Медиа

Самые ожидаемые модные коллаборации 2022 года, которые нельзя пропустить

За последние годы мы стали свидетелями того, как коллаборации между брендами из модного эксперимента превращаются в одно из самых интересных направлений современной fashion-индустрии. И действительно: еще лет 10-15 назад мы вряд ли могли представить, что ирландский модельер Симон Роша создаст коллекцию для масс-маркет бренда H&M, а Tiffany & Co. объединят свои усилия со стритвир-брендом Supreme. Для дизайнеров это отличный шанс попробовать что-то новое, «выйти из зоны комфорта», как объяснил свой коллаб с Converse Джонатан Андерсон. Покупателей же привлекает возможность приобрести одну вещь от сразу двух любимых брендов – чего только стоит нашумевшая коллекция Fendache! И в 2022 таких неожиданных примеров сотрудничества будет еще больше!

Вместе с коллегами из Oskelly мы решили составить список самых ожидаемых коллабораций года – некоторые уже поступили в продажу, а другим только предстоит навести шуму среди байеров и хайпбистов.

Модные коллаборации 2022 года

Yeezy Gap Engineered by Balenciaga

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от YEEZY x GAP (@yeezyxgap)

В самом начале 2022 года рэпер Канье Уэст и креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия «взорвали» социальные сети новостью о том, что они работают над совместной коллекцией для крупнейшего американского ритейлера Gap. Коллаборация, выход которой запланирован на июнь 2022 года, получила витиеватое название Yeezy Gap Engineered by Balenciaga (язык сломаешь!). Однако уже можно с уверенностью сказать, что выход капсулы произведет настоящий фурор. А все потому, что это первый случай в истории моды, когда над коллекцией будут работать сразу три бренда – Yeezy, Balenciaga и Gap. Какие именно изделия представят нам Канье, Демна и Gap, пока не известно: все детали держатся в строжайшей тайне. Поэтому нам остается только набраться терпения – ждать осталось недолго!

Nike x Hello Kitty

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от WTS_1987 (@w_t_s_1987)

В январе 2022 года спортивный гигант Nike удивил своих поклонников новостью о коллаборации с самой известной кошкой в мире – Hello Kitty. На самом деле в 2004 году бренды уже пытались выпустить совместную коллекцию Nike Air Presto, но она так и не дошла до потребителя. Однако теперь, спустя 18 лет, плоды сотрудничества спортивного бренда и «кавайной» кошечки из Японии имеют все шансы на успех. Дата релиза пока не известна, но уже ясно, что в совместную коллекцию войдут футболки и обувь для взрослых мальчиков и девочек.

Loewe x Ghibli

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от LOEWE (@loewe)

Вообще, анимационные персонажи довольно часто становятся источником вдохновения для дизайнеров. Вот и креативный директор Loewe Джонатан Андерсон, судя по всему является давним поклонником творчества японского режиссера Хаяо Миядзаки и его студии анимации Ghibli. В прошлом году Джонатан выпустил капсулу, посвященную мультфильму «Мой сосед Тоторо», а в 2022 году решил порадовать поклонников культовой ленты «Унесенные призраками». Главные герои анимационного фильма (который, к слову, долгое время оставался самым кассовым в истории Японии) украсят футболки и аксессуары Loewe. Точная дата релиза пока не известна.

Balmain x Barbie

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Balmain (@balmain)

Просматривая список запланированных коллабораций 2022 года, эксперты Oskelly предположили, что многие дизайнеры попросту впали в детство. Вот и руководитель бренда Balmain Оливье Рустен решил объединить усилия ни с кем иным, как с самой куклой Барби! Французский дизайнер однажды признался, что в детстве обожал играть в игрушки компании Mattel, но скрывал это от родных. Теперь же Рестен решил разрушить гендерные стереотипы и выпустил целую линейку нарядов как для самой куклы и ее возлюбленного Кена, так и для поклонников игрушки. В коллекцию вошли футболки, спортивные костюмы, жакеты, куртки и аксессуары в фирменном розовом цвете Barbie.

The North Face x Gucci

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Influencing The Culture (@theinfluenceuk)

В этом году Gucci и The North Face выпустят уже вторую по счету совместную коллекцию. Первая коллаборация, в рамках которой бренды представили оверсайзные пуховики, футболки и практичные аксессуары, имела просто оглушительный успех и моментально обрела статус sold out. Поэтому создание второй капсулы стало лишь вопросом времени. В коллекции будут представлены парки, куртки, пуховики и аксессуары для активного зимнего отдыха. Причем вещи в коллаборации будут созданы из эко-материала Econyl, в основе которого переработанный океанический мусор. И правильно – заботу об экологии никто не отменял!

Dior Men x Birkenstock

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Dior Official (@dior)

Неожиданный сюрприз во время мужской Недели моды в Париже преподнес своим поклонникам Ким Джонс. Креативный директор Dior Men объединил усилия с немецким производителем обуви Birkenstock (да-да, тем самым брендом, который создает ugly shoes!). В рамках коллаборации были представлены мюли и сандалии, которые моментально приобрели статус must-have среди хайпбистов. Обувь, выполненную в нейтральной цветовой палитре, украсила вышивка в виде цветов, которая отдает дань уважения Кристиану Диору и его увлечению садоводством. Коллаборация Dior Men x Birkenstock представляет новый взгляд на современную мужскую обувь – вместо брогов и оксфордов мужчинам предлагают перейти на ортопедические, но при этом не менее стильные варианты.

Pharrell Williams x Tiffany Co.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Son of a Pharoah (@pharrell)

В 2021 году ювелирный Дом Tiffany Co. навел шуму, презентовав коллекцию с нью-йоркским брендом Supreme, однако в 2022 году компания не собирается сдавать обороты. В январе бренд анонсировал коллаборацию с музыкантом и дизайнером Фарреллом Уильямсом. Судя по всему, нас ожидают самые необычные украшения в линейке Tiffany Co. Хотя точная дата релиза пока не раскрывается, Фаррелл уже успел «выгулять» первую вещь из коллекции во время показа Kenzo. Это оказались солнцезащитные очки с миндалевидной оправой, богато украшенные бриллиантами и изумрудами. Новинка настолько полюбилась музыканту, что он не расстается с ней в своих поездках. «Мы с Tiffany помолвлены», – сообщил Уильямс, добавив, что речь идет не об обычной коллаборации, а о более широком сотрудничестве. Что же, мы с нетерпением ждем подробностей!

oskellyblog