![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6170-1140x684.jpg)
Как продать брендовую сумку в Москве — полезная информация о скупке брендовых сумок в Oskelly.ru
Сумка – это не просто стильное дополнение к образу или помощник в повседневной жизни, без которого чувствуешь себя, как без рук. Это еще и модная инвестиция, которая может стать отличной альтернативой ценным бумагам и валютным накоплениям. При помощи ресейла обналичить этот актив стало намного проще – достаточно всего лишь выставить вещь на продажу. Рассказываем, как продать брендовую сумку на ресейл-платформе Oskelly максимально просто, быстро и выгодно!
Как продать брендовую сумку
Преимущества продажи сумки на Oskelly
Ресейл-платформа Oskelly позволяет в два клика выставить на продажу дизайнерский аксессуар. Все, что потребуется от продавца – загрузить фото, добавить описание к лоту и дождаться, пока он пройдет модерацию. Как только появится желающий приобрести аксессуар, останется только подтвердить продажу. Самое сложное специалисты Oskelly возьмут на себя:
- Мы пришлем к вам курьера, который заберет товар и доставит в наш офис в Москве.
- Проведем экспертизу подлинности и проверку состояния лота.
- Организуем легкую предпродажную подготовку изделия.
- Сами доставим сумку домой к покупателю.
Кроме того, по статистике Oskelly, гарантия подлинности аксессуара – это основной триггер к покупке среди клиентов ресейла. Наличие сертификата Oskelly – это одно из важнейших конкурентных преимуществ, которое поможет вам быстрее найти покупателя для своей дизайнерской сумки.
Как продать брендовую сумку на Oskelly
Как понять, что сумку пора продать
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6140.jpg)
Как гласит известная крылатая фраза, «Porta itineri longissima» или «Труден только первый шаг»! В нашем случае самое сложное – решиться на продажу. Делимся с вами несколькими лайфхаками, которые помогут понять, что сумку пора продать.
- Вы давно ее не носите. Следуя принципам коуча из Японии Мари Кондо, для одежды и аксессуаров, которые мы не используем в течение года, стоит подыскать новый дом. Это поможет освободить пространство в шкафу для новых модных покупок.
- Она не подходит под ваш новый стиль. Даже самая любимая вещь со временем может перестать вписываться в ваш имидж. Если вы понимаете, что эмоционально «переросли» свою первую Entry-Level Bag, то для нее можно найти новую владелицу, которая будет счастлива приобрести в свою коллекцию дизайнерскую сумку!
- Вы мечтаете о новом аксессуаре. Вы нашли новую сумку, но она пока не вписывается в ваш бюджет? Возможно, что в вашем гардеробе найдется аксессуар, которым вы готовы «пожертвовать» ради мечты. Продайте его на ресейле, чтобы заработать недостающую сумму.
- Сумка выросла в цене. Есть отдельная категория инвестиционно-привлекательных аксессуаров, стоимость которых стабильно растет. К ним относятся популярные модели бренда Hermes – Kelly и Birkin. Классические аксессуары Chanel в 2022 году подорожали на 20% так же, как и популярные изделия Louis Vuitton. Сумку любого из этих брендов уже сейчас можно выгодно продать на ресейле.
Как правильно сфотографировать товар
Согласно статистике Oskelly, при покупке брендовой вещи клиент в первую очередь обращает внимание на фото. Именно поэтому, публикуя лот на ресейл-платформе, постарайтесь выбрать для него качественные снимки. Вот пара советов, как это можно сделать.
- Изучите примеры фотографий в приложении. Они помогут понять, какие ракурсы будут наиболее удачными.
- Перед тем, как сделать снимки, внимательно осмотрите изделие на предмет мелких царапин, заломов и других малозаметных дефектов. Если у сумки есть нюансы, укажите их на фото, чтобы предоставить покупателям полную картину.
- Сфотографируйте лот не только снаружи, но и внутри. Всего при публикации товара вы можете прикрепить до 8 фотографий. Дополнительные снимки можно подгрузить в комментарии уже после того, как изделие появится на платформе.
