OSKELLY
-
Скульптурный шок: новая коллекция Jacquemus «Le Sculptures»
На показе коллекции ready-to-wear 2024 «Le Sculptures», дизайнер Симон Порт Жакмюс продемонстрировал свое уникальное видение моды, объединив ее с искусством. Шоу, вдохновленное творчеством швейцарского скульптора Альберто Джакометти, прошло на территории «La Fondacion Maeght» – первого независимого художественного фонда во Франции, учрежденного в 1964 году. Приглашение на показ служило своеобразным заявлением – тонкий серый вязаный свитер с глубоким V-образным вырезом, символизирующий изысканный буржуазный «нормкор». Но Жакмюс не остановился на традиционном использовании этого элемента – он вложил его в саму суть своей коллекции, превратив в главный лейтмотив. Открыла показ известная модель Джиджи Хадид, пройдясь по подиуму среди скульптур, созданных Джакометти, добавив вау-эффект этому событию. Коллекция полна смелых и структурных силуэтов, демонстрируя влияние…
-
Взлеты и падения Гальяно: взгляд на карьеру самого загадочного дизайнера
Джон Гальяно – яркая фигура в мире моды, чья карьера олицетворяет не только волнующую эпоху в истории моды, но и сложный путь личной трансформации. Родившись под именем Хуана Карлоса Антонио Гальяно-Гильена, он стал известен как один из самых таинственных дизайнеров своего поколения. Давайте поподробнее разберем феномен энигматичного гения! Начав свой творческий путь студентом в Лондоне в престижной школе Central Saint Martins, Гальяно сразу привлек внимание своими экспериментами и провокационным взглядом на моду. Его первая коллекция, Les Incroyables, вдохновленная французской революцией, стала символичной, несущей с собой наследие движения деконструкции. Она привлекла всеобщее внимание, но вместо того, чтобы сотрудничать с легендарными модными домами, Гальяно решил основать свой собственный бренд. Он создавал авангардные…
-
Love is in the air: что подарить на 14 февраля
Цветочные лавки готовятся к наплыву покупателей, шоколадные конфеты исчезают с полок, в бьюти сторах собираются очереди – именно так выглядит преддверие самого романтического праздник в году – День святого Валентина. Чтобы избежать этой феерии 13 февраля в поисках идеальных подарков для своей второй половинки, лучше начать подготовку заранее. Например, зарезервировать столик в одном из ресторанов Москвы, отмеченных звездами гида Michelin, заранее выбрать и забронировать буукет и, конечно, подумать о подарке! Готовы подарить неповторимые впечатления и сделать День Влюбленных по-настоящему особенным? Тогда вперед за вдохновением – мы составили подборку лучших подарков для него и для нее на 14 февраля, способных выразить самые нежные чувства! (Честно говоря, не удержались и добавили лоты…
-
Заметки из Парижа: FW24 Men’s Digest
Вновь трансформируя понятия мужской моды, Париж представил свое видение на Неделе моды. На заключительном этапе календаря было важно завершить процессию показов на положительной ноте, и именно это намеревались сделать такие бренды, как Louis Vuitton, Loewe и Dior. Подготовили для вас небольшой дайджест MENS FW2024. Louis Vuitton, под предводительством Фаррела Уильямса, в своей интерпретации западного образа жизни отдал дань коренным американским ковбоям. В Loewe Джонатан Андерсон исследовал мужской взгляд сквозь призму образа «internet loverboy». Кстати, также произошло возрождение линий «menswear» брендов Balmain и Valentino впервые с начала пандемии. А согласно данным агентства по маркетингу Lefty’s, самыми успешными брендами недели в рамках Earned Media Value стали Dior, Louis Vuitton, Loewe, Kenzo и…
-
Новый герой зимнего гардероба – скинни шарф
Среди скандинавских тенденций узкий тонкий шарф внезапно завоевал популярность. Поэтому, кажется, в этот сезон лучшее фешн-заявление появилось in the slimmest of packages! Скинни шарфы, когда-то являвшиеся неотъемлемой частью рок-н-ролльной сцены 70-х и красных дорожек 90-х, торжественно возвращаются на модный пьедистал. Впервые замеченные на подиуме Acne Studios и Marine Serre сезона осень/зима ’23, они быстро перекочевали в коллекции Alberta Ferreti, Dolce & Gabbana, Rotate, Roberto Cavalli и Saint Laurent весна/лето ’24 — превращая тонкий шарф из винтажной реликвии в неотъемлемый предмет в современном арсенале стиля. Поскольку этот ностальгический аксессуар в последнее время можно увидеть на многих модницах, вы, возможно, задаетесь вопросом, как включить этот легкий элемент гардероба в ваш повседневный образ.…
