Медиа

Вполне ожидаемо: Gucci и Fendi признаны самыми востребованными брендами

Еще в начале года Balenciaga царственно занимал первое место и казалось, что ничто не сможет повлиять на его позицию. Но эстетика Gucci c ее роскошью и излишеством победила. Согласно индексу Q2 Lyst, итальянский бренд обогнал Balenciaga, что по большому счету ожидаемо. Вы только откройте свой Инстаграм – стабильно каждая селебрити будет в Gucci. А про street style говорить нечего, – количество аксессуаров этой марки бьет все рекорды.

За Gucci следуют Off-White, Balenciaga, Givenchy и Dolce & Gabbana. В детище Вирджила Абло, нынешнего креативного директора Louis Vuitton, никто не верил – казалось, что это удел пресловутых миллениалов. Но стоит ли говорить, что любой релиз бренда подразумевает очереди? И, как итог, две успешные коллаборации Вирджила Абло с Converse и RIMOWA привели к большему успеху, чем тот факт, что Клэт Уайт-Келлер создала свадебное платья Givenchy на королевскую свадьбу и месяц была одной из самых первых по упоминанию в СМИ. Неужели такой повод дал всего лишь четвертое место? Видимо, Вирджилу действительно удалось сделать сильную эмоционально-интеллектуальную связь со своей аудиторией.

Благодаря популярной логомании Fendi тоже удалось подняться в лидеры с 17 места до 8, – ощутимо, не так ли? Учитывая, что ранее этот бренд был совсем не популярен у молодого поколения. Возрождение исторической монограммы FF “Zucca” Fendi в дополнение к винтажу в итоге дало вау-эффект: вещи с лого мелькают во всех социальных сетях и на обложках журналов, что только повышает узнаваемость бренда.

[product id=12504][product id=10544][product id=12043][product id=12010]

[link link=https://oskelly.ru/catalog/zhenskoe]
</div

oskellyblog