История бренда Burberry берет свое начало в городе Бейзингсток, где в 1856 году 21-летний Томас Берберри открывает небольшую фирму. Предприимчивый англичанин загорелся идеей создать одежду, которая защищала бы от капризов британской погоды. В те времена, чтобы защититься от дождя и холода, жителям «туманного Альбиона» приходилось носить вещи из тяжелых и неудобных материалов, быстро приходивших в негодность. Понимая, что настало время для перемен, Берберри приступил к экспериментам по созданию инновационной ткани. Изобретенный им в 1879 году габардин стал настоящим глотком свежего воздуха. Легкая водоотталкивающая «дышащая» ткань была не только приятной на ощупь, но и прекрасно защищала в самую непредсказуемую погоду. Испытания разработка прошла в самых суровых условиях: норвежский исследователь Фритьоф Нансен использовал экипировку из габардина во время экспедиции на Северный полюс. С этого момента запатентованный материал Burberry становится визитной карточкой бренда. Именно из габардина в 1910-х годах был создан первый в истории компании тренч. Дизайн с погонами, поясом и высоким воротником, защищающим от дождя и ветра, был разработан с учетом военных нужд. Однако впоследствии изделие стало пользоваться популярностью и в мирное время, превратившись в настоящий must-have базового женского гардероба. К слову, первый тренч был бежевым, поэтому сейчас классикой считаются именно модели в цвете camel. Еще одним знаковым событием для Burberry стала разработка клетчатого принта House Check, который был зарегистрирован в качестве товарного знака. Паттерн, который сейчас «нескромно» называют клеткой Burberry, с 1960-х годов появляется почти в каждой новой коллекции бренда. Принт пользовался такой популярностью, что, приходя в бутик Burberry, покупатели просили показать им кашемировые шарфы и другие аксессуары с «той самой клеткой». Спустя более 100 лет после своего появления узор до сих пор считается настоящей классикой и украшает тренчи, а также сумки, обувь, ремни и другие аксессуары Burberry. За создание новых коллекций бренда отвечает талантливый итальянский дизайнер Рикардо Тиши. Сохраняя ДНК бренда, Тиши предлагает по-новому взглянуть на наследие Томаса Берберри, привнося в классический дизайн свое уникальное видение. На ресейл-платформе Oskelly можно купить актуальные женские аксессуары, одежду и обувь, сделав выбор из более чем 1423 вариантов. Показать