Подборки

Дебютная коллекция Рикардо Тиши для Burberry

По всей видимости, Рикардо Тиши хочет объединить все поколения под одним лейблом Burberry. После показа своей дебютной коллекции он ее описал как: «Мать и дочь, отец и сын». Более того, свою работу Тиши назвал едва ли не королевской, сказав, что ему нравится стиль британского образа жизни.

Первое шоу Рикардо Тиши прошло без задержек – любой желающий мог его посмотреть в прямой трансляции. Коллекция условно была поделена на три составных части: классика, кэжуал и вечерние луки. В первом случае, вопреки мнению многих, не была скучной. Наоборот, Тиши очень бережно отнесся к наследию такого люксового титана, дозированно использовав знаковую клетку. В какой-то момент даже не совсем акцентируешь на это внимание. Вторая часть – уже настоящий Тиши со стритвиром, необычным дизайном и неочевидными комбинациями. А последние, вечерние выходы, были очень сдержанные, что не противоречит эстетике бренда. В целом, шоу получилось очень масштабным (134 лука!), в котором Рикардо Тиши показал свое личное видение, начиная от классической британской культуры до панка.

Задача Тиши как креативного директора – это восстановление инклюзивности бренда. «Да, сейчас все говорят о стритвире, и он действительно необходим миллениалам, но мы забываем о сложном и искусном крое», – сказал он после показа. Именно поэтому в конце показа он вывел моделей в платьях пол из джерси со сложной ниспадающей драпировкой.

« из 10 »

Все началось, как и должно было быть, с тренча длиной до колена с широким эластичным поясом. Он читался не как «типичная британская классика», а скорее как универсальный выбор для любой женщины. Затем были луки с юбками-карандашами, поло, жакетами и блузами с широким бантом – большой контраст с Burberry времен Бейли. По словам Тиши, в создании коллекции он обратился к архиву бренда 80-ых годов – эпохи Маргарет Тэтчер, сдержанности и разумной роскоши.

Тем не менее, прошло уже 20 лет с тех пор, как главной задачей Burberry было обслуживание «классических» вкусов британского среднего класса. Времена изменились, и Тиши был нанят в качестве дизайнера с интернационалистичными вкусами. Возможно он был бы счастливее, создавая коллекции для «дочерей и сыновей», но в настоящее время это слишком легко и доступно. Куда сложнее с нуля выстраивать бренд с сильным ДНК и заранее завышенными ожиданиями от результатов. Хотя скрывать нет смысла – они полностью оправдались.

[product id=12961][product id=12691][product id=7691][product id=4206]

[link link=https://oskelly.ru/brands/burberry]

oskellyblog