- Товар, у которого есть бирки, штампы и фирменная упаковка, имеет больше шансов быстрее найти покупателя. Поэтому обязательно сделайте фото с полным комплектом, если он имеется.
- Старайтесь фотографировать изделие при дневном свете – так оно будет выглядеть естественно и привлекательно. По возможности организуйте студийную фотосъемку.
- Не используйте фотошоп и ретуш, чтобы придать сумке дополнительного лоска или скрыть дефекты. При проверке нюансы все равно вскроются.
Лайфхак. Сфотографируйте не только сумку, но и модный образ, с которым она смотрится особенно удачно. Этот снимок вы сможете опубликовать в stories Oskelly – это еще один бесплатный инструмент рекламы товара на нашей платформе!
Как придумать описание к товару
Если фото – это 80% успеха продажи, то еще 10% – это развернутое описание к изделию. Селлеры Oskelly часто указывают только самую необходимую информацию о товаре (материал, размер, цвет), игнорируя текстовый блок «Описание». А ведь это ваш шанс расписать все преимущества сумки, чтобы заинтриговать покупателя! Поэтому при публикации лота, укажите как можно больше дополнительных деталей.
- Во всех красках распишите достоинства модели.
- Расскажите ее историю, в каком модном сезоне она была представлена и кто является создателем.
- Вспомните, когда и где именно вы купили сумку. По возможности объясните, почему решили выставить изделие на продажу.
- Подробно опишите состояние аксессуара, наличие дефектов. Напишите, был ли он в носке или является абсолютно новым.
PS. А теперь секретный лайфхак! При поиске аксессуара пользователи часто указывают не просто название бренда, но и конкретную интересующую их модель. Поэтому в описании товара обязательно пропишите полное название сумки – так потенциальный покупатель сможет найти лот даже с помощью поискового браузера!
Как правильно выставить цену на сумку
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6136.jpg)
Оставшиеся 10% успеха зависят от правильно установленной стоимости сумки. Очень велик соблазн выставить на аксессуар (который буквально отрываешь от сердца!) как можно более высокую цену. Однако в этом случае покупатели могут не заинтересоваться вашим предложением (конечно, если речь не идет о коллекционерах). Мы собрали несколько рекомендаций, которые помогут определить оптимальную цену.
Цена на ресейле зависит от нескольких факторов:
– популярности бренда;
– даты выпуска изделия;
– актуальности лота;
– его первоначальной цены в ритейле;
– состояния товара.
При выставлении стоимости постарайтесь учесть каждый из этих параметров. Для этого:
- Проанализируйте стоимость похожих изделий на нашей платформе. Оцените конкурентоспособность вашего предложения с учетом состояния изделия.
- Изучите расценки в ритейле. Если ваша сумка является редкой коллекционной моделью, которая больше не доступна в бутиках, ее стоимость будет выше.
- Используйте калькулятор Oskelly – он поможет рассчитать цену популярных моделей сумок (за исключением Hermes, Chanel и Louis Vuitton).
Как найти своего покупателя
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6134.jpg)
После того, как вы опубликовали объявление о продаже сумки на ресейл-платформе, остается только дождаться своего покупателя. Или вы можете не ждать у моря погоды, а воспользоваться бесплатными инструментами Oskelly!
- Опубликуйте свою сумку в stories в нашем приложении. Придумайте стильный образ, покажите, как удачно товар может вписаться в гардероб.
- Отвечайте на комментарии потенциальных покупателей, чтобы развеять любые сомнения об изделии!
- Принимайте предложение о торге. Эта интерактивная функция позволяет продавцу и покупателю без лишних сложностей договориться о цене, которая устроит обе стороны.
Продавать сумки на Oskelly быстро, выгодно и надежно – в этом убедились представители нашего многотысячного комьюнити. Присоединяйтесь и вы!
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6467-75x75.jpg)
![](https://oskelly.ru/blog/wp-content/uploads/2022/04/IMG_6758-75x75.jpg)