-
Часы, бросившие вызов традициям: история Cartier Baignoire
Cartier Baignoire — шедевр часового искусства, не столь экстравагантный, как Crash, и не такой популярный, как Tank Louis, но определенно стоящий вашей коллекции. В попытке уделить этому несправедливо недооцененному творению должное внимание давайте погрузимся в его историю и насладимся его блеском. Ранний вариант Baignoire появился в 1912 году, когда Луи Картье – внук Луи-Франсуа Картье, основавшего ювелирный дом в 1847 году — создал свой первый овальный хронометр. Но только в 1957 году дизайн Cartier Baignoire эволюционировал в контурную форму и пропорции современной модели. Именно в этот год Луи Картье создал небольшие и необычные наручные часы с гладким овальным корпусом и подарил их Великой княгине Марии Павловне. Переосмыслив традиционный круглый дизайн в пользу вертикально растянутого,…
-
Меняем синий на серый в этом сезоне – «gray denim» тренд
В 2024 году классические синий или черный деним уступает место другому, не менее желаемому и легкому в носке оттенку – серому. Просто присмотритесь к показам SS24, и сразу распознаете этот новый тренд. Буткат, слим, низкая посадка, юбка, платье или куртка: серая джинсовая ткань была повсюду, заменяя вечные синие или черные джинсы. Самая узнаваемая модель джинсов, которую мы все знаем – это синие индиго с карманами и заклепками, запатентованные Джейкобом Дэвисом и Леви Штрауссом, портным и владельцем текстильной компании соответственно, в 1873 году. Сегодня это основа гардероба. После увлечения денимом с эффектом ржавчины, вдохновленного началом 2000-х, «gray denim» станет классной альтернативой для повседневных луков. Многие дизайнеры и модные дома пересмотрели этот…
-
Это вам не «It Bag» – легендарная Celine Triomphe
Сумка Triomphe бренда Celine не имеет срока годности Однозначно, это настоящий вызов для любого дизайнера в модном доме с историей: одновременно чтить наследие и трактовать коды так, чтобы они казались актуальными и в настоящий момент. Сопротивляться тяге к ностальгии, извлекая то, что «звучит». У креативного директора Celine Эди Слимана это выглядит легко. Присоединившись к французскому модному дому в 2018 году, он изучил архивы с особым акцентом на 70-е годы, ловко создавая такие базовые элементы гардероба, которые подчеркивают десятилетие, и при этом не кажутся слишком «ретро». Всех моментально привлекли идеально скроенные джинсы, лоферы и идеально сидящие жакеты. Ну а нить, соединяющая каждый образ – конечно же, сумка Triomphe Слимана. Triomphe Слимана…
-
OSKELLY подводит итоги: самые желанные лоты, популярные бренды и коллаборации за 2023 год
Последнии дни декабря – отличное время, чтобы подвести итоги года! Вместе с командой OSKELLY выяснили, какие лоты пользовались наибольшей популярностью среди наших пользователей в течение последних двенадцати месяцев, бренды-фавориты, которые вы чаще всего добавляли в свои вишлисты и вспомнили главную коллаборацию 2023. В результате получился fashion топ-чарт, уходящего года, так что вот немного статистики: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ Итак, первое место в нашем списке занимает бренд, который всех удивил! И это UGG. Продажи UGG на нашей платформе выросли на 684%. В 2022 году купили 200 пар, а в 2023 уже 1369 только в ноябре! Второе место закрепилось за лотом, который стал символом нерушимого сильного чувства любви и привязанности. Украшения из коллекции Cartier Love были куплены 773 раза. Почетное…
-
Все завязано – новый «bow trend»
Гипер-женственный стиль захватил нас в этом году, и это говорит о многом. «Bow-trend» буквально захватил социальные сети. У Miu Miu они украшали атласные балетки, у Simone Rocha модели носили их, приклеенными к нижнему веку и завязанными в длинные жемчужные серьги, а у Sandy Liang они были увеличены до размеров больших сумок. На просторах TikTok эти три бренда стали своего рода священной троицей для миллениалов и поколения Z, которые потеряли три года своей «нормальной» юности из-за Covid. Банты — это своего рода быстрое решение, что-то, что вы можете привязать, чтобы попытаться компенсировать упущенное время. Представители поколения Z заменяют шнурки на декоративные ленточки всех оттенков и добавляют бантики в прическу. Всеобщее помешательство…