сам готов, зайду и проверю чаты.

– Каким одним словом вы бы могли описать свой стиль?

Наоборот.

– Без чего вы никогда не выходите из дома?

Без наушников.

– Есть ли у вас в гардеробе вещь с которой связана какая-то особенная история? Если да, то могли бы вы ей поделиться с нами?

Вспомнил две вещи:

Первая – серые джинсы Fear of God. Это вещь, которой я разрешил себе перестать носить только черное – весь мой гардероб состоял из черного цвета на протяжении лет шести, наверное. Какой-то принцип, который я себе придумал, чтобы то ли выделиться, то ли не выделяться вообще. Именно эти джинсы стали переломным моментом, когда я отказался от черного и  влюбился в серый! Но, сейчас уже у меня много цветных.

Вторая – боксеры Diesel. Прошлым летом зашел в Барселоне в бутик Diesel купить нижнее белье и вышел оттуда фанатом бренда с тремя тяжелыми пакетами. Я уже им интересовался, но тут увидел все в живую и теперь не могу ровно дышать — сегодня это мой любимый бренд.

– Расскажите о ваших любимых дизайнерах. Что вам больше всего импонирует в их творчестве?

Glenn Martens — креативный директор Y/Project и Diesel. Оба эти проекта под его руководством полнейший разнос – он смешивает стили, ломает классические силуэты, создает абсурдные пропорции. А еще Гленн «воскресил из мертвых» Diesel, который на 100% отзывается во мне не только эстетически, но и с точки зрения бизнеса. Экономически бренд охватывает все сегменты: на витринах стоят дорогущие подиумные вещи, а в глубине магазина висят дешевые базовые футболки – антипод модному. И это все здоровым образом сосуществует, подпитывая друг друга.

oskellyblog