
Не только The Row: топовые минималистичные бренды одежды для поклонников новой роскоши
В отличие от спорт-шика и гламура, которые периодически выпадают из модной повестки, минималистичный стиль в одежде остается актуальным независимо от сезонов. Четкие линии, спокойная палитра цветов, сдержанность и элегантность – все это синонимы новой роскоши, о которой мы так часто слышали в последние годы и которую становится все сложнее отыскать в мире, захваченном трендами нулевых. На Oskelly нашли для вас минималистичные бренды, которые не гонятся за эстетикой Y2K и продолжают создавать максимально лаконичные и носибельные коллекции.
The Row

История бренда The Row началась с простой белой футболки: устав от гламурной моды 2000-х, сестры-близнецы Мэри-Кейт и Эшли Олсен захотели создать вечный фасон в противовес «тяжелому люксу». В результате появилась концепция абсолютно базовых вещей, которые подкупают не столько оригинальным дизайном, сколько выдающимся качеством и вниманием к деталям. Эта философия The Row находит свое отражение в минималистичных коллекциях, элегантных аксессуарах и обуви, которая практически гарантировано попадает в hot list модных блогеров.

Theory

Если для сестер Олсен триггером для создания The Row послужила простая футболка, то основателя бренда Theory Эндрю Розена вдохновили брюки. Обратившись к эстетике Нью-Йорка 90-х годов, Розен и его команда поставили перед собой цель создать классические брюки, которые по характеристикам не уступали бы спортивным моделям. Так родилась идея создавать одежду на стыке спортивного направления и smart casual. Одежда в нейтральных цветах и в классическом крое идеально впишется в деловой или повседневный гардероб современных мужчин и женщин.

Acne Studios

Коллекции марки Acne Studios – идеальная иллюстрация того, как скандинавская философия хюгге находит свое воплощение в мире моды. Целевая аудитория дизайнера Джонни Йоханссона – это прогрессивные молодые люди, которые не стремятся выделиться из толпы, а в первую очередь ценят комфорт и практичность. Их выбор – универсальные куртки, джинсы, жакеты и аксессуары, которые классно смотрятся в тандеме, но при этом не перетягивают на себя все внимание. В общем, грамотный минимализм в действии!
Toteme

Toteme – еще одна стокгольмская марка, которая, как и Acne Studios, является одним из столпов современной скандинавской моды. По сути, бренд занимается тем, что трансформирует понятие минимализма, меняя его из сезона в сезон. В прочтении Toteme минималистичный гардероб не адаптируется под современные тренды, а впитывает их, чтобы представить нечто уникальное. Каждая вещь в ассортименте бренда – это мастерки исполненная деталь механизма, которая работает на создание практичного и продуманного базового гардероба.

Celine

Бренд Celine – главный популяризатор концепции осознанного минимализма и «антинарядной» моды. Женский гардероб, по версии экс-креативного директора Фиби Файло, должен состоять из простых вещей, которую подчеркивают естественность и скромность владелицы. При кажущейся на первый взгляд архаичности этой идеи в эпоху женской эмансипации, философия Фиби нашла отклик в сердцах миллионов поклонниц. С приходом Эди Слимана Celine претерпел незначительные изменения, став более свободным, но сохранив за собой статус главной минималистичной марки современности.


Nanushka

В основе ДНК венгерской марки Nanushka лежит простая на первый взгляд идея о том, что функциональность и красота – это взаимоопыляемые понятия в мире моды. В своих коллекциях дизайнер Сандра Садор (именно ее детское прозвище послужило названием бренду) мастерски сочетает женственность и маскулинность, винтажные силуэты и современные тренды, классические силуэты и разнообразную цветовую палитру. Звучит как «сборная солянка», но при всей разносторонности Nanushka продолжает оставаться очень минималистичной маркой – как раз в духе новой роскоши.

Max Mara

В отличие от других итальянских брендов, которые вдохновляются философией dolce vita и венецианским карнавалом, Max Mara делают ставку на базовый гардероб, в котором каждая (даже максимально хайповая) вещь является долгосрочной инвестицией. Вспомнить хотя бы знаменитое пальто Teddy, которому многие предрекали скоро забытье, а теперь присваивают статус must have. Минимализм марки проявляется во всем – от трикотажных платьев до джинсов, что не может не радовать всех, кто устал от ярких принтом, пайеток, страз и асимметрии.

Khaite

Нью-Йоркский бренд Khaite создает вещи «первой необходимости». Это кашемировый кардиган, трикотажный джемпер, платье-футляр, юбка-карандаш – в общем, все то, без чего мы не можем представить свой гардероб. При этом цель марки состоит не просто в том, чтобы выпускать повседневную одежду, а в том, чтобы превращать ее в объект желания. Настоящая миссия невыполнима во времена, когда hot list состоит исключительно из футуристичных аксессуаров и обуви на гигантской платформе! Однако Khaite это удается, и поклонники бренда уходят из его бутиков в полной уверенности, что вещь была сшита исключительно для них.

The Frankie Shop

Как будет смотреться парижский стиль, если перенести его в Лондон, Нью-Йорк или Рим? Именно на этот вопрос отвечает бренд The Frankie Shop, который берет лучшее из гардероба французских модниц и «переводит» на международный и понятный каждому язык современной интернациональной моды. В ассортименте бренда широкие брюки, жилеты, простые белые рубашки, которые можно небрежно застегнуть на манер parisian girl или оставить заправить в брюки. Бренд прочно обосновался в сегменте доступной минималичтисной моды и не сдает позиции даже под гнетом повального увлечения трендами Y2K.


