Медиа

Rag & Bone отказывается от привычных рекламных кампаний

Бренд пробует новый формат. До ноября этого года лейбл не будет снимать рекламные кампании два раза в год. Вместо этого Rag & Bone запускает фотопроект, для которого каждый месяц будут работать разные фотографы. Ежемесячный формат разработали для лучшего выражения видения бренда, и он должен совпадать с дропами новых товаров.

«В 2019 съемка лишь двух кампаний в год не позволяет нашему бренду вести непрерывный нарратив. Пересмотр нашего календаря нацелен на то, чтобы больше соответствовать нуждам наших нынешних и будущих клиентов именно тем образом, который кажется правильным для Rag & Bone», — заявил Маркус Уэйнрайт, основатель и PR-директор лейбла.

Серии фото будут сниматься в Нью-Йорке с февраля по ноябрь. В съемках будут участвовать обитатели города, запечатленные в привычной среде. По задумке, это поможет возродить первозданную, аутентичную, крутую субкультуру города.

«Мы всегда были нацелены на работу с настоящими, подлинными талантами, и мне не терпится увидеть, как снимки из этого проекта вызовут отклик у людей с разным образом жизни», говорит Уэйнрайт.

Маэстро фото

К фотопроекту бренд привлек фотографа Квентина де Бри. Для первого выпуска он снял на пленку художницу Андреа Мэри Маршалл. Также он запечатлел трех братьев Марли – Зиона, Джона и Джошуа, зависающих на улицах Ист-Виллидж. Результатом стала серия фото, исследующих атмосферу и настроение Нью-Йорка и его жителей.

В последнее время модные лейблы движутся в сторону мобильности, что неудивительно в эпоху соцсетей. Чтобы заявить о себе и расширить свою аудиторию, они дают как можно больше инфоповодов для медиа. Например, Moncler отказались от капсульных коллекций, и выпускают несколько коллекций в сезон. Off-White и Vetements налаживают конвейер коллабораций. Другие выпускают лимитированные коллекции и открывают поп-ап магазины по всему миру. Создавая эффект новизны и привлекая новые имена, руководство брендов стремится дать потребителям широкий выбор.

[product id=7844][product id=17713][product id=4982][product id=16900]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

oskellyblog