Burberry предоставил нуждающимся женщинам полный рабочий гардероб
В честь Международного женского дня Burberry подарил женщинам из благотворительной программы Smart Works капсулу одежды для работы. Бренд сотрудничает с этой организацией уже более 5 лет. Все это время жертвуя свои изделия безработным женщинам, желающим выйти на работу.
8 марта семи женщинам, устроившихся на работу благодаря Smart Works, но еще не получившим первую зарплату, подобрали комплекты одежды для работы. Команда стилистов Burberry индивидуально поработали с каждой женщиной в флагманском шоуруме бренда. А фотограф Эстер Сикер сняла их портреты в новых рабочих образах.
Директор по мерчендайзингу Burberry поделилась, что бренд и организация с большим энтузиазмом относятся к взаимному сотрудничеству. «Его плоды оказывают большое влияние на карьеру женщин. Мы верим в преобразующую силу одежды. А Smart Works дает женщинам средства и уверенность для достижения успеха. Также наше партнерство вносит вклад в стремление Burberry использовать нераспроданные вещи, помогая местным сообществам». На своем сайте модным дом разместил фото женщин после работы со стилистами. И сообщил, что хочет показать — модные бренды могут позитивно воздействовать на общество, жертвуя излишки продукции. Напомним, осенью 2018 года бренд полностью отказался от уничтожения нераспроданных изделий, а заодно и от использования натурального меха.
Адресная помощь
Организация Smart Works помогла 13 000 женщин в Великобритании. Около половины ее подопечных – женщины из этнических меньшинств, которые долгое время были незанятыми. Их собеседования часто проходили неудачно. В рамках благотворительной программы ее клиентки, больше трети которых – матери-одиночки, не только получают качественную одежду, но и учатся проходить собеседования. Это позволяет женщинам чувствовать себя на все сто в ключевой момент своей жизни. И дает им веру в то, что они могут изменить свою жизнь. Глава Smart Works, Кейт Стивенс, заявила, что очень гордится партнерством с брендом. «Наша общая миссия улучшила ситуацию в обществе. Щедрые пожертвования вещей и денег, а также работа волонтеров изменили жизни наших клиенток, помогли им ощутить заботу и собственную значимость».
К 2022 году Burberry планирует снизить до нуля выбросы углерода. И помогать людям, работающим на люксовом производстве. А совместно с брендом Elvis & Kresse британский лейбл планирует превратить по меньшей мере 120 тонн кожаных обрезков с фабрик в различные виды аксессуаров. Кроме того, Burberry сотрудничает с итальянским экобрендом Progetto Quid. Он нанимает на работу женщин и мужчин, преодолевших трудную жизненную ситуацию. И ищущих безопасные условия труда. Из пожертвованных материалов и изделий работники и работницы Progetto Quid вручную создают новую одежду.
[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]