Ким Джонс показал первую рекламную кампанию Dior Homme
В июне наряду с мужским показом Louis Vuitton вся индустрия ждала дебютной коллекции Кима Джонса для парижского модного Дома Christian Dior. После того, как он оставил место креативного директора мужской линии Louis Vuitton было много шума – как никак он один из первых задал тенденцию на коллаборации со streetwear-брендами. И все посчитали, что Christian Dior сильно повезло, ведь теперь бренд ждет взлет.
Взлета не случилось. Кампанию снял Стивен Майзел (классика!) на пыльно-розовом фоне. Ожидаемо, здесь же – гигантские скульптуры, созданные художником KAWS, он же Брайан Доннелли, из 70 000 цветов. Лица тоже не изменились: Датский принц Николай открывал дебютный показ и участвует в съемке кампейна – снова в сине-белом полосатом костюме.
«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior», говорит Ким в одном из своих интервью. «Я всегда хотел работать с KAWS, потому что он классный. К тому же его работы понятны многим людям”.
Понятны, но что они делают в контексте Dior вызывает вопрос. Для дебютного шоу это смотрелось странно, но интересно – хороший способ попасть во все ленты инстаграма. Но теперь это пошло дальше и хочется увидеть действительно уровневый Dior Homme, каким он был до этого, а не розовый фон, цветы и в тон этому всему надписи на свитшотах.