Как продать брендовую сумку в Москве — полезная информация о скупке брендовых сумок в Oskelly.ru
Сумка – это не просто стильное дополнение к образу или помощник в повседневной жизни, без которого чувствуешь себя, как без рук. Это еще и модная инвестиция, которая может стать отличной альтернативой ценным бумагам и валютным накоплениям. При помощи ресейла обналичить этот актив стало намного проще – достаточно всего лишь выставить вещь на продажу. Рассказываем, как продать брендовую сумку на ресейл-платформе Oskelly максимально просто, быстро и выгодно!
Как продать брендовую сумку
Преимущества продажи сумки на Oskelly
Ресейл-платформа Oskelly позволяет в два клика выставить на продажу дизайнерский аксессуар. Все, что потребуется от продавца – загрузить фото, добавить описание к лоту и дождаться, пока он пройдет модерацию. Как только появится желающий приобрести аксессуар, останется только подтвердить продажу. Самое сложное специалисты Oskelly возьмут на себя:
- Мы пришлем к вам курьера, который заберет товар и доставит в наш офис в Москве.
- Проведем экспертизу подлинности и проверку состояния лота.
- Организуем легкую предпродажную подготовку изделия.
- Сами доставим сумку домой к покупателю.
Кроме того, по статистике Oskelly, гарантия подлинности аксессуара – это основной триггер к покупке среди клиентов ресейла. Наличие сертификата Oskelly – это одно из важнейших конкурентных преимуществ, которое поможет вам быстрее найти покупателя для своей дизайнерской сумки.
Как продать брендовую сумку на Oskelly
Как понять, что сумку пора продать
Как гласит известная крылатая фраза, «Porta itineri longissima» или «Труден только первый шаг»! В нашем случае самое сложное – решиться на продажу. Делимся с вами несколькими лайфхаками, которые помогут понять, что сумку пора продать.
- Вы давно ее не носите. Следуя принципам коуча из Японии Мари Кондо, для одежды и аксессуаров, которые мы не используем в течение года, стоит подыскать новый дом. Это поможет освободить пространство в шкафу для новых модных покупок.
- Она не подходит под ваш новый стиль. Даже самая любимая вещь со временем может перестать вписываться в ваш имидж. Если вы понимаете, что эмоционально «переросли» свою первую Entry-Level Bag, то для нее можно найти новую владелицу, которая будет счастлива приобрести в свою коллекцию дизайнерскую сумку!
- Вы мечтаете о новом аксессуаре. Вы нашли новую сумку, но она пока не вписывается в ваш бюджет? Возможно, что в вашем гардеробе найдется аксессуар, которым вы готовы «пожертвовать» ради мечты. Продайте его на ресейле, чтобы заработать недостающую сумму.
- Сумка выросла в цене. Есть отдельная категория инвестиционно-привлекательных аксессуаров, стоимость которых стабильно растет. К ним относятся популярные модели бренда Hermes – Kelly и Birkin. Классические аксессуары Chanel в 2022 году подорожали на 20% так же, как и популярные изделия Louis Vuitton. Сумку любого из этих брендов уже сейчас можно выгодно продать на ресейле.
Как правильно сфотографировать товар
Согласно статистике Oskelly, при покупке брендовой вещи клиент в первую очередь обращает внимание на фото. Именно поэтому, публикуя лот на ресейл-платформе, постарайтесь выбрать для него качественные снимки. Вот пара советов, как это можно сделать.
- Изучите примеры фотографий в приложении. Они помогут понять, какие ракурсы будут наиболее удачными.
- Перед тем, как сделать снимки, внимательно осмотрите изделие на предмет мелких царапин, заломов и других малозаметных дефектов. Если у сумки есть нюансы, укажите их на фото, чтобы предоставить покупателям полную картину.
- Сфотографируйте лот не только снаружи, но и внутри. Всего при публикации товара вы можете прикрепить до 8 фотографий. Дополнительные снимки можно подгрузить в комментарии уже после того, как изделие появится на платформе.
- Товар, у которого есть бирки, штампы и фирменная упаковка, имеет больше шансов быстрее найти покупателя. Поэтому обязательно сделайте фото с полным комплектом, если он имеется.
- Старайтесь фотографировать изделие при дневном свете – так оно будет выглядеть естественно и привлекательно. По возможности организуйте студийную фотосъемку.
- Не используйте фотошоп и ретуш, чтобы придать сумке дополнительного лоска или скрыть дефекты. При проверке нюансы все равно вскроются.
Лайфхак. Сфотографируйте не только сумку, но и модный образ, с которым она смотрится особенно удачно. Этот снимок вы сможете опубликовать в stories Oskelly – это еще один бесплатный инструмент рекламы товара на нашей платформе!
Как придумать описание к товару
Если фото – это 80% успеха продажи, то еще 10% – это развернутое описание к изделию. Селлеры Oskelly часто указывают только самую необходимую информацию о товаре (материал, размер, цвет), игнорируя текстовый блок «Описание». А ведь это ваш шанс расписать все преимущества сумки, чтобы заинтриговать покупателя! Поэтому при публикации лота, укажите как можно больше дополнительных деталей.
- Во всех красках распишите достоинства модели.
- Расскажите ее историю, в каком модном сезоне она была представлена и кто является создателем.
- Вспомните, когда и где именно вы купили сумку. По возможности объясните, почему решили выставить изделие на продажу.
- Подробно опишите состояние аксессуара, наличие дефектов. Напишите, был ли он в носке или является абсолютно новым.
PS. А теперь секретный лайфхак! При поиске аксессуара пользователи часто указывают не просто название бренда, но и конкретную интересующую их модель. Поэтому в описании товара обязательно пропишите полное название сумки – так потенциальный покупатель сможет найти лот даже с помощью поискового браузера!
Как правильно выставить цену на сумку
Оставшиеся 10% успеха зависят от правильно установленной стоимости сумки. Очень велик соблазн выставить на аксессуар (который буквально отрываешь от сердца!) как можно более высокую цену. Однако в этом случае покупатели могут не заинтересоваться вашим предложением (конечно, если речь не идет о коллекционерах). Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут определить оптимальную цену.
Цена на ресейле зависит от нескольких факторов:
– популярности бренда;
– даты выпуска изделия;
– актуальности лота;
– его первоначальной цены в ритейле;
– состояния товара.
При выставлении стоимости постарайтесь учесть каждый из этих параметров. Для этого:
- Проанализируйте стоимость похожих изделий на нашей платформе. Оцените конкурентоспособность вашего предложения с учетом состояния изделия.
- Изучите расценки в ритейле. Если ваша сумка является редкой коллекционной моделью, которая больше не доступна в бутиках, ее стоимость будет выше.
- Используйте калькулятор Oskelly – он поможет рассчитать цену популярных моделей сумок (за исключением Hermes, Chanel и Louis Vuitton).
Как найти своего покупателя
После того, как вы опубликовали объявление о продаже сумки на ресейл-платформе, остается только дождаться своего покупателя. Или вы можете не ждать у моря погоды, а воспользоваться бесплатными инструментами Oskelly!
- Опубликуйте свою сумку в stories в нашем приложении. Придумайте стильный образ, покажите, как удачно товар может вписаться в гардероб.
- Отвечайте на комментарии потенциальных покупателей, чтобы развеять любые сомнения об изделии!
- Принимайте предложение о торге. Эта интерактивная функция позволяет продавцу и покупателю без лишних сложностей договориться о цене, которая устроит обе стороны.
Продавать сумки на Oskelly быстро, выгодно и надежно – в этом убедились представители нашего многотысячного комьюнити. Присоединяйтесь и вы!