Топ-10 причин, по которым покупатели выбирают ресейл
Несмотря на пандемию коронавируса (которая, к счастью, подходит к концу) и другие вызовы, с которыми сталкивается мировая экономика, ресейл продолжает развиваться ударными темпами. Согласно исследованию консалтингового агентства Bain & Co., в 2020 году более 33 миллионов покупателей впервые совершили покупку на ресейл-платформе. Причем результаты опросов общественного мнения помогли обнаружить интересный феномен: 75% пользователей совершают покупки на рынке перепродаж, чтобы уменьшить негативное влияние модной индустрии на окружающую среду. Впрочем, (как бы сильно мы не топили за осознанное потребление) защита экологии – это далеко не единственная причина, по которой современные покупатели выбирают ресейл.
Демократичная цена
Согласно совместному исследованию агентства Bain & Co. и платформы Depop, 65% покупателей отдают предпочтение ресейлу из-за демократичной цены. Стоимость вещей люксовых брендов на ресейл-платформах, как правило, ниже, чем официальных бутиках. От себя добавим, что на нашей платформе предусмотрена не только система приятных скидок, но и возможность торга с продавцами, что делает покупки на Oskelly еще более выгодными.
Возможность достать эксклюзив
Однако далеко не для каждого покупателя первостепенное значение играет цена. Согласно поросу консалтингового агентства McKinsey & Company, 41% респондентов отдают предпочтение ресейлу, поскольку это дает им возможность приобрести эксклюзивные вещи и изделия из лимитированных коллекций, которые уже невозможно найти в официальных бутиках. Таким образом коллекционеры, ценители люксовых брендов и простые модники получают доступ к архивным и культовым изделиям любимых марок.
Смена стиля
Исследование McKinsey & Company также свидетельствует, что многие покупатели используют ресейл-платформы, чтобы сменить стиль или обновить свой гардероб. Оно и понятно: новые микро-тренды рождаются чуть ли не каждый день, глобальные тренды обновляются раз в сезон. И потребителям хочется поспевать за этими тенденциями, но при этом не тратить на одежду и аксессуары слишком много средств. Ресейл же позволяет экологично и выгодно освободить место в гардеробе для новых покупок – меняйте свой стиль хоть каждый месяц, и никто вас не осудит за это!
Вклад в устойчивое развитие
40% респондентов, прошенных McKinsey & Company, отмечают, что для них важнейшим фактором является возможность сделать вклад в устойчивое развитие. И это не удивительно – среди потребителей ресейла больше всего молодых людей до 25 лет, а они, как известно, больше обеспокоены климатическими изменениями (заслуга Греты Тунберг, по всей видимости). Молодые люди на 33% чаще перепродают вещи, которым не нашлось место в их гардеробе, в то время как представители старшего поколения предпочитают выбрасывать ставшую ненужной одежду и аксессуары.
Забота о будущем
Правда, зумеры заботятся не только об экологии, но и о своем собственном будущем. Согласно опросу компании ThredUP, при покупке новой одежды и аксессуаров молодые люди на 165% чаще задумываются о том, за сколько можно будет продать эти вещи на ресейле, чем это делают бумеры. Все дело в том, что представители поколения Z рассматривают модные приобретения в качестве инвестиции, а значит, что при покупке учитывают не только индекс CpW (о том, что это такое, мы рассказали здесь), но и возможность заработать на перепродаже.
Быстрое развитие рынка
Еще один немаловажный фактор – это быстрое развитие рынка ресейла, объемы которого к 2030 году, по прогнозам ThredUP, достигнут 84 миллиардов долларов. Для сравнения, объем рынка бысрой моды через 8 лет будет составлять вдвое меньше – 40 миллиардов долларов. Это значит, что качественные, но бывшие в употреблении вещи, становятся более привлекательными для потребителей, чем совершенно новые вещи масс-маркет брендов. Опросы общественного мнения свидетельствуют, что два из пяти покупателей отказываются от быстрой моды в пользу ресейла.
Рост числа предложений
Такие темпы роста спроса были бы невозможны без роста предложений от продавцов. В 2020 году, по оценкам экспертов, на рынке ресейла было представлено 52,6 миллионов продавцов, число которых к 2030 году удвоится. Как показывают исследования McKinsey & Company, 75% покупателей на ресейле сами перепродают одежду на платформах, что позволяет обеспечить беспрерывный процесс покупки и продажи.
Быстрая доставка и удобство
В отдельном материале мы выяснили, что с момента презентации новой коллекции и до ее поступления в продажу может пройти несколько месяцев, в течение которых потребители банально устают ждать возможности совершить покупку. И в этом сравнении ресейл определенно выигрывает у традиционного ритейла – быстрая доставка и возможность быстро получить свой объект желания привлекает 25% современных потребителей.
Безопасные покупки
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Среди привлекательных сторон ресейла McKinsey & Company отмечают удобные сервисы по хранению и ремонту, помощь в установлении цен, посредничество в общении между покупателем и продавцом и сервисы поддержки. Однако самым важным из них все же является аутентификация и гарантия подлинности товара. У нас в Oskelly экспертиза подлинности проходит в несколько этапов, и мы гарантируем, что каждый товар, который прошел через руки наших экспертов и был доставлен к покупателю, является 100-процентным оригиналом. Это подтверждается сертификатом подлинности, и, по данным опроса среди наших пользователей, именно доверие к нашей экспертизе является основным триггером для покупки на Oskelly.