Самые главные тренды этого года
К лучшему или худшему, но 2018 год был одним из самых трендовых в моде. То количество тенденций, которые были как на подиумах, так и на стритстайле, невозможно сосчитать (даже при большом желании). Самое важное, что часть из них уже успела стать глобальными, поэтому их мы точно встретим в следующем году. Они указывают на перемены не только в моде, но и культуре в целом – понятие гендерности, проблема перепотребления и эпоха социальных сетей.
По этому случаю собрали для вас пять больших модных тенденций 2018 года, которые будут с нами и дальше.
Пластик
В этом году прозрачность благодаря ПВХ-аксессуарам и глянцевым пластику приобрела буквальную форму. Из утилитарных задач она быстро перешла в ироничное проявление непрактичности. Например, чемоданы Off-White x Rimowa и множество прозрачных сумок Celine, Prada, Maison Margiela и многих другие регулярно появлялись в наших лентах и разоблачали свое содержимое. Помимо аксессуаров пластиковые детали использовались в дизайне одежды в виде прозрачных панелей и карманов, а также обуви.
Угги и кроксы
Прошлогодний тренд на объемные кроссовки мутировал в направление ugly shoes, к которому и относятся угги и кроксы.
Да, когда-то на них ставили стилистические запреты, но в 2018 году они вернулись, претерпев изменения в пропорциях благодаря таким примерам как у Balenciaga и Y/Project. Глен Мартинс из Y/Project сделал угги длиной до бедра с многочисленными складками – они производят эффект гиперобъемных ботинок.
Возможно если бы не Рианна и Дуа Липа, популяризовавшие их, то они были получили такого повсеместного распространения. Еще один пример – коллаборация Crocs x Balenciaga. Что бы ни говорили, но эту обувь раскупили, причем быстро. И никого не волновала платформа и излишний декор.
Лого
Логомания, возможно, не является чем-то новым, но в этом году она стала частью глобальной тенденции на ребрендинг (вспоминаем Burberry и пару-тройку брендов), а в некоторых случаях вернулась к своей винтажной версии с современным исполнением. Это обновление по сути представляет собой новую эру: монограмма Gucci сквозь призму видения Алессандро Микеле, возвращение клетки Burberry, винтажный Fendi со своей знаменитой монограммой и, конечно, Celine без акцента.
Микро-очки
«Все дело в маленьких крошечных очках», – написал Канье Уэст в письме Ким Кардашьян еще в январе 2018 года. И, конечно, крошечные солнцезащитные очки в духе «Матрицы» были повсюду, начиная от стритстайла и заканчивая вашей лентой в инстаграме. Учитывая тренд на 90ы-е, вполне логично, что такие бренды как как Balenciaga, Louis Vuitton и Calvin Klein выпустили своим модели таких очков, а Gentle Monster и Le Specs вовсе ушли в массы.
Гиперобъем
Возможно с объемной обувью пришел тренд и на объемную одежду, но вне зависимости от того, было это причиной или следствием, стоит признать – 2018 был годом мешковатых худи и широких брюк. Vetements показали многослойные луки с толстовками, куртками и топами в сотрудничестве с Kappa, Levi’s, Alpha Industries и многими другими. Такие бренды как Balenciaga, Raf Simons, Calvin Klein и visvim также сыграли свою роль в том, чтобы эта тенденция стала вирусной, то и дело появляясь в различных продуктах поп-культуры.
[link link=https://oskelly.ru/catalog/just-in?category=2]