Медиа

Stella McCartney и Christopher Raeburn получили награду за экологические инициативы

Проект Common Objective учредил свою премию CO10 Leadership Award, чтобы отмечать достижения и инициативы экологичных брендов и дизайнеров. Организация объединяет профессионалов индустрии моды, ритейла и текстиля, чтобы делиться теоретическими и прикладными знаниями об устойчивом развитии.

В этом году в десятку лауреатов премии вошли дизайнеры Стелла Маккартни и Кристофер Реберн. Также награду получили такие этичные бренды, как Outland Denim, Osklen, Mayamiko, Indigenous и Bottletop. CO10 Leadership Award вручат виртуально, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. Победителей определяло жюри, состоявшее из представителей Farfetch, холдинга Kering и лейбла Vivienne Westwood. При выборе лауреатов судьи руководствовались их способностью объединить стратегию устойчивого развития с коммерческой.

«За последний год модная промышленность получила огромную поддержку в сфере экоустойчивости. Она выразилась в возросшем спросе потребителей, совместными инициативами с правительством и пополнении рядов экобрендов», заявил Харольд Тиллман, бывший председатель Британского модного совета. Также он добавил, что, учреждая премию, Common Objective хотел создать веху в развитии моды и отметить заслуги инноваторов.

Экология в массы

Награжденные бренды и дизайнеры смогут наладить связь с компаниями-единомышленниками благодаря 12 000 участников проекта Common Objective. «Правильные каналы сбыта, маркетинга и производства укрепят их стратегии», считает Тиллман.

Один из лауреатов, Кристофер Реберн, отметил, что признание вклада всех участников модной индустрии, от поставщиков до брендов, очень важно. «Так мы приближаемся к сознательному дизайну», сказал он. «За наградой стоял непростой пусть, но все это позволило нам измениться. Открывая новую главу в истории бренда, мы стремимся сделать производство в Raeburn Lab безотходным, чтобы по-настоящему замкнуть круг», заявил Ребёрн. Бренд дизайнера известен тем, что использует неликвидные ткани, например, от армейских парашютов, и шьет из них одежду. Отходы производства и переработанный пластик также применяется при создании вещей Christopher Raeburn.

Дизайнер уже 10 лет связан с модным бизнесом, а в прошлом году стал глобальным креативным директором Timberland. Его новая роль подразумевает разработку обуви, одежды и аксессуаров для известного американского бренда. Ожидается, что Кристофер Реберн привьет идеалы устойчивого развития креативной стратегии бренда и его офлайн-магазинам.

[product id=21106][product id=20573][product id=14008][product id=2636]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

oskellyblog