Инвестиции

Как продать брендовую сумку в Москве — полезная информация о скупке брендовых сумок в Oskelly.ru

Сумка – это не просто стильное дополнение к образу или помощник в повседневной жизни, без которого чувствуешь себя, как без рук. Это еще и модная инвестиция, которая может стать отличной альтернативой ценным бумагам и валютным накоплениям. При помощи ресейла обналичить этот актив стало намного проще – достаточно всего лишь выставить вещь на продажу. Рассказываем, как продать брендовую сумку на ресейл-платформе Oskelly максимально просто, быстро и выгодно!

Как продать брендовую сумку

Преимущества продажи сумки на Oskelly

Ресейл-платформа Oskelly позволяет в два клика выставить на продажу дизайнерский аксессуар. Все, что потребуется от продавца – загрузить фото, добавить описание к лоту и дождаться, пока он пройдет модерацию. Как только появится желающий приобрести аксессуар, останется только подтвердить продажу. Самое сложное специалисты Oskelly возьмут на себя:

  • Мы пришлем к вам курьера, который заберет товар и доставит в наш офис в Москве.
  • Проведем экспертизу подлинности и проверку состояния лота.
  • Организуем легкую предпродажную подготовку изделия.
  • Сами доставим сумку домой к покупателю.

Кроме того, по статистике Oskelly, гарантия подлинности аксессуара – это основной триггер к покупке среди клиентов ресейла. Наличие сертификата Oskelly – это одно из важнейших конкурентных преимуществ, которое поможет вам быстрее найти покупателя для своей дизайнерской сумки.

Как продать брендовую сумку на Oskelly

Как понять, что сумку пора продать

Источник: www.pinterest.ru/pin/832954893594339568

Как гласит известная крылатая фраза, «Porta itineri longissima» или «Труден только первый шаг»! В нашем случае самое сложное – решиться на продажу. Делимся с вами несколькими лайфхаками, которые помогут понять, что сумку пора продать.

  1. Вы давно ее не носите. Следуя принципам коуча из Японии Мари Кондо, для одежды и аксессуаров, которые мы не используем в течение года, стоит подыскать новый дом. Это поможет освободить пространство в шкафу для новых модных покупок.
  2. Она не подходит под ваш новый стиль. Даже самая любимая вещь со временем может перестать вписываться в ваш имидж. Если вы понимаете, что эмоционально «переросли» свою первую Entry-Level Bag, то для нее можно найти новую владелицу, которая будет счастлива приобрести в свою коллекцию дизайнерскую сумку!
  3. Вы мечтаете о новом аксессуаре. Вы нашли новую сумку, но она пока не вписывается в ваш бюджет? Возможно, что в вашем гардеробе найдется аксессуар, которым вы готовы «пожертвовать» ради мечты. Продайте его на ресейле, чтобы заработать недостающую сумму.
  4. Сумка выросла в цене. Есть отдельная категория инвестиционно-привлекательных аксессуаров, стоимость которых стабильно растет. К ним относятся популярные модели бренда Hermes – Kelly и Birkin. Классические аксессуары Chanel в 2022 году подорожали на 20% так же, как и популярные изделия Louis Vuitton. Сумку любого из этих брендов уже сейчас можно выгодно продать на ресейле.

Как правильно сфотографировать товар

Согласно статистике Oskelly, при покупке брендовой вещи клиент в первую очередь обращает внимание на фото. Именно поэтому, публикуя лот на ресейл-платформе, постарайтесь выбрать для него качественные снимки. Вот пара советов, как это можно сделать.

