Медиа

В новой рекламной кампании Helmut Lang снялись порноактеры и квир-активисты

Бренд Helmut Lang известен своими авангардными рекламными кампаниями и коллаборациями. Последняя, выпущенная под названием «Logo-Hack», не стала исключением.

В коллаборации с русско-американским мультимедийным художником Славой Могутиным и режиссером Дженом Вандрэгом лейбл выпустил коллекцию джинсовой одежды. А в ее рекламе были задействованы актеры фильмов для взрослых. Также в кампании фигурировали непристойные призывы, типичные для номеров в телефонных будках.

Футболки, свитеры и прозрачные нейлоновый топы украсили надписи «Stock Boyz», «Helmut Go-Go» и телефонный номер «1-833-HELL-YES (1-833-4355-937)». Если позвонить по нему, можно поговорить с Могутиным – на автоответчик он записал несколько фраз.

Коллекция направлена на деконструкцию гендерных норм и гипермаскулинных стереотипов. Это выражается через сочетания оттенков черного и броских черных угловатых шрифтов. Созданная одежда вдохновлена книгой Славы Могутина 2017 года и традиционной униформой механиков, строителей и рабочих – типично мужских профессий.

Кастинг кампании также отразил идею коллекции. Бренд и коллаборатор воздержались от привлечения профессиональных моделей. Вместо этого они пригласили квир-активистов и моделей, а также порноактеров. Так, в рекламе снялись Шон Форд, Кион Кэсми и Джон Тюит.

[product id=11003][product id=11420][product id=19072]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

oskellyblog