Медиа

Реселлер сумок Rebag планирует расширить вторичный рынок люкса

Американский онлайн-магазин сумок Rebag получил 25 миллионов долларов в ходе последнего раунда финансирования. Реселлер люксовых сумок планирует открыть еще 30 офлайн-магазинов, в дополнение к существующим пяти.

Большинство люксовых брендов долго игнорировали серый рынок люкса. В первую очередь к нему относятся комиссионные магазины, реселлеры и онлайн-площадки, где потребители покупают, продают и обмениваются б/у одеждой и сумками. Потому онлайн-реселлер считает, что отношение люксовых брендов к теневому рынку вот-вот изменится.

Ресейл — это надолго

Основатель и глава компании Rebag Чарльз Горра планирует увеличить аудиторию люксового ресейла.  Потому что у лейблов не осталось иного выхода, кроме как объединиться с серым рынком. Он надеется вести сотрудничество с брендами, предложив им получать долю прибыли и данные о покупателях.

Но Rebag – не единственный реселлер, надеющийся поработать с люксовыми брендами. Рынок перепродажи одежды, обуви и аксессуаров почти достиг уровня в 10 миллиардов долларов. Ведь это – данные от ThredUp, еще одного зарубежного ресейл-сайта. The RealReal, один из крупнейших онлайн комиссионных магазинов, продающий люкс, уже сотрудничает со Stella McCartney. Покупатели могут сдать в The RealReal свои вещи от Stella McCartney и получить кредит в магазине бренда.

«Ресейл в целом перестает быть нишевым и становится распространенным явлением», — говорит Горра. «Вы увидите, что бренды, ритейлеры и универмаги начнут активно заполнять этот рынок, когда поймут, что ресейл – это надолго».

В перепродажу вкладываются серьезные игроки

Rebag, основанный в 2014, планирует за следующие три года открыть еще 300 офлайн магазинов. Потому что приоритетная задача компании на данный момент – нанять специалистов по обработке и анализу данных. Они займутся ценообразованием, ведь, в отличие от комиссионок, таких как The RealReal и Vestiaire Collective, Rebag сразу выплачивает деньги продавцам сумок.

Rebag также совершенствует свою программу Infinity. Она позволяет приобрести товар и через 6 месяцев обменять его на кредит магазина. Скидка составляет 70% от уплаченной стоимости. Горра работает над тем, чтобы Infinity стала краеугольным камнем Rebag, аналогично популярной безлимитной подписке сервиса проката дизайнерских одежды и аксессуаров Rent the Runway.

С последнего раунда финансирования в июле 2017 Rebag утроил свои доходы.  На настоящий момент компания заработала 52 миллиона долларов. Адам Валкин, управляющий директор одной из компаний, инвестировавшей в Rebag, отмечает, что Чарльз Горра – человек дела. «Он более или менее сделал все, что планировал на каждом этапе, если судить по росту компании и ее прибыли, разнообразию поставщиков, продвижению бренда и выводу на рынок собственной модели торговли».

В России же наиболее крупный игрок на этом рынке — OSKELLY. Благодаря площадке бутики и частные продавцы ежедневно размещают сотни товаров на сайте. Все они в безупречном состоянии. На видео показана суть работы сервиса, а также важная информация о компании.

[product id=18651][product id=13230][product id=13671][product id=10224]

[link link=https://oskelly.ru/products?search=supreme]

oskellyblog