Медиа

Король «ироничной моды» Джереми Скотт уходит из Moschino

Джереми Скотт официально объявил, что завершает свою карьеру в качестве креативного директора Moschino. Скотт работал там в этой должности с октября 2013 года, направляя и отожествляя образ «high fashon» с юмором и иронией, созданный основателем бренда Франко Москино.

«Эти 10 лет в Moschino были восхитительным праздником творчества и воображения», — сказал Скотт в своем заявлении. «Я так горжусь наследием, которое оставляю после себя». 

После запуска своего собственного бренда в 1997 году дизайнер быстро привлек внимание стилистов, редакторов и знаменитостей своей первой коллекцией, представленной в Париже. Вдохновленная эстетикой фильма «Автокатастрофа», она быстро стала самой обсуждаемой. А дух 80-х годов, романтика аэропортов и элегантные стюардессы нашли отражение в SS 1998 года «Duty Free Glamour».

В итальянский дом моды Moschino американский дизайнер пришел в год 30-го юбилея марки, сменив на посту Росселу Джардини. Многие сомневались в способности Джереми вернуть эстетику, потерянную после смерти Франко Москино. Однако, его коллекции сразу же доказали обратное и задали тон его «пребыванию» в Moschino – первый показ для модного дома на подиуме до сих пор считается лучшим в его карьере в бренде, который можно описать только, как «ребенка любви» Рональда Макдональда и Коко Шанель. И это было только превью того, что Скотт создаст, высмеивая потребительство и капитализм в должности главного дизайнера.

Ни у кого не осталось сомнений, что Джереми Скотт неплохо справился с поставленной руководством задачей и таки переиначил ДНК бренда на новый лад. Многие его коллекции вошли в историю мировой моды – не узнать почерк Скотта в изделиях в виде огромного букета цветов, подпоясанного крупным бантом, бумажных кукольных нарядов, брендированных картонных пакетов и мишки со знаменитого «плюшевого» платья 1989, пожалуй, невозможно. Скотт, как и Франко, играет в моду, вдохновлялся очень простыми «жизненными» вещами – скидочными купонами, кредитными картами и конфетными обертками – и сквозь призму своих творений иронизирует над современным миром потребления и самой модой. Джереми переосмыслил лого таких брендов, как Barbie, McDonalds, Coca Cola и Loony Tunes для Moschino, что значительно повысило узнаваемость бренда и увеличило его продажи по всему миру, сделав одежду марки символом современного искусства. Он буквально возвел в абсолют поп-арт в своих коллекциях.

Итальянский дом моды Moschino пока никак не комментирует ситуацию. Также не сообщаются причины его ухода и, когда будет объявлен преемник Джереми Скотта.

oskellyblog