Интересные факты,  Подборки

Знаковые детали Valentino, Gucci и других брендов, которые стали их главной особенностью

Чтобы не затеряться среди конкурентов, модным брендам приходится очень грамотно выстраивать свою самоидентификацию. Некоторые компании (например, Tiffany & Co.) апроприируют определенный цвет, другие зашифровывают своей продукции тайные послания в виде символов, а третьи патентуют уникальные материалы. Еще один способ для модного Дома подчеркнуть свою аутентичность – это вписать в свой ДНК определенные паттерны. Это могут быть принты или узоры, повторяющиеся мотивы в дизайне, которые путешествую из коллекции в коллекцию. И даже определенные элементы в декоре. Мы в Oskelly лучше, чем кто-либо понимаем, насколько важны эти знаковые детали. Ведь порой именно они позволяют отличить оригинальное изделие от подделки. Предлагаем вспомнить самые яркие отличительные черты ведущих берндов!

Burberry – Клетчатый принт

Одним из главных символов британского бренда Burberry считается бежевый тренч знаменитый клетчатый принт, который нескромно называют «клетка Burberry». Впервые узор украсил подкладку габардинового тренча в далеком 1920 году, но на постоянной основе клетка «поселилась» в коллекциях Burberry лишь в 1960-х годах. Когда посетители стали требовать в бутиках одежду и аксессуары с «той самой клеткой Берберри», стало понятно, что принт превратился в фирменный знак компании. За десятилетия своего существования узор пережил несколько воплощений, а появившийся в 1970-х годах кашемировый шарф в клетку стал одним из самых популярных аксессуаров бренда. Новый креативный директор Рикардо Тиши продолжает «играть» с узором, придумывая новые вариации клетчатого паттерна, в том числе и более яркую Rainbow Check (но мы и старую добрую классику уважаем).

Знаковые детали
1 – сумка Burberry Check Link Camera Bag, 2 – классический тренч Burberry, 3 – классический бумажник Burberry, 4 – кеды в клетку Burberry House Check, 5 – сумка кросс-боди Burberry Henley Wallet

Valentino – Заклепки Rockstud

Итальянский модный Дом Валентино Гарвани ассоциируется в первую очередь с насыщенным красным цветом. Но у Valentino есть и другая деталь, которая добавляет бренду аутентичности. Речь идет о заклепках в виде пирамид, которые украшают легендарные босоножки, а также сумки, визитницы и украшения бренда. Культовым заклепкам посвящена отдельная линия обуви и сумок Rockstud, которая пользуется невероятной популярностью у поклонников марки. На Oskelly вас ждут эти и другие знаковые аксессуары Valentino, которые отдают дань уважения наследию Валентино Гарвани.

1 – визитница Valentino, 2 – сумка Valentino Roman Stud, 3 – кожаные ботинки Valentino Rockstud, 4 – шлепанцы Valentino Rockstud Spike, 5 – сумка Valentino Rockstud

Roberto Cavalli – Анималистичный принт

Идеальным примером того, как со временем бренд начинает ассоциироваться с определенным патерном, бесспорно, является Roberto Cavalli. Анималистичные принты всегда присутствуют в коллекциях итальянского Дома моды (независимо от того, в тренде они или нет). Для Cavalli отделка под кожу питона, леопардовый и зебровый принт, а также другие мотивы из животного мира, давно стали настоящей классикой. При создании модных образов дизайнер Роберто Кавалли вдохновлялся стилем Art Nouveau, который напоминает нам о красоте природы. Пятна леопарда, тигриные полоски и даже змеиную чешую Кавалли переносил на кожаные платья, шубы, обувь и аксессуары, и сейчас его традиции продолжает новый креативный директор бренда Фаусто Пуглиси. В 2012 году Дом Roberto Cavalli запустил линию предметов декора, отличительной чертой которых также стали анималистичные принты.

