Fashion’s Hottest Brands and Products Q4 2023
Теперь, больше чем когда-либо, для того чтобы занять верхние строчки fashion топ чартов, дизайнерам необходимо предложить нечто большее, чем просто отличный маркетинг – он должен вызывать эмоции. Неудивительно, что бренд номер один в четвертом квартале – сложный, инновационный, интеллектуальный Prada. Он в третий раз занимает почетное первое место, а поиск вырос на 41% по сравнению с прошлым годом. ‘Младшая сестра’ итальянского бренда Prada – Miu Miu занимает второе место, и ее уверенная, творческая эстетика продолжает формировать цикл трендов. Туфли Miu Miu быстро адаптировались под тренд на вишнево-красный цвет, и спрос на них вырос на 49% в ноябре.
Виктория Бекхэм входит в индекс The Lyst со своим одноименным брендом как прорыв года. После выпуска документального фильма о Бекхэме на Netflix поиски выросли на 68%, вызванные спросом на вирусную футболку Виктории «My Dad Had a Rolls-Royce» и Frame Buckle belt. Кстати, ремни снова становятся популярной категорией – доступным вариантом для покупателей, стремящихся приобрести товары из категории luxury, при этом без ущерба бюджету.
На 18-м месте дебютирует The Row, спрос на который вырос на 93%. С момента запуска своего бренда в 2006 году основательницы Мэри-Кейт и Эшли Олсен стали арбитрами стиля для молодого поколения. А сумка Margaux – стала новым символом статуса и самым популярным айтемом.
Кстати, все эти лоты можно найти у нас на платформе. Специально для вас мы подготовили подборку с самыми горячими айтемами по версии The Lyst.