Медиа

Altuzarra выпустил коллекцию очков

Известный в узких кругах бренд Altuzarra объявил о запуске собственной коллекции солнцезащитных очков для сезона весна-лето 2018. Коллекция стала стилистическим продолжением линии prêt-à-porter и кожаных аксессуаров марки.
Небольшая подборка очков в изысканной оправе будет продаваться ограниченным тиражом в магазинах Barney’s в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз, а также на сайте этого универмага.

«Я хотел, чтобы коллекция вызывала чувство власти, добавляла уверенности в себе и была соблазнительной», – объясняет Джозеф Альтузарра. «Кое-кто будет подозревать очки в маскулинности, которую можно найти в их дизайне; но мне нравится идея, что женщина может одолжить солнцезащитные очки у своего партнера, чтобы завершить свой образ».

Altuzarra – марка одежды и аксессуаров класса люкс, которая соединяет в себе американскую непосредственность и французские корни ее создателя, Джозефа Альтузарра. На сегодняшний день вещи марки продаются в более чем ста магазинах по всему миру.

В 2013 бренд получил инвестиции от компании Kering (которой принадлежат Gucci и Puma), а сам Джозеф Альтузарра в 2014 стал «Дизайнером года» согласно CFDA Womenswear.
« из 10 »

oskellyblog