1 – сумка Roberto Cavalli, 2 – купальник Roberto Cavalli, 3 – шляпа из шерсти Roberto Cavalli, 4 – шлепанцы Roberto Cavalli, 5 – сумка Roberto Cavalli

Chanel – принт «гусиная лапка»

Легендарный узор «гусиная лапка» или pied-de-poule не даром считается королевским принтом – его носили сын королевы Виктории принц Уэльский, икона стиля принцесса Диана и главные сливки британской аристократии. У классического черно-белого принта шотландские корни, однако своей невероятной популярностью он обязан Коко Шанель, которая использовала pied-de-poule в своем творчестве. Разумеется, Коко не смогла бы запатентовать узор, поэтому со временем он начал появляться и в коллекциях других дизайнеров, включая Кристиана Диора. Сегодня «гусиная лапка» мелькает на подиуме Gucci, Balmain и многих других брендов, но статус бессмертной классики, разумеется, принадлежит именно Chanel. И новый креативный директор Виржини Виар при каждом удобном случае напоминает нам, что «гусиная лапка» и Chanel – это два неразрывно связанных понятия.

1 – жакет с принтом pied-de-poule Chanel, 2 – классическое пальто Chanel, 3 – сумка кросс-боди Chanel, 4 – твидовая сумка-конверт Chanel

Gucci – Красно-зеленая полоска

Зато на тройную красно-зеленую полоску Gucci не претендует ни один другой бренд. Эта деталь является отличительной чертой бренда и связывает современную историю компании с ее наследием. Полоска украшает сумки и аксессуары, одежду и даже обувь бренда. Все дело в том, что в молодости основатель итальянского модного Дома Гуччио Гуччи работал швейцаром в лондонском отеле Savoy. История и атмосфера Великобритании оказали влияние на молодого человека, и в первую очередь его очаровала традиция конного спорта. Для крепления седла в то время использовались трехцветные ремни, и именно такое цветовое сочетание в британском стиле послужило референсом для создания легендарной полоски Web. На протяжении истории узор украшал вначале чемоданы и седла (да, на заре существования Gucci производили конную экипировку и до сих пор поддерживают эту традицию!), а затем и более изысканные изделия бренда.

1 – кошелек Gucci Ophidia, 2– сумка Gucci Ophidia GG 3 – сумка Gucci Ophidia, 4 – кеды Gucci Ace, 5 – сумка Gucci GG 1955 Horsebit

Pringle of Scotland – Клетка аргайл

Клетка аргайл – еще один классический принт, который можно смело добавить в свой гардероб при составлении базы. Узор в виде крупных ромбов появился в Шотландии в качестве вариации традиционной клетки тартан. Название принта восходит к исторической области на западе Шотландии Argyll, где, по легенде, он и был придуман. Сегодня клетка аргайл является отличительной чертой трикотажных изделий одного из старейших модных брендов Pringle of Scotland. Компания начала массового использовать узор в начале XX века, и первоначально он появлялся только на мужских носках. Однако впоследствии аргайл украсил джемперы, шарфы и головные уборы (хотя носочки по-прежнему пользуются спросом!).

1 – джемпер с высоким воротом Pringle of Scotland, 2 – пуловер с V-образным вырезом Pringle of Scotland

Dolce & Gabbana – Кружево

Итальянский модный Дом Dolce & Gabbana своей фирменной чертой сделал кружево с флоральными мотивами. Нежное полупрозрачное кружево стало идеальным материалом для создания чувственных платьев, кроп-топов, топов-бюстье и юбок. Со временем Доменико Дольче и Стефано Габбана стали выпускать и аксессуары, а также обувь с ажурным узором. О том, что кружево постепенно становится одним из символом бренда, можно судить по флакончику духов The One: Dolce & Gabbana выпустили лимитированную серию аромата lace edition, посвященную своему любимому мотиву.

1 – сумка Dolce & Gabbana, 2 – платье-миди красное Dolce & Gabbana, 3 – сумка Dolce & Gabbana Sicily, 4 – туфли-лодочки на высоком каблуке Dolce & Gabbana, 5 – эспадрильи Dolce & Gabbana, 6 – солнцезащитные очки Dolce & Gabbana

oskellyblog