  1. Изучите примеры фотографий в приложении. Они помогут понять, какие ракурсы будут наиболее удачными.
  2. Перед тем, как сделать снимки, внимательно осмотрите изделие на предмет мелких царапин, заломов и других малозаметных дефектов. Если у сумки есть нюансы, укажите их на фото, чтобы предоставить покупателям полную картину.
  3. Сфотографируйте лот не только снаружи, но и внутри. Всего при публикации товара вы можете прикрепить до 8 фотографий. Дополнительные снимки можно подгрузить в комментарии уже после того, как изделие появится на платформе.
  4. Товар, у которого есть бирки, штампы и фирменная упаковка, имеет больше шансов быстрее найти покупателя. Поэтому обязательно сделайте фото с полным комплектом, если он имеется.
  5. Старайтесь фотографировать изделие при дневном свете – так оно будет выглядеть естественно и привлекательно. По возможности организуйте студийную фотосъемку.
  6. Не используйте фотошоп и ретуш, чтобы придать сумке дополнительного лоска или скрыть дефекты. При проверке нюансы все равно вскроются.

Лайфхак. Сфотографируйте не только сумку, но и модный образ, с которым она смотрится особенно удачно. Этот снимок вы сможете опубликовать в stories Oskelly – это еще один бесплатный инструмент рекламы товара на нашей платформе!

Как придумать описание к товару

Если фото – это 80% успеха продажи, то еще 10% – это развернутое описание к изделию. Селлеры Oskelly часто указывают только самую необходимую информацию о товаре (материал, размер, цвет), игнорируя текстовый блок «Описание». А ведь это ваш шанс расписать все преимущества сумки, чтобы заинтриговать покупателя! Поэтому при публикации лота, укажите как можно больше дополнительных деталей.

  • Во всех красках распишите достоинства модели.
  • Расскажите ее историю, в каком модном сезоне она была представлена и кто является создателем.
  • Вспомните, когда и где именно вы купили сумку. По возможности объясните, почему решили выставить изделие на продажу.
  • Подробно опишите состояние аксессуара, наличие дефектов. Напишите, был ли он в носке или является абсолютно новым.

PS. А теперь секретный лайфхак! При поиске аксессуара пользователи часто указывают не просто название бренда, но и конкретную интересующую их модель. Поэтому в описании товара обязательно пропишите полное название сумки – так потенциальный покупатель сможет найти лот даже с помощью поискового браузера!

Как правильно выставить цену на сумку

Источник: www.pinterest.ru/pin/832954893594339677

Оставшиеся 10% успеха зависят от правильно установленной стоимости сумки. Очень велик соблазн выставить на аксессуар (который буквально отрываешь от сердца!) как можно более высокую цену. Однако в этом случае покупатели могут не заинтересоваться вашим предложением (конечно, если речь не идет о коллекционерах). Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут определить оптимальную цену.

Цена на ресейле зависит от нескольких факторов:

– популярности бренда;

– даты выпуска изделия;

– актуальности лота;

– его первоначальной цены в ритейле;

– состояния товара.

При выставлении стоимости постарайтесь учесть каждый из этих параметров. Для этого:

  • Проанализируйте стоимость похожих изделий на нашей платформе. Оцените конкурентоспособность вашего предложения с учетом состояния изделия.
  • Изучите расценки в ритейле. Если ваша сумка является редкой коллекционной моделью, которая больше не доступна в бутиках, ее стоимость будет выше.
  • Используйте калькулятор Oskelly – он поможет рассчитать цену популярных моделей сумок (за исключением Hermes, Chanel и Louis Vuitton).

Как найти своего покупателя

Источник: www.pinterest.ru/pin/832954893594339706

После того, как вы опубликовали объявление о продаже сумки на ресейл-платформе, остается только дождаться своего покупателя. Или вы можете не ждать у моря погоды, а воспользоваться бесплатными инструментами Oskelly!

  • Опубликуйте свою сумку в stories в нашем приложении. Придумайте стильный образ, покажите, как удачно товар может вписаться в гардероб.
  • Отвечайте на комментарии потенциальных покупателей, чтобы развеять любые сомнения об изделии!
  • Принимайте предложение о торге. Эта интерактивная функция позволяет продавцу и покупателю без лишних сложностей договориться о цене, которая устроит обе стороны.

Продавать сумки на Oskelly быстро, выгодно и надежно – в этом убедились представители нашего многотысячного комьюнити. Присоединяйтесь и вы!

oskellyblog